Страница 1 из 1
Переход с МКПП на АКПП (нужен сервис?)
Добавлено: 02 окт 2006, 10:23
Андрей Новиков
Вряд-ли кто из вас знает, но может кто посоветует неофициальный сервис, который хорошо ходовую Спортов знает, чтоб я у них проконсультировался.
А вопрос сам вот в чем: есть у меня абсолютно еретическая мысль поменять на своём L200 МКПП на АКПП (давайте не будем спорить, хорошо это или плохо, и нахрена мне это вообще нужно). При условии, что они более-менее взаимозаменяемы (а такая надежда есть), можно купить контрактную АКПП в Японии и не напрягаясь поставить её вместо МКПП. Изучение картинок на Экзисте однозначного ответа не дало, т.к. картинок трансмиссии в сборе у них нет, но карданы вроде в обеих версиях одинаковые, рисунок крепежных отверстий на колоколах (насколько это можно понять по картинкам такого качества) тоже совпадает. Значит надежда всё-же есть. Осталось уточнить это у профессионалов.
К официалам идти смысла нет, сами знаете, на всё, что вне рамок инструкций, у них мозгов уже нет. Поэтому нужен неофициальный, специализирующийся на Спортах, сервис. В Москве.
Добавлено: 02 окт 2006, 11:50
evgeniy328
Амбициозно! Я бы менял машину. Как поведет себя (даже если тебе удастся поменять КПП) машина с 2.5 ТD??

Добавлено: 02 окт 2006, 11:56
Андрей Новиков
А я никуда не тороплюсь.
Не на что менять. Я уже несколько месяцев думаю над этим. По совокупности моих требований подходит разве что Патруль. Но он вне всяких разумных бюджетов. В субботу тестировал Навару. При её цене она меня достаточно разочаровала. Т.е. если бы она ей соответсвовала, то я бы её осилил, но как-то после пробы желание поостыло, и возникла эта мысль. Потому как в остальном L200 всем нравится.
Re: Переход с МКПП на АКПП (нужен сервис?)
Добавлено: 02 окт 2006, 12:40
DarkTom
Андрей Новиков писал(а):Вряд-ли кто из вас знает, но может кто посоветует неофициальный сервис, который хорошо ходовую Спортов знает, чтоб я у них проконсультировался.
со мной можно проконсультироваться

да возможно, бюджет 2000-2500$ вместе с запчастями, заодно можно и супер-селект поставить...
Добавлено: 02 окт 2006, 14:07
Андрей Новиков
О, спасибо, а что именно нужно менять (кроме самой КПП и кожуха в салоне, что очевидно)? Какова доля стоимости работы в этой цене? Супер-селект - это тот, что ППП позволяет? Разница в стоимости с ним и без есть? Какая?
Добавлено: 02 окт 2006, 14:10
Андрей Новиков
И еще, при заявленной цене МКПП мне остается в ЗиП?
Добавлено: 02 окт 2006, 15:24
DarkTom
Андрей Новиков писал(а):О, спасибо, а что именно нужно менять (кроме самой КПП и кожуха в салоне, что очевидно)? Какова доля стоимости работы в этой цене?
маховик, педальный узел, ингибитор (это не ругательное слово, это переключатель

), карданы, кучу всякой мелочевки (типа троссик кик-дауна ставить и т.д. )
доля работы - процентов 30...
Андрей Новиков писал(а):Супер-селект - это тот, что ППП позволяет? Разница в стоимости с ним и без есть? Какая?
именно он, минимальна, и думаю что найти коробку с парт-таймом будет значительно сложнее.
Если есть серъезное желание, VIN машины в личку я могу дать точный список...
Добавлено: 02 окт 2006, 16:01
Monterorider
Менять однозначно с раздаткой, поскольку они разные внутри. не сильно, но смысла в модификации нету.
Добавлено: 02 окт 2006, 16:07
Андрей Новиков
Про педаль забыл.
Так а всё, что снято - вам остаётся или мне?
Желание осмысленное, но насколько оно серьезное, будет ясно попозднее. Так что когда определюсь, отпишу в личку, чтоб сейчас не напрягать.
Только вот с карданами не понял - в Экзисте я разницы по ним не нашел.
Добавлено: 02 окт 2006, 16:39
DarkTom
Андрей Новиков писал(а):Про педаль забыл.
Так а всё, что снято - вам остаётся или мне?
Желание осмысленное, но насколько оно серьезное, будет ясно попозднее. Так что когда определюсь, отпишу в личку, чтоб сейчас не напрягать.
Только вот с карданами не понял - в Экзисте я разницы по ним не нашел.
Запчасти, теоретически остаются Вам, но можем взять в зачет работы.
Супер-Селект - длиннее, поэтому потребуется более короткий задний кардан и более длинный передний...
Добавлено: 02 окт 2006, 17:26
Nazar
+добавить радиатор АКПП
+другой маховик (может повлеч стартер)-не уверен
Добавлено: 02 окт 2006, 17:29
DarkTom
Nazar писал(а):+добавить радиатор АКПП
+другой маховик
радиатор забыл

а маховик я написал.
Добавлено: 02 окт 2006, 17:39
Nazar
я поправил=))
Добавлено: 02 окт 2006, 17:42
Андрей Новиков
Ок, спасибо, если надумаю, отпишу в личку.
Добавлено: 03 окт 2006, 02:20
Yaroslav_Montero
DarkTom писал(а):Супер-Селект - длиннее, поэтому потребуется более короткий задний кардан и более длинный передний...
Я так понимаю, можно упростить задачу, если найти контрактную "связку" АКПП+раздатка (напр. от Паджеро2 2,5ТД) + мелочевка и подобрать по месту карданы.
И опять возникает вопрос - а какова будет динамика L200 2,5ТД с АКПП в сравнении с РКПП?

Добавлено: 03 окт 2006, 09:30
Андрей Новиков
Как у грузовика :smt110