Страница 1 из 1

Hyundai galoper II

Добавлено: 02 окт 2006, 22:07
454Владимир
кто подскажет какое масло на дизель с турбиной хорошее? на рынках хорошее то что у них, а что на самом деле?? :lol: :!: :!:

Добавлено: 02 окт 2006, 23:42
дядя Саша
Я залил Ликви Моли полусинтетику.

Добавлено: 03 окт 2006, 12:13
454Владимир
Самое лучшее - это не палёное, а остальное уже мелочи в наших условиях
Я лью Esso Turbo Diesel 10W40, вцелом доволен.

большое спасибо за ответ. :)

Добавлено: 03 окт 2006, 13:14
Pol@ATOM
Рольф в Питере льет Мобил 1 5W40, раньше лил 5W50. Почему перестал - незнаю, я продолжаю 50 лить, пока нормально (тьфу х 3)

Добавлено: 03 окт 2006, 14:05
Dimon_73
Ну, если уж вопрос по маслу в Галлопер, то здесь всё подробно
http://www.galloper.ru/modules.php?name ... topic&t=18
:sad: ссылка работает, только если уже зарегистрировался на сайте Галлопероводов. Так что копирую текст оттуда:

Объемы заправочных жидкостей для Galloper, а также марки заливаемых жидкостей:

Моторное масло
для бензинового двигателя - 4.7л. (SAE 10W40)
для всех дизельных - 6.5л (Diesel SAE 10W40)

В дизельные двигатели лить надо именно дизельное масло для легковых авто, вседорожников и легких грузовиков. Минимально-достаточные требования по ACEA B3-96 (или позднее).

тип масла (минералка, синтетика, полусинтетика) - не важно, замена через 7500 км (или меньше - зависит от условий эксплуатции).

"Выбирайте моторное масло с вязкостью по SAE соответствующей температуре окружающего воздуха" (цитата из мануала)

***

Масло для АКП - DIAMOND ATF SP - 7.2л.

Масло в МКП для бензинового и TCi - 2.5л.
для дизеля атмосферника и TC - 2.2л.
Тип масла: для гипоидных передач API GL-4 или с более высоким коэффициентом вязкости SAE: SAE 75w/85w. Цикл замены: через 45000 км.

***

Масло в раздатку - API GL-4 SAE 75w/85w (тоже что и в МКП) - 2.2л.
Цикл замены: через 45000 км.

***

Тормозная жидкость и жидкость для гидропривода сцепления - SAE J1703 (DOT3) возможно использование жидкости DOT4 - добавлять при необходимости (т.е. можно специально не менять).

***

Жидкость для ГУР - ATF DEXTRON II или ATF SP - добавлять по уровню

***

Масло для дифференциалов - API GL-5 SAE 80w/90
Оно-же и в задний мост ЕСЛИ ОН СТАНДАРТНЫЙ.
Если в заднем мосту дифференциал повышенного трения (LSD), то масло:
MITSUBISHI №8149630 Ex или Mobil Mobilube SHC LS или CASTROL SAF-XJ или из списка масел указаных в теме о дифференциале повышенного трения.

в передний мост - 1.1л
в задний мост: - 2.6л

Добавлено: 04 окт 2006, 10:11
Birkoff4
Лью кастрол синтетику

Добавлено: 04 окт 2006, 14:30
МОРРО
кстати, по инструкции с повышением температуры окружающей среды рекомендуют примкнять масло с меньшим вторым числом, т.е. более жидкое в горячем состоянии.. какойто в этом подвох... должно то наоборот быть.. чем жарче на улице - тем гуще применяемое масло, а там растёт только первая цифра - т.е. вязкость масла в холодном состоянии. Или я заблуждаюсь ?

Добавлено: 04 окт 2006, 15:10
Николай
МОРРО писал(а):кстати, по инструкции с повышением температуры окружающей среды рекомендуют примкнять масло с меньшим вторым числом, т.е. более жидкое в горячем состоянии.. какойто в этом подвох... должно то наоборот быть.. чем жарче на улице - тем гуще применяемое масло, а там растёт только первая цифра - т.е. вязкость масла в холодном состоянии. Или я заблуждаюсь ?
Сам запутался - не путай других. Про вязкостные показатели читай в инете.
где-то пролетала табличка в инете для митсу.
А мода с маслами низкой вязкости - это читай ветку про Energy Conserving масла. Среди этих масел я встречал даже 0w20, типа экономят топливо до 15%

Добавлено: 04 окт 2006, 15:17
amgeb
ia liy 76 lubricants

pochti kryglij god mineralky

76 T5X Heavy Duty Multigrades

a janvar fevral kogda e}I{y v gori (inagda bivaet -10 ,15) zalivau
polysintetiky na vsiakij slychaj

76 Royal Triton QLT

pri zamene cherez 6000km maslo esho vpolne konditsionnoe
osobeno polysintetika ... no ia vse ravno menau :)

Добавлено: 04 окт 2006, 16:03
МОРРО
Николай писал(а):
МОРРО писал(а):кстати, по инструкции с повышением температуры окружающей среды рекомендуют примкнять масло с меньшим вторым числом, т.е. более жидкое в горячем состоянии.. какойто в этом подвох... должно то наоборот быть.. чем жарче на улице - тем гуще применяемое масло, а там растёт только первая цифра - т.е. вязкость масла в холодном состоянии. Или я заблуждаюсь ?
Сам запутался - не путай других. Про вязкостные показатели читай в инете.
где-то пролетала табличка в инете для митсу.
А мода с маслами низкой вязкости - это читай ветку про Energy Conserving масла. Среди этих масел я встречал даже 0w20, типа экономят топливо до 15%
так я и не путаю, истину ищу, откройте мануал и посмотрите, что там нарисовано. Если верить уважаемым совладельцам дизелей - то это одно, если человек неопытный поверит мануалу - другое.