Помогите советом - после поездки по трассе выдавило часть ОЖ
Добавлено: 02 окт 2006, 10:07
Доброго времени суток.
Поиск юзал, такой проблемы не нашел. Заранее приношу извинения за возможно глупые вопросы - дизель у меня первый, до этого юзал бензинки.
Проблема такая - после поездки по трассе выдавило часть ОЖ в расширительный бачок (выше стандартного на 8-10 см). По трассе ехал максимум 100, обороты не выше 2.5, за температурой следил - стрелка всю дорогу как привязанная. Проехал порядка 200 км, из них 160 по трассе.
Антрифиз незадолго до этого заменил, постоянно контролировал увроень - на холодную стоял как вкопанный на FULL, после прогрева слегка повышался (на 1-2 см).
То, что уровень стал серьезно выше обычного - заметил еще в дороге, но особого значения не придал. Паника началась утром следующего дня, когда на холодную уровень оказался выше обычного, точнее остался каким он и был при езде по трассе. Слил лишнюю часть ОЖ в бутылку - на вид зеленая прозрачная, без маслянной пленки. После заводки появились пузырьки в бачке, вскоре прекратившиеся. В процессе всего дня пузырьки появлялись с дискретной периодичностью и к вечеру сошли на нет. Сегодня на холодную уровень обычный - под FULL. Открыл крышку радиатора, под ней воздух, долил - поместилась часть жидкости из бутыки, но не все. После заводки и перегазовок, пузырьков нет, либо я их не обнаружил.
Спасибо что дочитали длинную предысторию, теперь вопросы:
1. Нормально ли для дизеля выплёвывание значительно части ОЖ в расширительный при езде по трассе или это плохой знак?
2. Как правильно "наблюдать пузырение в расширительном" для дизеля? Т.е. на холодную/горячую, на ХХ/под оборотами, как долго пялиться в бачок? В каких условиях лучше всего себя проявят всякие отклонения?
3. Правильно ли я понимаю, что мне надо быстрее менять крышку радиатора? Можно ли и стоит ли ее чистить? Если да, то как?
4. Какие еще проверки и действия стоит сделать? Желательно самостоятельные, потому как до сервиса доехать времени не хватает. Компрессию померяю, но чуть позже.
Спасибо за ответы.
Поиск юзал, такой проблемы не нашел. Заранее приношу извинения за возможно глупые вопросы - дизель у меня первый, до этого юзал бензинки.
Проблема такая - после поездки по трассе выдавило часть ОЖ в расширительный бачок (выше стандартного на 8-10 см). По трассе ехал максимум 100, обороты не выше 2.5, за температурой следил - стрелка всю дорогу как привязанная. Проехал порядка 200 км, из них 160 по трассе.
Антрифиз незадолго до этого заменил, постоянно контролировал увроень - на холодную стоял как вкопанный на FULL, после прогрева слегка повышался (на 1-2 см).
То, что уровень стал серьезно выше обычного - заметил еще в дороге, но особого значения не придал. Паника началась утром следующего дня, когда на холодную уровень оказался выше обычного, точнее остался каким он и был при езде по трассе. Слил лишнюю часть ОЖ в бутылку - на вид зеленая прозрачная, без маслянной пленки. После заводки появились пузырьки в бачке, вскоре прекратившиеся. В процессе всего дня пузырьки появлялись с дискретной периодичностью и к вечеру сошли на нет. Сегодня на холодную уровень обычный - под FULL. Открыл крышку радиатора, под ней воздух, долил - поместилась часть жидкости из бутыки, но не все. После заводки и перегазовок, пузырьков нет, либо я их не обнаружил.
Спасибо что дочитали длинную предысторию, теперь вопросы:
1. Нормально ли для дизеля выплёвывание значительно части ОЖ в расширительный при езде по трассе или это плохой знак?
2. Как правильно "наблюдать пузырение в расширительном" для дизеля? Т.е. на холодную/горячую, на ХХ/под оборотами, как долго пялиться в бачок? В каких условиях лучше всего себя проявят всякие отклонения?
3. Правильно ли я понимаю, что мне надо быстрее менять крышку радиатора? Можно ли и стоит ли ее чистить? Если да, то как?
4. Какие еще проверки и действия стоит сделать? Желательно самостоятельные, потому как до сервиса доехать времени не хватает. Компрессию померяю, но чуть позже.
Спасибо за ответы.