Подскажите пожалуйста по МПС 2.5 ТД

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Evgeniy1
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 17:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Донецк

Подскажите пожалуйста по МПС 2.5 ТД

Сообщение Evgeniy1 »

Здравствуйте, очень нужен совет, хочу купить МПС 2.5тд 2005г, нашел авто. по хорошей цене, пробег 120000 ткм , что конечно маловероятно, что это реальный пробег. Есть несколько нюансов, поехал смотреть, первое что насторожило: автомобиль заводиться с 3-4 секунды, хотя должен схватывать с полоборота, хозяин расказывает сказки, что оставил автомобиль на мойке, и мойщики слушали музыку и посадили аккумуляторы. Но мне в это почемуто не верилось, поехали поставили новые акумы. таже картина, но на холодную заводиться с полоборота, а на горячую уже не хочет. Я сразу понял что это плунжер ТНВД сдыхает, хотя хозяин невкакую не верит. Поехали к мастеру на сто, тот говорит что 100% это ТНВД а точнее плунжер умирает. Вот я и думаю как на 120тыс.км может выйти со строя плунжер.Думаю пробег был скручен хорошо. Еще один момент, тормозные диски передние пищат , стертые уже в хлам, проточке не подлежат. У моего друга тоже МПС 2.5 ТД 2006г пробег у него 195тыс. ТНВД в порядке, томозные диски тоже не менял. Вобщем хозяин говорит что скинет цену на ремонт ТНВД. Ну а в целом автомобиль в хорошем состоянии придраться больше некчему.

Кто что думает по этому поводу? ? и сколько будет стоить ремонт ТНВД?
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Подскажите пожалуйста по МПС 2.5 ТД

Сообщение IZVNE »

А чего тут думать. Заливался соляркой где попало вот и поплохело ТНВД на 120 тыс км. С дури можно и сами знаете чего сломать.
А насчет дисков эт зря. Все ездят по разному. Я на 110 где-то диски менял на своем правда у меня П3. В цифру 195 тысяч мне как-то слабо верится если честно.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
999Serj
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
Откуда: Москва и МО
Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Подскажите пожалуйста по МПС 2.5 ТД

Сообщение 999Serj »

Evgeniy1 писал(а):Здравствуйте, очень нужен совет, хочу купить МПС 2.5тд 2005г, нашел авто. по хорошей цене, пробег 120000 ткм , что конечно маловероятно, что это реальный пробег. Есть несколько нюансов, поехал смотреть, первое что насторожило: автомобиль заводиться с 3-4 секунды, хотя должен схватывать с полоборота, хозяин расказывает сказки, что оставил автомобиль на мойке, и мойщики слушали музыку и посадили аккумуляторы. Но мне в это почемуто не верилось, поехали поставили новые акумы. таже картина, но на холодную заводиться с полоборота, а на горячую уже не хочет. Я сразу понял что это плунжер ТНВД сдыхает, хотя хозяин невкакую не верит. Поехали к мастеру на сто, тот говорит что 100% это ТНВД а точнее плунжер умирает. Вот я и думаю как на 120тыс.км может выйти со строя плунжер.Думаю пробег был скручен хорошо. Еще один момент, тормозные диски передние пищат , стертые уже в хлам, проточке не подлежат. У моего друга тоже МПС 2.5 ТД 2006г пробег у него 195тыс. ТНВД в порядке, томозные диски тоже не менял. Вобщем хозяин говорит что скинет цену на ремонт ТНВД. Ну а в целом автомобиль в хорошем состоянии придраться больше некчему.

Кто что думает по этому поводу? ? и сколько будет стоить ремонт ТНВД?
совсем не факт, у меня после поездки на Украину тоже мой первый МПС дизельный с 3-4 секунды заводился, а бывало надо было два раза ключ повернуть, первый раз гаснет спиралька, выключаешь и еще раз поворачиваешь как погаснет заводил, по другому не хотела заводится, а пробег на тот момент всего 90 тыс был...
а диски смотря как ездить и какие колодки ставить, да и манера езды влияет, на моем первом диски сдохли к 75000 км, а вот на том что сейчас уже эти же 75 отходил и даже менять не собираюсь. ::-D:
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 342 раза
Контактная информация:

Re: Подскажите пожалуйста по МПС 2.5 ТД

Сообщение Den-djan »

IZVNE писал(а):А чего тут думать. Заливался соляркой где попало вот и поплохело ТНВД на 120 тыс км.
не надо путать МПС и П-3
я в свой МПС саляру лью не шибко вибирая заправки, в Узбекистане было дело сливали саляру из какой то бочки в коровнике, и при пробеге в 270 тыщ (возможно и больше) из них при мне за три года -180, никаких нареканий к ТНВД, а машинка 2001 года

кстати сказать временами и у меня бывает что схватывает не сразу, причем симптом плавающий может проявляться через день, а может и в пол года не появиться, вне зависимости от места залива саляры или смены фильтров
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Подскажите пожалуйста по МПС 2.5 ТД

Сообщение Podzemshik »

Для начала попробуйте выпустить из системы воздух. Немного открутить винт на фильтре и прокачать лягушкой до исчезновения пузырей и появления ровного потока, закрутить винт.

