Переход с МКПП на АКПП (нужен сервис?)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Андрей Новиков
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 18:36
Переход с МКПП на АКПП (нужен сервис?)
Вряд-ли кто из вас знает, но может кто посоветует неофициальный сервис, который хорошо ходовую Спортов знает, чтоб я у них проконсультировался.
А вопрос сам вот в чем: есть у меня абсолютно еретическая мысль поменять на своём L200 МКПП на АКПП (давайте не будем спорить, хорошо это или плохо, и нахрена мне это вообще нужно). При условии, что они более-менее взаимозаменяемы (а такая надежда есть), можно купить контрактную АКПП в Японии и не напрягаясь поставить её вместо МКПП. Изучение картинок на Экзисте однозначного ответа не дало, т.к. картинок трансмиссии в сборе у них нет, но карданы вроде в обеих версиях одинаковые, рисунок крепежных отверстий на колоколах (насколько это можно понять по картинкам такого качества) тоже совпадает. Значит надежда всё-же есть. Осталось уточнить это у профессионалов.
К официалам идти смысла нет, сами знаете, на всё, что вне рамок инструкций, у них мозгов уже нет. Поэтому нужен неофициальный, специализирующийся на Спортах, сервис. В Москве.
А вопрос сам вот в чем: есть у меня абсолютно еретическая мысль поменять на своём L200 МКПП на АКПП (давайте не будем спорить, хорошо это или плохо, и нахрена мне это вообще нужно). При условии, что они более-менее взаимозаменяемы (а такая надежда есть), можно купить контрактную АКПП в Японии и не напрягаясь поставить её вместо МКПП. Изучение картинок на Экзисте однозначного ответа не дало, т.к. картинок трансмиссии в сборе у них нет, но карданы вроде в обеих версиях одинаковые, рисунок крепежных отверстий на колоколах (насколько это можно понять по картинкам такого качества) тоже совпадает. Значит надежда всё-же есть. Осталось уточнить это у профессионалов.
К официалам идти смысла нет, сами знаете, на всё, что вне рамок инструкций, у них мозгов уже нет. Поэтому нужен неофициальный, специализирующийся на Спортах, сервис. В Москве.
L200 GLS 2005 TD2,5
- evgeniy328
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:44
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
- Андрей Новиков
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 18:36
А я никуда не тороплюсь. 
Не на что менять. Я уже несколько месяцев думаю над этим. По совокупности моих требований подходит разве что Патруль. Но он вне всяких разумных бюджетов. В субботу тестировал Навару. При её цене она меня достаточно разочаровала. Т.е. если бы она ей соответсвовала, то я бы её осилил, но как-то после пробы желание поостыло, и возникла эта мысль. Потому как в остальном L200 всем нравится.

Не на что менять. Я уже несколько месяцев думаю над этим. По совокупности моих требований подходит разве что Патруль. Но он вне всяких разумных бюджетов. В субботу тестировал Навару. При её цене она меня достаточно разочаровала. Т.е. если бы она ей соответсвовала, то я бы её осилил, но как-то после пробы желание поостыло, и возникла эта мысль. Потому как в остальном L200 всем нравится.
L200 GLS 2005 TD2,5
Re: Переход с МКПП на АКПП (нужен сервис?)
со мной можно проконсультироватьсяАндрей Новиков писал(а):Вряд-ли кто из вас знает, но может кто посоветует неофициальный сервис, который хорошо ходовую Спортов знает, чтоб я у них проконсультировался.

да возможно, бюджет 2000-2500$ вместе с запчастями, заодно можно и супер-селект поставить...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- Андрей Новиков
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 18:36
- Андрей Новиков
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 18:36
маховик, педальный узел, ингибитор (это не ругательное слово, это переключательАндрей Новиков писал(а):О, спасибо, а что именно нужно менять (кроме самой КПП и кожуха в салоне, что очевидно)? Какова доля стоимости работы в этой цене?

доля работы - процентов 30...
именно он, минимальна, и думаю что найти коробку с парт-таймом будет значительно сложнее.Андрей Новиков писал(а):Супер-селект - это тот, что ППП позволяет? Разница в стоимости с ним и без есть? Какая?
Если есть серъезное желание, VIN машины в личку я могу дать точный список...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Андрей Новиков
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 18:36
Запчасти, теоретически остаются Вам, но можем взять в зачет работы.Андрей Новиков писал(а):Про педаль забыл.
Так а всё, что снято - вам остаётся или мне?
Желание осмысленное, но насколько оно серьезное, будет ясно попозднее. Так что когда определюсь, отпишу в личку, чтоб сейчас не напрягать.
Только вот с карданами не понял - в Экзисте я разницы по ним не нашел.
Супер-Селект - длиннее, поэтому потребуется более короткий задний кардан и более длинный передний...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
радиатор забылNazar писал(а):+добавить радиатор АКПП
+другой маховик

а маховик я написал.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- Андрей Новиков
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 18:36
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Я так понимаю, можно упростить задачу, если найти контрактную "связку" АКПП+раздатка (напр. от Паджеро2 2,5ТД) + мелочевка и подобрать по месту карданы.DarkTom писал(а):Супер-Селект - длиннее, поэтому потребуется более короткий задний кардан и более длинный передний...
И опять возникает вопрос - а какова будет динамика L200 2,5ТД с АКПП в сравнении с РКПП?

Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
- Андрей Новиков
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 18:36