Страница 1 из 1
Проблема с радиатором охлаждения?
Добавлено: 23 июн 2013, 13:30
Green Goblin
В общем предистория такова.....
в прошлом году стояло оч. жаркое лето у нас... и стала ползти вверх температура при стоянии в пробках(за окном внешний термометр показывал +35)...т.е. стрелка указателя температуры вставала на 10 часов,а иногда и на 11 часов....при начале движения вроде бы температура опускалась до 9-ти часов.....
грешил на грязь между радиаторами (кондей и охлаждение ДВС).... весной снимали радиатор охлаждения, мыли его, заменили полностью антифриз на новый+заменили помпу(еще чуть и потекла бы)+ заменили термостат......
наступило лето, опять жара и опять ситуация повторилась....
визуально на радиаторе охлаждения центральные соты чуть замяты....
и еше в пробках кондей иногда перестает дуть холодом и начинает гнать в салон горячий воздух, спустя 5-10 мин опять начинает холодить....(мотор вентилятора "наедается" в жару?)
нехватка фреона непричем, кондей опрессовывали(не течет, давление держит) и заправляли под завязку.....
решил поменять радиатор охлаждения ДВС, ценник оригинала неподъемный.... поставить китайца?
кто,что думает по проблеме.....
Re: Проблема с радиатором
Добавлено: 23 июн 2013, 13:37
drcham
Как правило перегрев на хх или в пробках не является проблемой забитого радиатора. В Вашем случае надо проверять приборку, датчик и вискомуфту. Про кондей не скажу.
Re: Проблема с радиатором
Добавлено: 23 июн 2013, 14:08
Green Goblin
визкомуфта "журнальный" тест проходит.... приборку паяли(врала,как у большинства стрелки топлива и температуры,последняя бывало ни с того ни с сего скакала вверх, потом опять нормально показывала значение)....
после пропайки приборки все встало в норму!!!!
ну а как с этим датчик температуры связан-не знаю..... отказ только на ХХ в жару, потом когда машина начинает ехать,он опять работает...,обдувает его горячим воздухом и он заработал? как-то слабо верится....
из всего перечисленного можно поменять все и добраться до причины... но вот пытаюсь логически вычислить "где собака порылась"?
явно мои симптомы не первые и кто-нить уже тут на форуме с этим сталкивался и знает какое "лекарство" помогает....
Re: Проблема с радиатором охлаждения?
Добавлено: 23 июн 2013, 18:17
Vitalya-74
Очень часто на наших тройках дурит приборка. Так что подключай прибор и смотри реальную температуру. А то может получится "сражение с ветряными мельницами".
Re: Проблема с радиатором охлаждения?
Добавлено: 23 июн 2013, 21:34
Green Goblin
одна зависимость не дает покоя, после того, как температура полезет вверх, перестает холодить кондей, начинает гнать горячий воздух..... стоит проехать немного-опять кондей дует холодным, потом начинает опускаться температура до нормы.....
встал в пробке на ХХ -мин. через 10-15 опять ползет вверх стрелка.... т.е. радиатор ДВС настолько греется, что радиатор кондея не может от отдельного мотора охлаждаться нормально и тоже начинает от основного радиатора греться.....
явно косяк не в приборке....она бы и на ходу "дурила" и на ХХ....
Re: Проблема с радиатором охлаждения?
Добавлено: 23 июн 2013, 22:18
IZVNE
Я тоже так мучался. Как купил авто тоже начал менять термостаты и вискомуфту. Потом начал читать форум

Стрелка температуры живет своей жизнью уже год. И не только у меня одного. проблема старая и известная. У коллеги на работе тоже П3 но 3,5 бензин и все тоже самое. Так же как и я забил на эту температуру и ездит

Re: Проблема с радиатором охлаждения?
Добавлено: 24 июн 2013, 04:33
roman746
А не включать кондей ,тож на ХХ греется ?
Re: Проблема с радиатором охлаждения?
Добавлено: 24 июн 2013, 08:58
Green Goblin
В пробках отключал совсем кондей.... то же самое.....
все же, как мне кажется основной радиатор голову дурит.... визуально много замятых сот на нем(видимо предыдущий хозяин нещадно полоскал его керхером)
в общем, как поменяю радиатор-отпишусь....
Re: Проблема с радиатором охлаждения?
Добавлено: 25 июн 2013, 10:25
Vitalya-74
А вентилятор кондея не заклинен? Дует? При перегреве он включается тоже....
Re: Проблема с радиатором охлаждения?
Добавлено: 26 июн 2013, 14:09
Green Goblin
Вентилятор кандея пашет на ура..... сегодня журнальный тест вентилятору основному сделал.... визкомуфта работает как нужно......
