Всем привет.
столкнулся с проблемой турботаймер включается через раз.
Вводные данные=
МПС 4д56т 116лс. сигнализация томагавк х3 ( без автозапуска,с функцией турботаймера сигнал на активацию получает через ручник)
иногда включается с поднятым ручником иногда и с не поднятым , чаще не включается.
перегазовка или поднятие оборотов перед выключением замка зажигания не помогает.
вчера вскрыл панель ,нашел реле кот должно удерживать зажигание . реле в норме
но система непонятно работает.
тоесть . 1 провод от сиги кот должен идти на концевик ручника просто был замкнут на массу = всегда.????
2 открыл корпус реле кот удерживает зажигание и смотрю как происходит работа режима удержания
при замыкании провода на массу (типа ручник поднял) контакты разомкнуты. поворачиваю ключ- двигатель глохнет, причём это реле срабатывает и горят лампочки на панели приборов ( как перед запуском).если снова стартер провернуть и сразу ключ в режим стоп то двиг работает 1 минуту потом стоп.
3 если запустить двиг, поднять ручник ( провод на массу) контакт реле прижать рукой, а потом выключить зажигание ключём то двигатель продолжает отрабатывать 1 мин в режиме турбо таймера. реле остаётся замкнутым 1 минуту потом размыкается.( замена реле не помогла)
Всё что описал : хочу понять почему происходит провал в работе двигателя ( он глохнет и светятся лампочки на панели как перед запуском) или запаздывает реле ,хотя я пытался к обмотке его добавить кондер на 2200 мф ,а что толку если на него импульса нет или он запаздывает от сигналки.
сигналка тупит???? должно ли это реле замыкатся сразу после поднятия ручника а не с одновременным поворотом ключа зажигания и отлипать после установленного времени!!
сигналку поменять не проблема, но вдруг дело еще в каких реле самой машины.или штатного иммобилайзера.
книгу по МПС скачал но нет там электросхемы по дизелю ни 99 ни 115 лс.
если есть скиньте в личку.
