Страница 1 из 1
					
				Вопрос по ГУР
				Добавлено: 30 сен 2006, 21:16
				 georgf
				Неожиданно прилично возросло усилие поворота руля, все что знал сегодня проверил: жидкость в норме, ремень подтянул, давление в шинах проверил.  Может кто что подскажет? В поиске был, ничего подходящего. П2, 3л, 99г. Спасибо.
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 сен 2006, 21:39
				 Chairman
				Первое, что приходит в голову, насос умер 

 Но они неожиданно не умирают обычно. Можно попробовать ослабить шланг и посмотреть есть или нет давление...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 окт 2006, 15:09
				 georgf
				На оборотах вроде полегче становиться, значит насос работает. Чудеса! 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 окт 2006, 17:42
				 Vo-ha
				georgf писал(а):На оборотах вроде полегче становиться, значит насос работает. Чудеса! 

 
      Значит насос умирает. Надо готовиться к замене, если конечно ремень ГУРа не проскальзывает.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 окт 2006, 10:09
				 Николай
				Могли еще просто лопатки зависнуть или под перепускной клапан мусор попасть - надо переберать и смотреть.
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 окт 2006, 11:03
				 georgf
				Николай писал(а):Могли еще просто лопатки зависнуть или под перепускной клапан мусор попасть - надо переберать и смотреть.
Перебирать насос только? В рулевой механизм лезть не придется?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 окт 2006, 13:02
				 Николай
				Вообще, вся диагностика написана в книжке - 
проверить необходимо давление в системе и срабатывание перепускного клапана - это насос.
 в механизм самого редуктора с гидроусилителем лазить приходится только для смены сальника, когда по оси масло течь начинает.
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 окт 2006, 18:56
				 georgf
				Пока поезжу, до полного умирания 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 окт 2006, 08:16
				 Николай
				Ну, если не боишся, что руль в ответственный моент не сможешь повернуть, тогда жди. 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 окт 2008, 08:11
				 MIG29
				У меня тоже на холодную нормально а как немного прогреешь, поворот руля становится тугим и с гулом. Если добавить оборотов (поврот руля с подгазовкой) то усилия требуется меньше а гула больше. Книги по ремонту и эксплуатации к сожелению не имею, мож у кого электронная есть. Как прокачивать тож понятия не имею. Тяжело мене. Чего делать если бюджет ограничен?
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 окт 2008, 08:40
				 Chairman
				MIG29
электронная есть на сайте.
За доступом к Ромику
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 окт 2008, 10:48
				 Beretik
				недавно сражался с гуром. Сопротивление возросло, стало закусывать... в смысле в некоторых положениях немного заедать.
Поменял шланг (низкого давления) - он у меня в трещинках был и сопливил немного... поменял декстрон - старый был даже непрозрачный, очень темный... прогнал воздух, вроде выгнал все - один фиг подкусывает. Получше стало, но подкусывает. Плюнул, отложил напотом, поехал на маленькие покатушки... на обратном пути обратил внимание - руль стал легкий, как раньше. 
Видно, где-то там воздух стоял в таком месте, откуда никак не мог выгнаться. А когда враскоряку полазил - тут его и выкинуло.