Страница 1 из 2
Все-таки какой покупать?
Добавлено: 02 окт 2006, 21:46
Ingver
Посоветуте, все-таки какой Паджерик-2 покупать для подготовки в бездорожье. Остановился на коротыше-трехдверке. А вот дизельный или бензиновый никак не пойму?
Добавлено: 02 окт 2006, 21:55
Nazar
Имхо -2,8 дизель
Добавлено: 03 окт 2006, 08:15
Chairman
Если вопрос о трехдверке, то можно и 4Д56. Мощности хватит!
Добавлено: 03 окт 2006, 10:28
_YURY_
Если для покатушек, купи УАЗку

Re: Все-таки какой покупать?
Добавлено: 03 окт 2006, 17:17
Динго
Ingver писал(а):Посоветуте, все-таки какой Паджерик-2 покупать для подготовки в бездорожье. Остановился на коротыше-трехдверке. А вот дизельный или бензиновый никак не пойму?
Для души и ТР-1 Паджеро очень даже неплохой проходимец. Вопрос дизель-бензин применительно к грязи лично для меня не стоит - конечно же дизель и желательно без всяких электронных приблуд. Не знаю как там насчет 4М40, но первые 4D56 шли без лишней электронной требухи, то есть могли работать вообще без всякого электричества (при вынутом шарике клапана отсечки топлива).
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 03 окт 2006, 18:33
Женька
_YURY_ писал(а):Если для покатушек, купи УАЗку

Слова Кости Архипова:
когда по асфальту едешь на УАЗе,и тебя обганяет пыжик - хочется пыжика,а когда на пыжике сидишь в говнах,а мимо тебя без напряга проезжает УАЗ - хочется УАЗик 8) так что тут тебе самому решать
Бери УАЗ,проверено временем,да и пыжик жалко куда нить подальше залезть

Добавлено: 03 окт 2006, 20:55
Ingver
Уаз для меня пройденный вариант. Слишком не надежен - не хочу мудиться с ним. ТЛК днем с огнем не найдешь щас. А паджерик-кортыш, как старая добрая нивка, легкий и с ППП (не парт-тайм). Видел его в субботу за работой в лесу каогда он меня из плена вытаскивал. Туда-сюда , развернулся, через грязь перескочил, дернул меня и я на свободе (лебедки пока у меня нет)
Добавлено: 03 окт 2006, 21:16
Monterorider
Goodwin_spb писал(а):
Я тоже поначалу думал что паджерик плоходим хотябы на уровне тоёты - нет, он сильно слабее, к сожалению.
"Нравятся" мне такие вот обобщения. Давайте хотябы определимся, хотябы какой тойоты, Королы аль BJ70, на каких колесьях, с какими блокировками, лифтами и прочим.
Добавлено: 04 окт 2006, 01:52
_YURY_
Если бюджет позволяет бери Паджерика коротыша, лучше дизель 4м40, и начинай строить, лифт кузова, колеса побольше, защиты, сапуны повыше вывести, лебедка, шноркель, затем лифт подвески, колеса еще больше, потом заднюю лебедку, ....... блокировки в оба моста и так далее ..... 8)
Добавлено: 04 окт 2006, 07:49
drcham
извините что вмешиваюсь, но какая может быть блокировка в разрезном мосту ?
Добавлено: 04 окт 2006, 08:36
Monterorider
drcham писал(а):извините что вмешиваюсь, но какая может быть блокировка в разрезном мосту ?
А в чем проблема то, чем разрезной мост, хотя разрезной это к колхозным УАЗам скорее относиться, наверное имеется ввиду независимая подвеска, мешает установке блокировки.
Принудительная от ARB например, или автоматическая от Lokka.
Добавлено: 04 окт 2006, 09:41
aws77
drcham писал(а):извините что вмешиваюсь, но какая может быть блокировка в разрезном мосту ?
Точно такая же как в неразрезном - диф есть в любом мосту, а занчит его можно заблокировать. Вот вопрос живучести - это можно обсуждать.
Добавлено: 04 окт 2006, 09:46
Chairman
Я узнавал про блокировку в передний мост.

Если для заднего делает АРБ и цена порядка 1200уе,
то для переднего мне даже цену не стали называть, сказали, что делают только во Франции и цена на ПОРЯДОК больше

Добавлено: 04 окт 2006, 09:50
Monterorider
Chairman писал(а):Я узнавал про блокировку в передний мост.

Если для заднего делает АРБ и цена порядка 1200уе,
то для переднего мне даже цену не стали называть, сказали, что делают только во Франции и цена на ПОРЯДОК больше

Что за чушь. И ту и другую делают в Автралии и цена на них одинаковая, по крайней мере отпускная.
Добавлено: 04 окт 2006, 09:55
Chairman
Для переднего моста я в каталоге не нашел, поэтому звонил в какую-то фирму в Москву. Речь о П2.
Если есть, то, значит, в той фирме дереволазы сидят

Добавлено: 04 окт 2006, 10:00
Monterorider
Вчитался в твою подпись и действительно для твоего, как впрочем и моего старичка не делают. Нашло какое-то затмение на Mitsu в 91-93г и они ставили на первые П2 с АКПП другие передние дифы. Для всех остальных, за исключением очень древних П1, есть RD110
Но это для меня решаемо просто установкой например Б/У моста от чего либо более позднего с ГП 4.9. А вот твою 5.29 ничем не заменишь, если только обе уменьшать.

Добавлено: 04 окт 2006, 10:13
Chairman
Это значит у меня сзади тоже 5,29 ? Это хорошо или плохо?