Помогите определиться с выбором L200 или паджеро-спорт 2
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- Ladomar
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 15:44
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Тойота Хилюкс Сурф
- Откуда: СПб, Охта
Помогите определиться с выбором L200 или паджеро-спорт 2
Добрый день, форум читал, но голова от количества информации уже разбухла и не влезает в наушники.
Сейчас катаюсь на Сурфе (92-го года). Машина в целом устраивает, но смущает ее неопределенность и возможность в любой момент кончиться. Все-таки годы.
Долго выбирал авто на замену и остановился между спортом вторым (нравится больше) и Л200 (new) - причины: нужна та же проходимость что и у Сурфа, просторный салон, багажник приличный (холодильник, например, увезти). Хочется супер-селект, автомат. Езжу нечасто (за три года 25 тысяч осилил), 60 процентов шоссе, остальное проселок или лесное царство.
Брать думаю БУ и вот тут меня начинают терзать опасения (в мечтах спокойный выезд за несколько тыщ километров без задней мысли о возможности эвакуатора при "ой сломалось" - есть некая паранойя когда катаешься на старом автомобиле, что он не вечный)
Если мне не повезло и попалась машина с ушатаным движком - насколько ремонтопригодны эти агрегаты? Надежные ли двигатели у митсубиси? (На сурфе стоит 2ЛТ-Е и отзывы на него аховые, но несколько лет езжу и пока тьфу-тьфу, без приключений с этой стороны). Сколько может стоить капиталка?
L200 подержанный подешевле стоит, но это все-таки пикап. Как у них с проходимостью и комфортом, если сравнивать?
Простите за глупые вопросы, если что.
Сейчас катаюсь на Сурфе (92-го года). Машина в целом устраивает, но смущает ее неопределенность и возможность в любой момент кончиться. Все-таки годы.
Долго выбирал авто на замену и остановился между спортом вторым (нравится больше) и Л200 (new) - причины: нужна та же проходимость что и у Сурфа, просторный салон, багажник приличный (холодильник, например, увезти). Хочется супер-селект, автомат. Езжу нечасто (за три года 25 тысяч осилил), 60 процентов шоссе, остальное проселок или лесное царство.
Брать думаю БУ и вот тут меня начинают терзать опасения (в мечтах спокойный выезд за несколько тыщ километров без задней мысли о возможности эвакуатора при "ой сломалось" - есть некая паранойя когда катаешься на старом автомобиле, что он не вечный)
Если мне не повезло и попалась машина с ушатаным движком - насколько ремонтопригодны эти агрегаты? Надежные ли двигатели у митсубиси? (На сурфе стоит 2ЛТ-Е и отзывы на него аховые, но несколько лет езжу и пока тьфу-тьфу, без приключений с этой стороны). Сколько может стоить капиталка?
L200 подержанный подешевле стоит, но это все-таки пикап. Как у них с проходимостью и комфортом, если сравнивать?
Простите за глупые вопросы, если что.
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Помогите определиться с выбором L200 или паджеро-спорт 2
Почитайте форум. Не вы один это выбираете. Можно на тест драйв сходить опять же. Так определитесь с моделькой. А дальше уже читать что и как. Хотя на них обоих одинаковый дизель 2.5 литра. О нем тут уже мильен раз все обсудили. Мотору этому 100 лет в обед.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите определиться с выбором L200 или паджеро-спорт 2
Купил эльку. Она и дешевле. И практичнее)) и для охоты и для работы)
А проходимость от прокладки)))
А проходимость от прокладки)))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите определиться с выбором L200 или паджеро-спорт 2
про проходимость верно,а машины совершенно разные.мне Эльза моя безумн нравится,но ездить на ней предпочитаю с перерывамина Падж....тьфу,уже ПатрулеDimmm писал(а):Купил эльку. Она и дешевле. И практичнее)) и для охоты и для работы)
А проходимость от прокладки)))
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
- MamaRocha
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
- Двигатель:: 2,5 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Помогите определиться с выбором L200 или паджеро-спорт 2
Я тоже изначально стоял перед таким выбором, только о новых.
Отличия в техническом плане все-таки у машин есть:
-У НМПС дизельный двигатель чуть более форсированный. Я брал авто новым поэтому для меня это +.
-У НМПС 5-ти ступенчатый автомат, против 4-х ступки у Л-ки, но 5 ст. пошли только с дизелем 2.5, с 3.2 был 4-х ступенчатый.
-Насколько я знаю комплектации у Л-ки предусматривают либо блокировку заднего дифференциала либо систему курсовой устойчивости, на НМПС есть комплектации в которых идет и то и другое.
Отличия в техническом плане все-таки у машин есть:
-У НМПС дизельный двигатель чуть более форсированный. Я брал авто новым поэтому для меня это +.
-У НМПС 5-ти ступенчатый автомат, против 4-х ступки у Л-ки, но 5 ст. пошли только с дизелем 2.5, с 3.2 был 4-х ступенчатый.
-Насколько я знаю комплектации у Л-ки предусматривают либо блокировку заднего дифференциала либо систему курсовой устойчивости, на НМПС есть комплектации в которых идет и то и другое.
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
-
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
- Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
- Откуда: с. Парабель
- Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Помогите определиться с выбором L200 или паджеро-спорт 2
Суперселекта нет на Спорте, да и на Эльке, вроде, тоже.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27260
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите определиться с выбором L200 или паджеро-спорт 2
Куда делся!?дедушка писал(а):Суперселекта нет на Спорте, да и на Эльке, вроде, тоже.

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- MamaRocha
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
- Двигатель:: 2,5 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Помогите определиться с выбором L200 или паджеро-спорт 2
Дедушка застрял в девяностых))Nbf писал(а):Куда делся!?дедушка писал(а):Суперселекта нет на Спорте, да и на Эльке, вроде, тоже.
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17