Готовь сани летом.....
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Готовь сани летом.....
Всем здоровья и денег поболе.
Уважаемые паджероводы, владельцы ДИЗЕЛЕЙ НМПС прошу обсудить волнующий для многих(по моему представлению) вопрос надежности топливопроводов, особенно в ЗИМНИЙ период времени (при очень низких минусах).Здесь уже обсуждался вопрос обогрева топливороводов разными способами(НОМАКОНы,маслянный обогреватель от АКПП,теплообменник от сист.охлаждения двигателя,ленточные обогреватели,паяльная лампа,хим.присадки).Все это имеет право на жизнь и увеличивает надежность эксплуатации.
Редко кто не видел, как расположена топливная магистраль под кузовом авто. Много изгибов,защищенность весьма условная от внешних повреждений. Конечно от всех бед не найти защиты. Но если топливопроводы провести внутри салона под коврами в своей обособленной теплоизоляции,да еще с наличием обогрева обратки, СЕПАРА и топливного фильтра. Надежность увеличится? Или это перебор? А то я заготовил уже медные трубки наружным диаметром 10 и 12 мм. по 4.5м длины. Определил место прохода из подкапотного пространства в салон и далее, но надо посоветоваться здесь на форуме,может быть все эти изгибы, перепады по высоте специально спроектированы исходя из каких то гидравлических расчетов. Ваше мнение?
Уважаемые паджероводы, владельцы ДИЗЕЛЕЙ НМПС прошу обсудить волнующий для многих(по моему представлению) вопрос надежности топливопроводов, особенно в ЗИМНИЙ период времени (при очень низких минусах).Здесь уже обсуждался вопрос обогрева топливороводов разными способами(НОМАКОНы,маслянный обогреватель от АКПП,теплообменник от сист.охлаждения двигателя,ленточные обогреватели,паяльная лампа,хим.присадки).Все это имеет право на жизнь и увеличивает надежность эксплуатации.
Редко кто не видел, как расположена топливная магистраль под кузовом авто. Много изгибов,защищенность весьма условная от внешних повреждений. Конечно от всех бед не найти защиты. Но если топливопроводы провести внутри салона под коврами в своей обособленной теплоизоляции,да еще с наличием обогрева обратки, СЕПАРА и топливного фильтра. Надежность увеличится? Или это перебор? А то я заготовил уже медные трубки наружным диаметром 10 и 12 мм. по 4.5м длины. Определил место прохода из подкапотного пространства в салон и далее, но надо посоветоваться здесь на форуме,может быть все эти изгибы, перепады по высоте специально спроектированы исходя из каких то гидравлических расчетов. Ваше мнение?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Готовь сани летом.....
Нет мнения у 45 просмотревших? Просто ваши мысли по этому поводу.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Re: Готовь сани летом.....
У меня года 2 поменяны на медь 6и8мм, прокладывал по раме как мне удобно, никаких проблем не заметил
.

Pajero 2 4м40 1995 акпп ss японец.V46WG SUPER EXCEED Бодик 4см Cooper Discoverer LT 33x12,5x15 ,грелка бинар-5 Санкт-Петербург
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Готовь сани летом.....
vlad13 -у.
По диаметрам ориентируюсь на штатные соляропроводы.
По диаметрам ориентируюсь на штатные соляропроводы.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:16
- Двигатель:: 6G72,
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998 коротыш был.сузуки витара2.4 была.четверка 3л ручка есть
- Откуда: Сп-Б
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Готовь сани летом.....
и Вам не бедствовать и не хворать.по теме-зимой топливо холодное,а салон теплый.будет образовываться конденсат со всеми вытекающими последствиями
куда мы катимся?
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Готовь сани летом.....
gthtw -у.
А как же всякие подогревы( НОМАКОНы,маслянный обогреватель от АКПП,теплообменник от сист.охлаждения двигателя,ленточные обогреватели).Причем греют в основном в подкапотном пространстве,а трубопроводы по улице(по раме) и про воду (конденсат)в этом случае ни кто не говорит.
Я не понял сначала.Ты про конденсат в салон от трубороводов?
Так я же думаю подогревать обратку ,а она подогреет соляр в баке.
А как же всякие подогревы( НОМАКОНы,маслянный обогреватель от АКПП,теплообменник от сист.охлаждения двигателя,ленточные обогреватели).Причем греют в основном в подкапотном пространстве,а трубопроводы по улице(по раме) и про воду (конденсат)в этом случае ни кто не говорит.
Я не понял сначала.Ты про конденсат в салон от трубороводов?
Так я же думаю подогревать обратку ,а она подогреет соляр в баке.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Готовь сани летом.....
Соляра после прогрева мотора идет практически теплой, если уложить трубки в теплоизоляцию - будет отлично и под кузовом, себе пускал в Таун Айсе по салону, для условий Камчаттки - было супер...Конденсата не видел
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Готовь сани летом.....
100 просмотров.И только 3 чел. высказались. Видимо нет эксплуатации в суровых климатических условиях. Западная, Восточная Сибири, Ямал, Урал, Камчатка, земляки АУУУУУУУУ. Где вы?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Готовь сани летом.....
ИМХО! Зря ты паришься. Если салярка по сезону, до минус 40 она и так не замерзнет в трубе. В -50 на машине вообще ездить не желательно.дед61 писал(а):100 просмотров.И только 3 чел. высказались. Видимо нет эксплуатации в суровых климатических условиях. Западная, Восточная Сибири, Ямал, Урал, Камчатка, земляки АУУУУУУУУ. Где вы?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Готовь сани летом.....
MAVR64 -у.
Да,если по сезону да по ГОСТу. А у нас не всегда календарь природы совпадает с календарем перехода с летнего топлива на зимнее.
Да,если по сезону да по ГОСТу. А у нас не всегда календарь природы совпадает с календарем перехода с летнего топлива на зимнее.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Готовь сани летом.....
Антигель наливай.дед61 писал(а):MAVR64 -у.
Да,если по сезону да по ГОСТу. А у нас не всегда календарь природы совпадает с календарем перехода с летнего топлива на зимнее.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Готовь сани летом.....
MAVR64 -у.
На форуме где то уже шла полемика про хим.присадки в диз. топливо, мнения расходятся. И я, не зная химию как предмет, если честно признаться, боюсь этих самых присадок. И ни разу не приходилось пользоваться. Хотя эксплуатирую 3-й дизель. Как то обходился. Моложе был, ни чего не боялся. Я щас чето заклинило. Хотя зять эксплуатирует Туарег с дизелем,льет по необходимости,эти присадки и ни чего. Ладно спасибо за участие.
На форуме где то уже шла полемика про хим.присадки в диз. топливо, мнения расходятся. И я, не зная химию как предмет, если честно признаться, боюсь этих самых присадок. И ни разу не приходилось пользоваться. Хотя эксплуатирую 3-й дизель. Как то обходился. Моложе был, ни чего не боялся. Я щас чето заклинило. Хотя зять эксплуатирует Туарег с дизелем,льет по необходимости,эти присадки и ни чего. Ладно спасибо за участие.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Готовь сани летом.....
Тяни штатно, тока уложи в теплоизоляцию....
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Готовь сани летом.....
Думаю.Но более склоняюсь по салону.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Готовь сани летом.....
Температура салона - за ночь равна температуре за бортом... на ходу(если в баке больше 1/3 соляры ) не прихватывает штатный топливопровод при -30...., а если его утеплить.... Можно и по салону, но не забудь, что кузов играет относительно рамы и тебе придется делать либо "пружинки" из трубки как на тормозных трубках или переходить на шланги, а это лишние стыки..
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Готовь сани летом.....
Зимой авто живет в теплом гараже.NazareT писал(а):Температура салона - за ночь равна температуре за бортом... на ходу(если в баке больше 1/3 соляры ) не прихватывает штатный топливопровод при -30...., а если его утеплить.... Можно и по салону, но не забудь, что кузов играет относительно рамы и тебе придется делать либо "пружинки" из трубки как на тормозных трубках или переходить на шланги, а это лишние стыки..
А по поводу пружинок не понял. Под капотом трубка переходит в шланг и далее штатная схема.Около топливного бака - соединение трубки и топливозаборника через шланг. Ни каких пружинок. В штатном варианте переходы топливопроводов от рамного крепления до бака и под капотом до фильтра выполнены без пружинок, просто мягкие вставки из шлангов.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Готовь сани летом.....
Я же говорю, если тянуть цельную трубку то переходы кузов рама - 2-х типов, шланг(тогда соединения, а это может со временем давать подсосы воздуха) или цельная трубка, тогда надо накрутить ее в виде пружинки в 2-3 витка чтобы она "играла" и не лопнула". Так выполнены тормозные магистрали.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Готовь сани летом.....
Если соляропроводы проложить по салону.Где в этом случае рама???
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Готовь сани летом.....
Бак висит на раме, мотор тоже... Вот у тебя 2 перехода кузов-рама.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/