сегодня +29... на ХХ выше стрелка чем на 9 часов не поднималась....(чудеса)
при перегреве(в пятницу прошлую, когда это и произошло) специально, когда в пробке стоял, вышел,послушал-гудит кондейный вентилятор.....
может действительно управляющая плата на приборке(та которая сзади винтами прикручена) дурит голову......
вот визуальное состояние радиатора
Re: Проблема с радиатором охлаждения?
Добавлено: 26 июн 2013, 14:30
drcham
А в чем проблема проверить приборку ? Датчик выдает сопротивление пределы которого указаны в книге. Когда я разбирался с перегревом у себя то в пиковые моменты сдергивал фишку и измерял сопротивление, что помогло выяснить отсутсвие проблем с датчиком. В самый крайний случай можно и внешний датчик купить.
Re: Проблема с радиатором охлаждения?
Добавлено: 26 июн 2013, 15:05
Green Goblin
видимо так и сделаю....
Re: Проблема с радиатором охлаждения?
Добавлено: 25 июл 2013, 20:33
Green Goblin
Вратце в продолжении темы.... заменил радиатор, поставил от фирмы SAKURA...(одно омрачило, когда стали ставить,побежала одна трубка сбоку у края,видимо когда везли неаккуратно поставили, глазом не заметить было при визуальном осмотре при получении,но ее запаяли и опрессовали весь радиатор для уверенности-все ОК)
заодно проверил термомуфту вентилятора охлаждения-в норме...
радиатор новый визуально чуть толще того, что стоял,но крепежи все встали один в один....
3 дня жары по пробкам-полет отличный..перегрева(по указателю температуры) нет....видимо проблема решена(причина,как и предполагалось-забитость изнутри отложениями старого радиатора)...
в подтверждение этой теории залили в старый радиатор кипятка, снизу и сверху горячий-в середине холодный....отмачивать его посчитал нецелесообразным....
Re: Проблема с радиатором охлаждения?
Добавлено: 26 июл 2013, 07:32
Andrey V.
сегодня журнальный тест вентилятору основному сделал.... визкомуфта работает как нужно......
А можно поподробнее?
Re: Проблема с радиатором охлаждения?
Добавлено: 26 июл 2013, 08:27
Green Goblin
А можно поподробнее?
Можно.... на работающую горячую(пихло естесственно) свернул любой журнал в трубочку и чуть сунул в лопасти работающего вентилятора, если движение вентилятора осталось неизменным(на глаз и по ощущениям тактильным)-значит все ОК, если движение значительно снизилось-снимать муфту, располовинивать\регулировать биметаллическую пластину на открытие\доливать силиконового масла(ПМС-200 или эпоксидка без отвердителя) как расписано в теме по восстановлению термомуфты.
Re: Проблема с радиатором охлаждения?
Добавлено: 26 июл 2013, 14:29
Andrey V.
Green Goblin писал(а):А можно поподробнее?
Можно.... на работающую горячую(пихло естесственно) свернул любой журнал в трубочку и чуть сунул в лопасти работающего вентилятора, если движение вентилятора осталось неизменным(на глаз и по ощущениям тактильным)-значит все ОК, если движение значительно снизилось-снимать муфту, располовинивать\регулировать биметаллическую пластину на открытие\доливать силиконового масла(ПМС-200 или эпоксидка без отвердителя) как расписано в теме по восстановлению термомуфты.
на горячую мне понятно. А на холодном вентилятор должен останавливаться от журнала?
Re: Проблема с радиатором охлаждения?
Добавлено: 26 июл 2013, 21:34
Green Goblin
А на холодном вентилятор должен останавливаться от журнала?
вообще-то проверяют журналом всегда на горячую... т.к. блокировка муфты происходит при повышении температуры радиатора(срабатывает биметаллическая пластина и открывает перепускной клапан для поступления жидкости во вторую полость муфты)
при неработающем двигателе крутани рукой резко влево,если стоять лицом к пихлу-почуствовал сопротивление небольшое и сразу вентилятор остановился? значит в порядке!!!!
Re: Проблема с радиатором охлаждения?
Добавлено: 26 июл 2013, 21:47
drcham
К сожалению это тоже не дает 100% гарантии.
Re: Проблема с радиатором охлаждения?
Добавлено: 27 июл 2013, 10:30
Green Goblin
К сожалению это тоже не дает 100% гарантии.
ну тогда для 100% гарантии снять и располовинить, проверить пластину и долить ПМС-200....
или заплатить кучу бабла и заказать новую....
хотя меня устроил и журнальный тест на горячую и проверка сопротивления на холодную....
