Страница 1 из 1
Готовь сани летом.....
Добавлено: 21 июн 2013, 23:50
дед61
Всем здоровья и денег поболе.
Уважаемые паджероводы, владельцы ДИЗЕЛЕЙ НМПС прошу обсудить волнующий для многих(по моему представлению) вопрос надежности топливопроводов, особенно в ЗИМНИЙ период времени (при очень низких минусах).Здесь уже обсуждался вопрос обогрева топливороводов разными способами(НОМАКОНы,маслянный обогреватель от АКПП,теплообменник от сист.охлаждения двигателя,ленточные обогреватели,паяльная лампа,хим.присадки).Все это имеет право на жизнь и увеличивает надежность эксплуатации.
Редко кто не видел, как расположена топливная магистраль под кузовом авто. Много изгибов,защищенность весьма условная от внешних повреждений. Конечно от всех бед не найти защиты. Но если топливопроводы провести внутри салона под коврами в своей обособленной теплоизоляции,да еще с наличием обогрева обратки, СЕПАРА и топливного фильтра. Надежность увеличится? Или это перебор? А то я заготовил уже медные трубки наружным диаметром 10 и 12 мм. по 4.5м длины. Определил место прохода из подкапотного пространства в салон и далее, но надо посоветоваться здесь на форуме,может быть все эти изгибы, перепады по высоте специально спроектированы исходя из каких то гидравлических расчетов. Ваше мнение?
Re: Готовь сани летом.....
Добавлено: 23 июн 2013, 09:00
дед61
Нет мнения у 45 просмотревших? Просто ваши мысли по этому поводу.
Re: Готовь сани летом.....
Добавлено: 23 июн 2013, 15:07
vlad13
У меня года 2 поменяны на медь 6и8мм, прокладывал по раме как мне удобно, никаких проблем не заметил

.
Re: Готовь сани летом.....
Добавлено: 23 июн 2013, 18:36
дед61
vlad13 -у.
По диаметрам ориентируюсь на штатные соляропроводы.
Re: Готовь сани летом.....
Добавлено: 23 июн 2013, 18:47
gthtw
и Вам не бедствовать и не хворать.по теме-зимой топливо холодное,а салон теплый.будет образовываться конденсат со всеми вытекающими последствиями
Re: Готовь сани летом.....
Добавлено: 23 июн 2013, 18:53
дед61
gthtw -у.
А как же всякие подогревы( НОМАКОНы,маслянный обогреватель от АКПП,теплообменник от сист.охлаждения двигателя,ленточные обогреватели).Причем греют в основном в подкапотном пространстве,а трубопроводы по улице(по раме) и про воду (конденсат)в этом случае ни кто не говорит.
Я не понял сначала.Ты про конденсат в салон от трубороводов?
Так я же думаю подогревать обратку ,а она подогреет соляр в баке.
Re: Готовь сани летом.....
Добавлено: 23 июн 2013, 19:04
ЯпонеЦ
Соляра после прогрева мотора идет практически теплой, если уложить трубки в теплоизоляцию - будет отлично и под кузовом, себе пускал в Таун Айсе по салону, для условий Камчаттки - было супер...Конденсата не видел
Re: Готовь сани летом.....
Добавлено: 24 июн 2013, 00:16
дед61
100 просмотров.И только 3 чел. высказались. Видимо нет эксплуатации в суровых климатических условиях. Западная, Восточная Сибири, Ямал, Урал, Камчатка, земляки АУУУУУУУУ. Где вы?
Re: Готовь сани летом.....
Добавлено: 24 июн 2013, 09:16
MAVR64
дед61 писал(а):100 просмотров.И только 3 чел. высказались. Видимо нет эксплуатации в суровых климатических условиях. Западная, Восточная Сибири, Ямал, Урал, Камчатка, земляки АУУУУУУУУ. Где вы?
ИМХО! Зря ты паришься. Если салярка по сезону, до минус 40 она и так не замерзнет в трубе. В -50 на машине вообще ездить не желательно.
Re: Готовь сани летом.....
Добавлено: 24 июн 2013, 10:46
дед61
MAVR64 -у.
Да,если по сезону да по ГОСТу. А у нас не всегда календарь природы совпадает с календарем перехода с летнего топлива на зимнее.
Re: Готовь сани летом.....
Добавлено: 24 июн 2013, 12:12
MAVR64
дед61 писал(а):MAVR64 -у.
Да,если по сезону да по ГОСТу. А у нас не всегда календарь природы совпадает с календарем перехода с летнего топлива на зимнее.
Антигель наливай.
Re: Готовь сани летом.....
Добавлено: 24 июн 2013, 18:21
дед61
MAVR64 -у.
На форуме где то уже шла полемика про хим.присадки в диз. топливо, мнения расходятся. И я, не зная химию как предмет, если честно признаться, боюсь этих самых присадок. И ни разу не приходилось пользоваться. Хотя эксплуатирую 3-й дизель. Как то обходился. Моложе был, ни чего не боялся. Я щас чето заклинило. Хотя зять эксплуатирует Туарег с дизелем,льет по необходимости,эти присадки и ни чего. Ладно спасибо за участие.
Re: Готовь сани летом.....
Добавлено: 24 июн 2013, 21:27
ЯпонеЦ
Тяни штатно, тока уложи в теплоизоляцию....
Re: Готовь сани летом.....
Добавлено: 24 июн 2013, 22:02
дед61
Думаю.Но более склоняюсь по салону.
Re: Готовь сани летом.....
Добавлено: 24 июн 2013, 22:38
ЯпонеЦ
Температура салона - за ночь равна температуре за бортом... на ходу(если в баке больше 1/3 соляры ) не прихватывает штатный топливопровод при -30...., а если его утеплить.... Можно и по салону, но не забудь, что кузов играет относительно рамы и тебе придется делать либо "пружинки" из трубки как на тормозных трубках или переходить на шланги, а это лишние стыки..
Re: Готовь сани летом.....
Добавлено: 25 июн 2013, 07:31
дед61
NazareT писал(а):Температура салона - за ночь равна температуре за бортом... на ходу(если в баке больше 1/3 соляры ) не прихватывает штатный топливопровод при -30...., а если его утеплить.... Можно и по салону, но не забудь, что кузов играет относительно рамы и тебе придется делать либо "пружинки" из трубки как на тормозных трубках или переходить на шланги, а это лишние стыки..
Зимой авто живет в теплом гараже.
А по поводу пружинок не понял. Под капотом трубка переходит в шланг и далее штатная схема.Около топливного бака - соединение трубки и топливозаборника через шланг. Ни каких пружинок. В штатном варианте переходы топливопроводов от рамного крепления до бака и под капотом до фильтра выполнены без пружинок, просто мягкие вставки из шлангов.
Re: Готовь сани летом.....
Добавлено: 25 июн 2013, 08:37
ЯпонеЦ
Я же говорю, если тянуть цельную трубку то переходы кузов рама - 2-х типов, шланг(тогда соединения, а это может со временем давать подсосы воздуха) или цельная трубка, тогда надо накрутить ее в виде пружинки в 2-3 витка чтобы она "играла" и не лопнула". Так выполнены тормозные магистрали.
Re: Готовь сани летом.....
Добавлено: 25 июн 2013, 21:06
дед61
Если соляропроводы проложить по салону.Где в этом случае рама???
Re: Готовь сани летом.....
Добавлено: 25 июн 2013, 21:32
ЯпонеЦ
Бак висит на раме, мотор тоже... Вот у тебя 2 перехода кузов-рама.