Страница 1 из 2
Трубки задней печки.
Добавлено: 24 июн 2013, 17:07
olsi
Стали травить.
Реально ли самому сделать\поменять? Слышал, что можно поменять на шланги, но я хочу оригинальные трубки...
З.Ы Поиск ничего не выдал...
Re: Трубки задней печки.
Добавлено: 24 июн 2013, 19:32
melkiiserega
Поиском где-то тема была, сам когда-то давно искал. В теме собственно все сводится к медным трубкам, гнуть по месту, покупать в холодильном деле или в хозтоварах. Диаметр вроде 12 мм. Есть еще какая-то трубка медная в оплетке, но у себя в городе такую не нашел. Говорят ценник приятный на нее. Шланг думаю будет провисать, а ежели крепить, то перетрется со временем. Зато дешево. Оригинал...Хм...Я не готов отдать 6 круб за кусок трубки
Re: Трубки задней печки.
Добавлено: 24 июн 2013, 22:55
pajero696
Тоже подсопливливают.Думаю на кислородные шланги забацать(масло-бензостойкие и армированные внутри ниткой).
Re: Трубки задней печки.
Добавлено: 24 июн 2013, 23:03
asferrum
мне как без них досталась масинка,так и езжу.
у меня эта магистраль на Вебасто повернута.
никакого дискомфорта не ощущаю.
если есть дети,или часто кого возите сзади,то медная труба,вразвес Вас спасет!!!
поищите,кстати,кондейщиков-холодильщиков,у них за минимум можно и трубой разжиться,а если подход найти,то и развальцуют-запаяют как надо!!!!!!!!!
на моей машине соляропровод делал холодильщик,медью!
500 р.,и 3 часа возни!
Re: Трубки задней печки.
Добавлено: 24 июн 2013, 23:05
Dimmm
медь и гнуть по месту.
п.с. хотел бы посмотреть как бы вы ставили оригинальные трубки. боюсь для этого придется снимать кузов))
Re: Трубки задней печки.
Добавлено: 25 июн 2013, 00:08
vadym
pajero696 писал(а):Тоже подсопливливают.Думаю на кислородные шланги забацать(масло-бензостойкие и армированные внутри ниткой).
Кислородные не подходят, от перепада температур через пару лет резина трескается, могу фотку показать.
Медные трубки от систем отопления или для кондиционеров реально подходят.
Re: Трубки задней печки.
Добавлено: 25 июн 2013, 00:27
pajero696
vadym писал(а):pajero696 писал(а):Тоже подсопливливают.Думаю на кислородные шланги забацать(масло-бензостойкие и армированные внутри ниткой).
Кислородные не подходят, от перепада температур через пару лет резина трескается, могу фотку показать.
Медные трубки от систем отопления или для кондиционеров реально подходят.
Сколько делал на разных грузовых-трескается обычно внешняя сторона,да и не так быстро.
Re: Трубки задней печки.
Добавлено: 25 июн 2013, 11:47
vadym
pajero696 писал(а):
Сколько делал на разных грузовых-трескается обычно внешняя сторона,да и не так быстро.
Ну не знаю, у меня резина со временем трескалась и внутри шланга, особенно в моторном отсеке где температура летом зашкаливает. Может качество шлангов было не очень.
Надо ставить медную трубку, тем более ничего развальцовывать не надо, там с двух концов на трубопроводе натягиваются штатные резиновые трубки. Просто выбрать, что бы медь была мягкая, хорошо гнулась и подходящего диаметра.
А вот в местах креплений трубопровода одеть куски трубки из кислородного шланга.
Раз поставил и на всю жизнь машины хватит, что ей меди то будет.
Re: Трубки задней печки.
Добавлено: 25 июн 2013, 12:37
olsi
Медь же окисляется!
А как они подсоединяются?
Re: Трубки задней печки.
Добавлено: 25 июн 2013, 13:40
vadym
olsi писал(а):Медь же окисляется!
А как они подсоединяются?
Медь с антифризом взаимодействуют также как и латунный радиатор с антифризом, соты в котором тоньше во много раз, то есть реально никак.
Между задней печкой и трубопроводами - два коротких штатных резиновых шланга, которые натягиваются на металлический трубопровод и зажимаются хомутами.
Хомуты лучше поменять на обычные червячные, лучше из нержавейки.
В моторном отсеке аналогично.
