Все-таки какой покупать?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Ingver
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 10 фев 2006, 16:07
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Все-таки какой покупать?

Сообщение Ingver »

Посоветуте, все-таки какой Паджерик-2 покупать для подготовки в бездорожье. Остановился на коротыше-трехдверке. А вот дизельный или бензиновый никак не пойму?
Toyota FJ Cruiser
Toyota Land Cruiser 200
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

Имхо -2,8 дизель
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Если вопрос о трехдверке, то можно и 4Д56. Мощности хватит!
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

Если для покатушек, купи УАЗку :D
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Все-таки какой покупать?

Сообщение Динго »

Ingver писал(а):Посоветуте, все-таки какой Паджерик-2 покупать для подготовки в бездорожье. Остановился на коротыше-трехдверке. А вот дизельный или бензиновый никак не пойму?
Для души и ТР-1 Паджеро очень даже неплохой проходимец. Вопрос дизель-бензин применительно к грязи лично для меня не стоит - конечно же дизель и желательно без всяких электронных приблуд. Не знаю как там насчет 4М40, но первые 4D56 шли без лишней электронной требухи, то есть могли работать вообще без всякого электричества (при вынутом шарике клапана отсечки топлива).

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Женька
ГЛ.ЭВАКУАТОР
Сообщения: 4048
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
Откуда: М.О г.Ногинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 114 раз

Сообщение Женька »

_YURY_ писал(а):Если для покатушек, купи УАЗку :D

Слова Кости Архипова:
когда по асфальту едешь на УАЗе,и тебя обганяет пыжик - хочется пыжика,а когда на пыжике сидишь в говнах,а мимо тебя без напряга проезжает УАЗ - хочется УАЗик 8) так что тут тебе самому решать :wink:

Бери УАЗ,проверено временем,да и пыжик жалко куда нить подальше залезть :(


Изображение
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
Аватара пользователя
Ingver
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 10 фев 2006, 16:07
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Ingver »

Уаз для меня пройденный вариант. Слишком не надежен - не хочу мудиться с ним. ТЛК днем с огнем не найдешь щас. А паджерик-кортыш, как старая добрая нивка, легкий и с ППП (не парт-тайм). Видел его в субботу за работой в лесу каогда он меня из плена вытаскивал. Туда-сюда , развернулся, через грязь перескочил, дернул меня и я на свободе (лебедки пока у меня нет)
Toyota FJ Cruiser
Toyota Land Cruiser 200
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Goodwin_spb писал(а): Я тоже поначалу думал что паджерик плоходим хотябы на уровне тоёты - нет, он сильно слабее, к сожалению.
"Нравятся" мне такие вот обобщения. Давайте хотябы определимся, хотябы какой тойоты, Королы аль BJ70, на каких колесьях, с какими блокировками, лифтами и прочим.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

Если бюджет позволяет бери Паджерика коротыша, лучше дизель 4м40, и начинай строить, лифт кузова, колеса побольше, защиты, сапуны повыше вывести, лебедка, шноркель, затем лифт подвески, колеса еще больше, потом заднюю лебедку, ....... блокировки в оба моста и так далее ..... 8)
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

извините что вмешиваюсь, но какая может быть блокировка в разрезном мосту ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

drcham писал(а):извините что вмешиваюсь, но какая может быть блокировка в разрезном мосту ?
А в чем проблема то, чем разрезной мост, хотя разрезной это к колхозным УАЗам скорее относиться, наверное имеется ввиду независимая подвеска, мешает установке блокировки.
Принудительная от ARB например, или автоматическая от Lokka.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

drcham писал(а):извините что вмешиваюсь, но какая может быть блокировка в разрезном мосту ?
Точно такая же как в неразрезном - диф есть в любом мосту, а занчит его можно заблокировать. Вот вопрос живучести - это можно обсуждать.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Я узнавал про блокировку в передний мост. :(
Если для заднего делает АРБ и цена порядка 1200уе,
то для переднего мне даже цену не стали называть, сказали, что делают только во Франции и цена на ПОРЯДОК больше :(
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Chairman писал(а):Я узнавал про блокировку в передний мост. :(
Если для заднего делает АРБ и цена порядка 1200уе,
то для переднего мне даже цену не стали называть, сказали, что делают только во Франции и цена на ПОРЯДОК больше :(
Что за чушь. И ту и другую делают в Автралии и цена на них одинаковая, по крайней мере отпускная.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Для переднего моста я в каталоге не нашел, поэтому звонил в какую-то фирму в Москву. Речь о П2.

Если есть, то, значит, в той фирме дереволазы сидят :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Вчитался в твою подпись и действительно для твоего, как впрочем и моего старичка не делают. Нашло какое-то затмение на Mitsu в 91-93г и они ставили на первые П2 с АКПП другие передние дифы. Для всех остальных, за исключением очень древних П1, есть RD110
Но это для меня решаемо просто установкой например Б/У моста от чего либо более позднего с ГП 4.9. А вот твою 5.29 ничем не заменишь, если только обе уменьшать. :(
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Это значит у меня сзади тоже 5,29 ? Это хорошо или плохо?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»