Персонал отличный, люди приятные, отношение замечательное, качество работы просто шокирует своей грамотностью, цены правильно ориентированы на клиента что не вызывает отторжения

Про свой NMPS молчу, он теперь там всегда когда что то требуется.
Хочу рассказать про машину которая не относится к нашему клубу но из того же класса, Nissan Pathfinder III (R51M) 2.5 dCi.
Звоню в автофор и спрашиваю возьмут ли? (Про себя думаю будет хреново если обломится все т.к. подход к моей машине изменил мое представление о сервисах в лучшую сторону и о людях помогающих железным коням тоже) и слышу радостный душе ответ: Да, но меня предупредили что это не Митсу, и запчасти после осмотра или если уже сам знаешь что нужно менять, лучше привести самому или подскажут по вину каталожный номер. Ну думаю, в наше время это не проблема и со спокойной душой отправляю туда своего отца. А дальше рассказ от него который опубликовываю без его конечно ведома

Машина была куплена у ОД и соответственно весь гарантийный и пост гарантийный период была у ОД диллера под "особым контролем" (как было на самом деле никто не знает, былали вообще под контролем


1. Полная замена всех имеющихся жидкостей и масел (Мотор, Раздатка, Дифференциал, АКПП, Тормозная, Охлаждающая)
2. Дисковые тормоза перед/зад + колодки перед/зад + прокачка
3. Все фильтры которые имеются
4. Обслуживание всех суппортов, разборка-чистка-смазка
5. Диагностика ходовой части
ну и попутно настроились на случай непредвиденных работ.
Отмечу сразу профессиональную стойкость мастера, работа с машиной отняла целый рабочий день с открытия автофора и почти до самого его закрытия, и на всем протяжении рабочего дня человек трудился не опуская рук со 100% качеством! (Даже не пошел обедать) Это очень поразило, т.к. мало где люди могут так ответственно подойти к своей работе!
По работе был виден подход к автомобилю как к своему, каждая деталька аккуратно откручивалась/закручивалась/очищалась/смазывалась и в действиях мастера не возникало даже малейших сомнений что человек не знает как обслуживать конкретный автомобиль.
Как результат, машину полностью сделали и отдали своему довольному обладателю.
Маргарита Вам отдельное спасибо за такую команду работников и дружелюбный коллектив!
Автофор стал домом еще для одного автомобиля

P.S. Так что если кто захочет Пафик после NMPS или уже им обладает, его тоже есть где обслуживать с уверенностью в качестве работы.