Хелп. Промывка Винсом

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Хелп. Промывка Винсом

Сообщение ПСВ »

Купил банку винса, но на ней в рекомендациях по применению говорится, что нужно использовать какую-то установку. Поиск ничего мне не дал. Если можно, сообщите технологию промывки. Заранее
бдагодарен. Сергей.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Я описывал где-то, даже с картинками.
Два шланга в банку и на ТНВД - подача и обратка. Шланги из двух частей, посередине врезан топливный фильтр от классики за 10 руб.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение ПСВ »

А режимы работы дизеля ? Встречал инфу, что нужно менять обороты, промывку делать с перерывом ? Сколько курить ?
Dinamit
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 май 2006, 12:23
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение Dinamit »

А где Вы купили этот Винс!!!????
Что-то я так и не смог найти его в Питере!!!!
Уважаемый Chairman
а Вы не можете ещё раз дать ссылку на топик, где Вы описывали саму процедуру с фотками!!!
Спасибо большое!!!! :) :) :)
Mitsubishi Pajero II 2.5 TD, механника 3-х дверка 1993 года выпуска.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

"Поиск" рулит.
"промывка ТНВД"
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=10086
"WYNNS"
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=2169
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=4521
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=2674

Читать все.

2 Chairman - до фоток в том посте не дошло - слишком просто:)

Покупают его в дост. больших магазинах автозапчастей. Например в КЭМПе в Москве он есть всегда
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Lesha
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 16:09

Сообщение Lesha »

Тоже в свое время мыл, но ЛАВРом. Предварительно порыл поиск и нашел несколько моментов, которых нет в архивах.
1. Шланги использовать топливные Жигулевские. Основной - на подачу топлива, от обратки - на обратку. Про основной было написано в архивах, про обратку нет.
2. Хомуты не понадобятся. Жигулеский топливный фильтр подсоединял вместо штатного к шлангу на ТНВД. Одного фильтра действительно маловато - на обратку также надо поставить фильтр, разрезав жигулёвский шланг.
3. Самое сложное было найти шланг обратки - минут 5 искал :) После того как нашел, долго удивлялся, как его так долго можно искать :D Если не найдешь - пиши, объясню принцип.

А дальше все просто. Если в первый раз моешь, то на 4М40 лучше снять интеркулер - будет гораздо проще. Я мыл так
10 мин на ХХ
15 мин замачивание
10 мин на различных оборотах, использовал подсос
15 мин замачивание
10 мин на различных оборотах, использовал подсос
15 мин замачивание
остаток на ХХ

1 л ЛАВРа на все эти операции хватило. Думаю будет лучше, если на замачивание отводить больше времени.
Результат - снижение расхода топлива.
Pajero 94 5drs 4M40
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Николай писал(а):"
2 Chairman - до фоток в том посте не дошло - слишком просто:)
:) точно! я уже и забыл :oops:
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение ПСВ »

Всем спасибо. С Ув. Сергей.
Аватара пользователя
Dimon_73
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 12:06
Откуда: Москва, пл. ак. Курчатова
Контактная информация:

Сообщение Dimon_73 »

Кто-нибудь сравнивал эффективность промывок "ЛАВР" и "WYNNS"? Что лучше?
Спасибо!
Galloper II, 5-door, 4D56T, МКПП, 2003г.
BSSSSS
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 14:33

.

Сообщение BSSSSS »

Динамит, я мылся)) два месяца назад покупал на Хасанском рынке. Кстати Винс нуно именно для дизеля, не ошибись))
BSSSSS
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 14:33

.

Сообщение BSSSSS »

Динамит, я мылся)) два месяца назад покупал на Хасанском рынке. Кстати Винс нуно именно для дизеля, не ошибись))
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Одной банки ЛАВРа (1л) для промывки 4М40 будет маловато, см. инструкцию к лекарству. Успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
A_A
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 14:03
Откуда: Екат
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение A_A »

Tara писал(а):Одной банки ЛАВРа (1л) для промывки 4М40 будет маловато, см. инструкцию к лекарству. Успехов.
на 4D56 1л. Лара хватило на цикл 15 мин на хх - 15 мин на обаротах(1,8-2,0тыс) - 25 мин на хх Итого: почти час работы..
П2 1992. 4D56 правый руль, коротыш.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

A_A писал(а):
Tara писал(а):Одной банки ЛАВРа (1л) для промывки 4М40 будет маловато, см. инструкцию к лекарству. Успехов.
на 4D56 1л. Лара хватило на цикл 15 мин на хх - 15 мин на обаротах(1,8-2,0тыс) - 25 мин на хх Итого: почти час работы..
+1
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Birkoff4
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 10:26
Откуда: Москва, Чертаново
Контактная информация:

Сообщение Birkoff4 »

По рекомендации Дизельмэна мыл так:

1. 10-15мин ХХ
2. часов 5 отмачивалась
3. 5-10мин на 3000
4. 2 часа отмачивания
5. остатки на различных режимах, остаток ОЧЕНЬ темного цвета(100-150гр.) вылил.

