+12 на заведенном 4D56T

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Lyn}{
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 11:57
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero2 V44WG, 1992г.
Откуда: Армавир
Благодарил (а): 1 раз

+12 на заведенном 4D56T

Сообщение Lyn}{ »

доброго времени суток.
суть проблемы - есть сигналка с автозапуском, определяет работу двигателя ТОЛЬКО по появлению +12В.
уже измучился :*WALL*: , никак найти не могу, все провода с лампами пробовал - не видит, точнее показывает заведеннм при IGN1
подключил к L генератора(С13 - 111контакт (белый)) - видела, но когда все собрал, показывает заведенный двиг при IGN1.

подскажите способ достоверно определить старт двигателя...
П2, 4D56T, 1992г., правильный руль, BFG AT 32x11.5/r15, шнорк...
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: +12 на заведенном 4D56T

Сообщение flamer »

Лампа зарядки.+ приходит после заводки двигателя с гены.Принцип противофазы.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: +12 на заведенном 4D56T

Сообщение Pteradaktel »

На лампе зарядки уже 12 вольт висит..
Но вот что странно, почему именно 12? у меня сигналка 13,5 меряет, или по лампочке давления масла.
Ну значь схемку собери..на релюхе вазовской..от лампочки давления масла..
есть +12, контакт разомкнут, нет, - замкнут, кинь на нее провод с акума и на сигналку
как то так
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: +12 на заведенном 4D56T

Сообщение flamer »

На сколько мне не изменяет память,через лампочку зарядки 12 идёт на гену через возбуждение на минус,после заводки 12 с гены идёт в обратку и лампа тухнет.На этом принципе включение фар ближнего света после включения двигателя(финский вариант).
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: +12 на заведенном 4D56T

Сообщение Pteradaktel »

Саму схему не нашел (на работе щас), но вот схемы проверки генератора..
На наших машинках два типа зарядки: с реле генератора и без оного..
генератор.JPG
На лампочке напряжение есть всегда..
как то так
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: +12 на заведенном 4D56T

Сообщение flamer »

"На лампочке напряжение есть всегда"
Так в этом смысл запуска обмотки возбуждения плюсом через лампу.
Схема через датчик давления проще,без диодов можно обойтись.
Lyn}{
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 11:57
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero2 V44WG, 1992г.
Откуда: Армавир
Благодарил (а): 1 раз

Re: +12 на заведенном 4D56T

Сообщение Lyn}{ »

всем спасибо за ответы
может кому пригодится моя реализация(например для ДХО самопального)
собрал инвертор на реле РЭС49, оно по размерам маленькое, даже прятать не пришлось.
Изображение
схема подключения:
А - +12 от L генератора(111й провод)
Б - на массу.
2 - +12 постоянное (107й провод)
3 - на вход контроля
Изображение

хотел собрать, чтобы при заведенном двигателе реле отпускалось, но падения напряжения не хватило (между 107м и 111м проводом 6В(при контрольной лампе от поворотников), думаю со штатной лампочкой зарядки там будет около 9В)) 12тивольтовое реле не замыкается при таких параметрах.
П2, 4D56T, 1992г., правильный руль, BFG AT 32x11.5/r15, шнорк...
Ответить

Вернуться в «Электрика»