Еще бывает в ТНВД забивается сеточка на входе, и насос сосёт топливо через обратку. Снимите шланг обратки с насоса, оденьте отрезок шланга и направьте в пустую бутылку. Запустите машину, если сеточка не засорилась, то в бутылку польётся стабильный поток топоива. Если не польётся и машина скоро заглохнет - значит проблема в сеточке.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 342 раза
Контактная информация:

Re: Подскажите пожалуйста по МПС 2.5 ТД

Сообщение Den-djan »

Podzemshik писал(а):Для начала попробуйте выпустить из системы воздух. Немного открутить винт на фильтре и прокачать лягушкой до исчезновения пузырей и появления ровного потока, закрутить винт.
.
просто выгнать воздух не получиться, если он появился один раз то появиться опять
если это воздух, что возможно, надо искать откуда он подсасывает, а тут сам понимаешь, вариантов куча
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Подскажите пожалуйста по МПС 2.5 ТД

Сообщение IZVNE »

Den-djan писал(а):
IZVNE писал(а):А чего тут думать. Заливался соляркой где попало вот и поплохело ТНВД на 120 тыс км.
не надо путать МПС и П-3
я в свой МПС саляру лью не шибко вибирая заправки, в Узбекистане было дело сливали саляру из какой то бочки в коровнике, и при пробеге в 270 тыщ (возможно и больше) из них при мне за три года -180, никаких нареканий к ТНВД, а машинка 2001 года

кстати сказать временами и у меня бывает что схватывает не сразу, причем симптом плавающий может проявляться через день, а может и в пол года не появиться, вне зависимости от места залива саляры или смены фильтров
Ну у всех разное отношение к машине. Я бы и на МПС так делать не стал.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 342 раза
Контактная информация:

Re: Подскажите пожалуйста по МПС 2.5 ТД

Сообщение Den-djan »

IZVNE писал(а):
Ну у всех разное отношение к машине. Я бы и на МПС так делать не стал.
а варианта было тока два, либо лить что есть, либо идти пешком до ближайшей (возможной) заправки 80 км, что бы ты сделал?
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Подскажите пожалуйста по МПС 2.5 ТД

Сообщение Podzemshik »

Den-djan писал(а):просто выгнать воздух не получиться, если он появился один раз то появиться опять
Возможно, но станет ясно, что надо искать подсос воздуха, а не ремонтировать ТНВД :)
Den-djan писал(а):если это воздух, что возможно, надо искать откуда он подсасывает, а тут сам понимаешь, вариантов куча
Я-то понимаю, но наиболее вероятно, что просто при замене топливного фильтра не до конца выпустили воздух ::-D:

Например у меня сосало через шланг от фильтра к ТНВД, я потерял родной хомут при замене фильтра. Поставил новый хомут - проблему рукой сняло. Evgeniy1, у Вас все хомуты на месте?
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Подскажите пожалуйста по МПС 2.5 ТД

Сообщение IZVNE »

Den-djan писал(а):
IZVNE писал(а):
Ну у всех разное отношение к машине. Я бы и на МПС так делать не стал.
а варианта было тока два, либо лить что есть, либо идти пешком до ближайшей (возможной) заправки 80 км, что бы ты сделал?
Честно, не знаю. Я не был в таких ситуациях.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Evgeniy1
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 17:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Донецк

Re: Подскажите пожалуйста по МПС 2.5 ТД

Сообщение Evgeniy1 »

Спасибо всем за советы, скажу сразу что это точно не фильтр, процедуру по выпуску воздуха проделали сразу. Ездили на сто на тоже посмотрели сетку в насосе она не забита, говорят что причина в ТНВД (плунжер на подходе). Если б причина была в сетке или в фильтре то авто заводилась бы плохо и на холодную и на горячую, а так на холодную схватывает сразу. Похожая ситуация уже была на мицу. галанте 1999г. 2.0ТД там плунжер умер, но там пробег был 310тыс.км
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Подскажите пожалуйста по МПС 2.5 ТД

Сообщение vadim82 »

цена контрактного тнвд не так высока для этого мотора, если в остальном машина понравилась на столько что ездили по сто, занимались первичными мерами реанимации, то бери и наслаждайся, закажешь у Жипера насос, поменяешь и на долгие года...
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Подскажите пожалуйста по МПС 2.5 ТД

Сообщение Pteradaktel »

чтото мне подсказывает, что проблемка со свечами накаливания..
как то так
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Подскажите пожалуйста по МПС 2.5 ТД

Сообщение vadim82 »

Ага, и поэтому на холодную когда свечи нужны она заводится, а на горячую нет???
Плунжер именно так и умирает...возьми на горячую холодной водой полей насос и сразу схватит с пол тыка
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Подскажите пожалуйста по МПС 2.5 ТД

Сообщение Pteradaktel »

vadim82 писал(а):Ага, и поэтому на холодную когда свечи нужны она заводится, а на горячую нет???
Плунжер именно так и умирает...возьми на горячую холодной водой полей насос и сразу схватит с пол тыка
у меня время нагрева свечек по датчику температуры двигателя..на хол лампочка секунды 1,5-2 горит, а на горячую - моргнуть неуспеваю
сдохли пара свечек, вот и незаводится на горячую..
как то так
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Подскажите пожалуйста по МПС 2.5 ТД

Сообщение vadim82 »

В корне не прав )))))
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Подскажите пожалуйста по МПС 2.5 ТД

Сообщение Pteradaktel »

vadim82 писал(а):В корне не прав )))))
обращаюсь к "библии"
Свечи1.JPG
Свечи1.JPG (55.94 КБ) 345 просмотров
да умеющий читать..прочитает
как то так
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Подскажите пожалуйста по МПС 2.5 ТД

Сообщение vadim82 »

и что ты тут вычитал?
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Подскажите пожалуйста по МПС 2.5 ТД

Сообщение Pteradaktel »

"промежуток времени, за который подается напряжение сильно зависит от температуры.."
вот в принципе и все..
как то так
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Подскажите пожалуйста по МПС 2.5 ТД

Сообщение Pteradaktel »

вобщем, при "умирании" на моем авто в прошлом году 1 свечки по осени на холодную запуск "взрывом", на горячую - приходилось стартер крутить..или раз пять шесть зажигание вкл-выкл..
как то так
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»