PS: мыл Винсом
P2 93г 4m40 2,8 МКПП
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Chairman писал(а):
A_A писал(а):
Tara писал(а):Одной банки ЛАВРа (1л) для промывки 4М40 будет маловато, см. инструкцию к лекарству. Успехов.
на 4D56 1л. Лара хватило на цикл 15 мин на хх - 15 мин на обаротах(1,8-2,0тыс) - 25 мин на хх Итого: почти час работы..
+1
Несомненно все мы разные и одному для достижения его нормы надо 100 грамм, а вот другому все 500. Но когда производитель рекомендует всем независимо от возраста, веса и прочего ориентироваться исключительно на объем двигателя автомобиля, зачем упорствовать и рекомендовать что-то другое. На 4D56 одной банки тоже маловато будет… Тем не менее всем успехов.

http://www.lavr21vek.ru/module-pagesett ... -1.html#pr
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

М-дааа....
Теперь вот сижу, чешу репу, все-таки Лавр или Винс ??? :?: :?: :?:

Надо промывать уже :( Но вот чем?

С одной стороны Винс проверенная штука, но наши тоже когда захотят - могут :) Да так, что никаким химикам от винса не угнаться. Когда то наши химики были самыми химиками в мире. Может традиции возрождаются? :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Chairman писал(а): Когда то наши химики были самыми химиками в мире. Может традиции возрождаются? :)
Нееее, не возраждаются. Лохотрон рулит (это в сторону ER и Феном).
На выставке одной тут с этими АГАшниками пообщался.
Подхожу к стенду и говорю,типа,
"Ну чё, все хлорпарафин в чистом виде барыжите? С сбестроимостью 70$ за 20 кило?"
они в ответ
"Ну да, вот только не в чистом виде. Мы же туда сыпим кучу присадок Basf и т.п. Сами в Россию их завозим.8)"
и добавляют
"А вот, посмотри, у нас теперь новая линейка в феноме - с НАНОприсадками", и кажет мне флакончиков 6 с новыми этикетками.
А там все промывочки - для масляной системы, для бензиновых инжекторов, для дизельных форсунок и т.п. Наклейки цветные, красивые. Четыре буквы НАНО занимают чуть-ли 25% всей наклейки.
Ну, я, йопст, усмехнулся и пошел дальше.
Касательно лавра - не знаю какой там у них развод, т.к. на сайте линейка продуктов не хуже агашной. Касательно раскоксовывателя - это да, проверено - работает, вот только почему-то избаночки с ним шел уверенный запах бензина "калоша". И никто сейчас не сравнит его со старым дедовским методом - керосин с ацетоном + нафталин в бак.
Виннса целый литр - вполне хватит на несколько раз. Ни где же не написано, какой объем должен сожрать двигатель - везде пишут сколько времени он долже проработать на промывке. Именно это и дает универсальность - двигатель с маленьким объемом сожрет мало, а двигатель с объемом 4,2L сожрет всю банку.
Лично я (это не реклама), пользуюсь манноловской промывкой. У них банка на 0,5Л чего вполне хватало на 30-40 минут тарахтенья. Но сейчас они изменили состав и продают концентрат этой хрени, т.е. содерржимое этой банки необходимо бодяжить с солярой в соотношении 1:10, т.е. из 0,5л банки получается 5 литров промывки.
Короче - каждый выбирает сам, что ему больше приглянулось, т.к. достоверно сравнить результаты ни у кого не получится.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Я тоже мучался этим вопросом. Теоретически отдавал предпочтение Винсу. Про него более всего упоминали на форуме, да и вообще известный бренд. В крутом магазине автохимии попросил лекарство. Объяснил, что оно для промывки топливных систем дизельных двигателей. Дали несколько банок с маркой Винса. Пару сразу отмел, т.к. они по 300 гр – т.е. явно не то. Одну из литровых железных банок после внимательного изучения перевода тоже отставил в сторону – заливается в бак. Остались две литровые железные банки, разные по оформлению, но с примерно одинаковым содержанием перевода. Мол, для специальных установок промывки. Ну, а какая из них? Может быть я невнимателен, но на форуме никто не показал вид банки или не указал марку средства. Винс и все. Даже если и указал? А то ли ты применил, уважаемый? Положительные по большей части отзывы и все. Скорее всего, что та вторая банка (та, что не наша) также имеет положительный эффект, который где-то перекликается со свойствами первой. Может быть те кому Винс пришелся не по душе просто купил не ту банку? А где гарантия, что я не окажусь в их числе?
Другое дело ЛАВР. На банке черным по белому, вернее белым по синему все написано, что недописано читаем на сайте про марку МL-102. Наверное для тех, кто еще сомневается нарисована медаль какой-то выставки и крутая рекомендация, к которой я бы добавил свою скромную тоже. Потому что имею после применения ЯВНЫЙ эффект. Успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

Изображение[/img]
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»