Что бы иметь представление о конструкции можно посмотреть некоторые фотки здесь -
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 46#p661546 когда то фоткал трубопровод, когда менял антифриз.
Re: Трубки задней печки.
Добавлено: 25 июн 2013, 14:38
olsi
Спасибо, полезная ссылка.
Re: Трубки задней печки.
Добавлено: 26 июн 2013, 08:49
999Serj
у меня корродируют, но пока не текут, если что у меня знакомый кондиционерщик обещал подогнать медные трубки диаметром 12 мм, думаю что так решу сию проблему раз и навсегда...
Re: Трубки задней печки.
Добавлено: 06 апр 2015, 12:27
andyreal
Вот и меня настигла сия беда. Одна из трубок в моторном отсеке сопливится понемногу и ОЖ по ней стекает вниз на защиту. Курил форум, возникли вопросы: у нас и у Паджер III трубки совсем разные? Я диаметр имею в виду. У них 14мм, а у нас 12 (это я только по форуму сужу, замерить по факту возможности не было). И при замене этих трубок на Паджере 3 большинство используют БМС шланги, а у нас вроде как от них жестко отговаривают. Почему? Со шлангом работать легче, нормальные шланги ходят больше 10 лет ходят. Зачем с трубками заморачиваться?
Re: Трубки задней печки.
Добавлено: 06 апр 2015, 12:55
Chumahod
Гофрорукав из нержи ещё ставят. Есть конторы, режут по размеру и концы вальцуют с переходником под фланец, сварку, резьбу и т.д. Вроде недорого, и работать с ним удобно. Тож сейчас думаю менять, но пока трубки тормозные жду - сгнили...

Re: Трубки задней печки.
Добавлено: 06 апр 2015, 13:30
Azan
Металлопластик сантехнический, полёт три года. Конструкция досталась от старого хозяина. Пришлось доработать соеденение с металической(родной) торубкой. Было сделано обычным неармированным шлангом на хомутах. Переделал на полиуретановай от классики который от расш бачка до радиатора. Металлопластик легко гнётся руками, выдерживает большое даление и температуру.
Re: Трубки задней печки.
Добавлено: 06 апр 2015, 15:30
gaaarry
+100 за металлопластик, только переход на шланг делать или из очень качественных комплектуюших, либо сразу на металломластик одевать шланг. Недорогие фитинги порой приходится поджимать после нескольких циклов нагрева-охлаждения. Видел данную ситуацию у товарища на отоплении. Пока зима и нагрев стабильный не течет, начинается межсезонье и отопление иногда отключает. Начинают сопливеть фитинги.
Re: Трубки задней печки.
Добавлено: 06 апр 2015, 16:17
andyreal
А шланг на ровной трубке, без буртика будет держаться? Не сорвет?
Re: Трубки задней печки.
Добавлено: 06 апр 2015, 16:41
Azan
andyreal писал(а):А шланг на ровной трубке, без буртика будет держаться? Не сорвет?
У меня держится. Растояние между старой и новой трубкой постарайся поменьше сделать , а нахлёст побольше и по два хомута на каждую сторону. С полиуретановым шлангом от жигулей(муфтой) пришлось повозиться так как он от мороза дубовый был. Погрел феном и на горячую хомуты затянул. За то он достаточно твёрый , чтобы удержаться при деформации под давлением.
Re: Трубки задней печки.
Добавлено: 07 апр 2015, 10:12
andyreal
Так... Почитал тут про металлопластик... Держат до 110 градусов. А рабочая температура двигателя 85-90. А температура закипания антифриза 105-125 градусов (зависит от концентрации антифриза). Т.е. запаса по температуре у металлопластиковых труб практически нет. А если брак попадется с чуть заниженной максимальной температурой? Все на тоненького... Стремно.
Re: Трубки задней печки.
Добавлено: 07 апр 2015, 11:59
Chumahod
andyreal писал(а):Так... Почитал тут про металлопластик... Держат до 110 градусов. А рабочая температура двигателя 85-90. А температура закипания антифриза 105-125 градусов (зависит от концентрации антифриза). Т.е. запаса по температуре у металлопластиковых труб практически нет. А если брак попадется с чуть заниженной максимальной температурой? Все на тоненького... Стремно.
Я всё таки на медь менять буду. Растяжки-вальцовки есть, бортики какие надо мона сделать за 5сек, и трубка не дорогая.
