Страница 1 из 1
+12 на заведенном 4D56T
Добавлено: 16 июн 2013, 12:46
Lyn}{
доброго времени суток.
суть проблемы - есть сигналка с автозапуском, определяет работу двигателя ТОЛЬКО по появлению +12В.
уже измучился

, никак найти не могу, все провода с лампами пробовал - не видит, точнее показывает заведеннм при IGN1
подключил к L генератора(С13 - 111контакт (белый)) - видела, но когда все собрал, показывает заведенный двиг при IGN1.
подскажите способ достоверно определить старт двигателя...
Re: +12 на заведенном 4D56T
Добавлено: 16 июн 2013, 23:08
flamer
Лампа зарядки.+ приходит после заводки двигателя с гены.Принцип противофазы.
Re: +12 на заведенном 4D56T
Добавлено: 16 июн 2013, 23:20
Pteradaktel
На лампе зарядки уже 12 вольт висит..
Но вот что странно, почему именно 12? у меня сигналка 13,5 меряет, или по лампочке давления масла.
Ну значь схемку собери..на релюхе вазовской..от лампочки давления масла..
есть +12, контакт разомкнут, нет, - замкнут, кинь на нее провод с акума и на сигналку
как то так
Re: +12 на заведенном 4D56T
Добавлено: 17 июн 2013, 11:01
flamer
На сколько мне не изменяет память,через лампочку зарядки 12 идёт на гену через возбуждение на минус,после заводки 12 с гены идёт в обратку и лампа тухнет.На этом принципе включение фар ближнего света после включения двигателя(финский вариант).
Re: +12 на заведенном 4D56T
Добавлено: 17 июн 2013, 11:39
Pteradaktel
Саму схему не нашел (на работе щас), но вот схемы проверки генератора..
На наших машинках два типа зарядки: с реле генератора и без оного..
На лампочке напряжение есть всегда..
как то так
Re: +12 на заведенном 4D56T
Добавлено: 17 июн 2013, 17:20
flamer
"На лампочке напряжение есть всегда"
Так в этом смысл запуска обмотки возбуждения плюсом через лампу.
Схема через датчик давления проще,без диодов можно обойтись.
Re: +12 на заведенном 4D56T
Добавлено: 21 июн 2013, 23:50
Lyn}{
всем спасибо за ответы
может кому пригодится моя реализация(например для ДХО самопального)
собрал инвертор на реле РЭС49, оно по размерам маленькое, даже прятать не пришлось.

схема подключения:
А - +12 от L генератора(111й провод)
Б - на массу.
2 - +12 постоянное (107й провод)
3 - на вход контроля
хотел собрать, чтобы при заведенном двигателе реле отпускалось, но падения напряжения не хватило (между 107м и 111м проводом 6В(при контрольной лампе от поворотников), думаю со штатной лампочкой зарядки там будет около 9В)) 12тивольтовое реле не замыкается при таких параметрах.