Все-таки какой покупать?
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Ingver
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 10 фев 2006, 16:07
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Все-таки какой покупать?
Посоветуте, все-таки какой Паджерик-2 покупать для подготовки в бездорожье. Остановился на коротыше-трехдверке. А вот дизельный или бензиновый никак не пойму?
Toyota FJ Cruiser
Toyota Land Cruiser 200
Toyota Land Cruiser 200
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Если вопрос о трехдверке, то можно и 4Д56. Мощности хватит!
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Все-таки какой покупать?
Для души и ТР-1 Паджеро очень даже неплохой проходимец. Вопрос дизель-бензин применительно к грязи лично для меня не стоит - конечно же дизель и желательно без всяких электронных приблуд. Не знаю как там насчет 4М40, но первые 4D56 шли без лишней электронной требухи, то есть могли работать вообще без всякого электричества (при вынутом шарике клапана отсечки топлива).Ingver писал(а):Посоветуте, все-таки какой Паджерик-2 покупать для подготовки в бездорожье. Остановился на коротыше-трехдверке. А вот дизельный или бензиновый никак не пойму?
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Женька
- ГЛ.ЭВАКУАТОР
- Сообщения: 4048
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
- Откуда: М.О г.Ногинск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 114 раз
_YURY_ писал(а):Если для покатушек, купи УАЗку
Слова Кости Архипова:
когда по асфальту едешь на УАЗе,и тебя обганяет пыжик - хочется пыжика,а когда на пыжике сидишь в говнах,а мимо тебя без напряга проезжает УАЗ - хочется УАЗик 8) так что тут тебе самому решать

Бери УАЗ,проверено временем,да и пыжик жалко куда нить подальше залезть


Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
- Ingver
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 10 фев 2006, 16:07
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Уаз для меня пройденный вариант. Слишком не надежен - не хочу мудиться с ним. ТЛК днем с огнем не найдешь щас. А паджерик-кортыш, как старая добрая нивка, легкий и с ППП (не парт-тайм). Видел его в субботу за работой в лесу каогда он меня из плена вытаскивал. Туда-сюда , развернулся, через грязь перескочил, дернул меня и я на свободе (лебедки пока у меня нет)
Toyota FJ Cruiser
Toyota Land Cruiser 200
Toyota Land Cruiser 200
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
"Нравятся" мне такие вот обобщения. Давайте хотябы определимся, хотябы какой тойоты, Королы аль BJ70, на каких колесьях, с какими блокировками, лифтами и прочим.Goodwin_spb писал(а): Я тоже поначалу думал что паджерик плоходим хотябы на уровне тоёты - нет, он сильно слабее, к сожалению.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
А в чем проблема то, чем разрезной мост, хотя разрезной это к колхозным УАЗам скорее относиться, наверное имеется ввиду независимая подвеска, мешает установке блокировки.drcham писал(а):извините что вмешиваюсь, но какая может быть блокировка в разрезном мосту ?
Принудительная от ARB например, или автоматическая от Lokka.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
Точно такая же как в неразрезном - диф есть в любом мосту, а занчит его можно заблокировать. Вот вопрос живучести - это можно обсуждать.drcham писал(а):извините что вмешиваюсь, но какая может быть блокировка в разрезном мосту ?
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Я узнавал про блокировку в передний мост. 
Если для заднего делает АРБ и цена порядка 1200уе,
то для переднего мне даже цену не стали называть, сказали, что делают только во Франции и цена на ПОРЯДОК больше

Если для заднего делает АРБ и цена порядка 1200уе,
то для переднего мне даже цену не стали называть, сказали, что делают только во Франции и цена на ПОРЯДОК больше

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Что за чушь. И ту и другую делают в Автралии и цена на них одинаковая, по крайней мере отпускная.Chairman писал(а):Я узнавал про блокировку в передний мост.
Если для заднего делает АРБ и цена порядка 1200уе,
то для переднего мне даже цену не стали называть, сказали, что делают только во Франции и цена на ПОРЯДОК больше
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Для переднего моста я в каталоге не нашел, поэтому звонил в какую-то фирму в Москву. Речь о П2.
Если есть, то, значит, в той фирме дереволазы сидят
Если есть, то, значит, в той фирме дереволазы сидят

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Вчитался в твою подпись и действительно для твоего, как впрочем и моего старичка не делают. Нашло какое-то затмение на Mitsu в 91-93г и они ставили на первые П2 с АКПП другие передние дифы. Для всех остальных, за исключением очень древних П1, есть RD110
Но это для меня решаемо просто установкой например Б/У моста от чего либо более позднего с ГП 4.9. А вот твою 5.29 ничем не заменишь, если только обе уменьшать.
Но это для меня решаемо просто установкой например Б/У моста от чего либо более позднего с ГП 4.9. А вот твою 5.29 ничем не заменишь, если только обе уменьшать.

Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Это значит у меня сзади тоже 5,29 ? Это хорошо или плохо?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея