Переход с МКПП на АКПП (нужен сервис?)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Андрей Новиков
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 18:36

Переход с МКПП на АКПП (нужен сервис?)

Сообщение Андрей Новиков »

Вряд-ли кто из вас знает, но может кто посоветует неофициальный сервис, который хорошо ходовую Спортов знает, чтоб я у них проконсультировался.

А вопрос сам вот в чем: есть у меня абсолютно еретическая мысль поменять на своём L200 МКПП на АКПП (давайте не будем спорить, хорошо это или плохо, и нахрена мне это вообще нужно). При условии, что они более-менее взаимозаменяемы (а такая надежда есть), можно купить контрактную АКПП в Японии и не напрягаясь поставить её вместо МКПП. Изучение картинок на Экзисте однозначного ответа не дало, т.к. картинок трансмиссии в сборе у них нет, но карданы вроде в обеих версиях одинаковые, рисунок крепежных отверстий на колоколах (насколько это можно понять по картинкам такого качества) тоже совпадает. Значит надежда всё-же есть. Осталось уточнить это у профессионалов.

К официалам идти смысла нет, сами знаете, на всё, что вне рамок инструкций, у них мозгов уже нет. Поэтому нужен неофициальный, специализирующийся на Спортах, сервис. В Москве.
L200 GLS 2005 TD2,5
Аватара пользователя
evgeniy328
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:44
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение evgeniy328 »

Амбициозно! Я бы менял машину. Как поведет себя (даже если тебе удастся поменять КПП) машина с 2.5 ТD?? :?
PAJERO SPORT 2008 AT (S 70) 3.0
ТOYOTA KAMRY 2007, 2.4 AT, R-4
Аватара пользователя
Андрей Новиков
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 18:36

Сообщение Андрей Новиков »

А я никуда не тороплюсь. :)

Не на что менять. Я уже несколько месяцев думаю над этим. По совокупности моих требований подходит разве что Патруль. Но он вне всяких разумных бюджетов. В субботу тестировал Навару. При её цене она меня достаточно разочаровала. Т.е. если бы она ей соответсвовала, то я бы её осилил, но как-то после пробы желание поостыло, и возникла эта мысль. Потому как в остальном L200 всем нравится.
L200 GLS 2005 TD2,5
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Переход с МКПП на АКПП (нужен сервис?)

Сообщение DarkTom »

Андрей Новиков писал(а):Вряд-ли кто из вас знает, но может кто посоветует неофициальный сервис, который хорошо ходовую Спортов знает, чтоб я у них проконсультировался.
со мной можно проконсультироваться :)
да возможно, бюджет 2000-2500$ вместе с запчастями, заодно можно и супер-селект поставить...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Андрей Новиков
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 18:36

Сообщение Андрей Новиков »

О, спасибо, а что именно нужно менять (кроме самой КПП и кожуха в салоне, что очевидно)? Какова доля стоимости работы в этой цене? Супер-селект - это тот, что ППП позволяет? Разница в стоимости с ним и без есть? Какая?
L200 GLS 2005 TD2,5
Аватара пользователя
Андрей Новиков
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 18:36

Сообщение Андрей Новиков »

И еще, при заявленной цене МКПП мне остается в ЗиП?
L200 GLS 2005 TD2,5
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Андрей Новиков писал(а):О, спасибо, а что именно нужно менять (кроме самой КПП и кожуха в салоне, что очевидно)? Какова доля стоимости работы в этой цене?
маховик, педальный узел, ингибитор (это не ругательное слово, это переключатель :) ), карданы, кучу всякой мелочевки (типа троссик кик-дауна ставить и т.д. )
доля работы - процентов 30...
Андрей Новиков писал(а):Супер-селект - это тот, что ППП позволяет? Разница в стоимости с ним и без есть? Какая?
именно он, минимальна, и думаю что найти коробку с парт-таймом будет значительно сложнее.

Если есть серъезное желание, VIN машины в личку я могу дать точный список...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Менять однозначно с раздаткой, поскольку они разные внутри. не сильно, но смысла в модификации нету.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Андрей Новиков
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 18:36

Сообщение Андрей Новиков »

Про педаль забыл. :)

Так а всё, что снято - вам остаётся или мне?

Желание осмысленное, но насколько оно серьезное, будет ясно попозднее. Так что когда определюсь, отпишу в личку, чтоб сейчас не напрягать.

Только вот с карданами не понял - в Экзисте я разницы по ним не нашел.
L200 GLS 2005 TD2,5
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Андрей Новиков писал(а):Про педаль забыл. :)

Так а всё, что снято - вам остаётся или мне?

Желание осмысленное, но насколько оно серьезное, будет ясно попозднее. Так что когда определюсь, отпишу в личку, чтоб сейчас не напрягать.

Только вот с карданами не понял - в Экзисте я разницы по ним не нашел.
Запчасти, теоретически остаются Вам, но можем взять в зачет работы.
Супер-Селект - длиннее, поэтому потребуется более короткий задний кардан и более длинный передний...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

+добавить радиатор АКПП
+другой маховик (может повлеч стартер)-не уверен
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Nazar писал(а):+добавить радиатор АКПП
+другой маховик
радиатор забыл :)
а маховик я написал.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

я поправил=))
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
Андрей Новиков
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 18:36

Сообщение Андрей Новиков »

Ок, спасибо, если надумаю, отпишу в личку.
L200 GLS 2005 TD2,5
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yaroslav_Montero »

DarkTom писал(а):Супер-Селект - длиннее, поэтому потребуется более короткий задний кардан и более длинный передний...
Я так понимаю, можно упростить задачу, если найти контрактную "связку" АКПП+раздатка (напр. от Паджеро2 2,5ТД) + мелочевка и подобрать по месту карданы.
И опять возникает вопрос - а какова будет динамика L200 2,5ТД с АКПП в сравнении с РКПП? :roll:
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Аватара пользователя
Андрей Новиков
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 18:36

Сообщение Андрей Новиков »

Как у грузовика :smt110
L200 GLS 2005 TD2,5
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»