Люди, поделитесь опытом.
Первое что ищется - место установки subj. В сервисмануале так и не нашел точное место установки - если есть фото, или схема буду рад взглянуть.
Ну и основной вопрос - при пробеге в районе 150к думается что фильтрик подсдох. Менять его дорого, но есть средство liquid moly для промывки сажевика.
Можно не снимая, но жалко двигатель. А можно снять (другой состав) - заткнуть дырки, залить химию и дать пстоять. Далее промыть горячей водой, лучше из насоса или просто подсоединить к магистрали и постепенно поднимать напор.
Короче - что что скажет по теме сажевиков? Информации в тырнете кроме как про вываривание нет...
Заранее спасибо!
Сажевый фильтр - замена или промывка
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56855
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Re: Сажевый фильтр - замена или промывка
Вбейте и не забивайте голову.
Да и не сажевый там фильтр, а католизатор.
Но на действия это не влияет
Да и не сажевый там фильтр, а католизатор.
Но на действия это не влияет

-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 20 июн 2013, 15:43
- Двигатель:: пока нет
- Мой автомобиль(и):: пока нет
- Откуда: Москва
Re: Сажевый фильтр - замена или промывка
Принято, спасибо.
Ката там 2?
Это все к чему - курил мануал по дизльным 4m41: судя по схеме там 3 элемента - 2 катализатора и глушак. Странно, я думал сажевый все же присутствовал.
Ката там 2?
Это все к чему - курил мануал по дизльным 4m41: судя по схеме там 3 элемента - 2 катализатора и глушак. Странно, я думал сажевый все же присутствовал.