Проблемы с запуском.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Проблемы с запуском.
Недавно стал владельцем машинки, до этого никогда с дизелями не сталкивался, в связи с этим возникло несколько вопросов.
При включении зажигания очень быстро гаснет лампа свечей накаливания (примерно 2-3 секунды), а машина заводится только с третьего или даже с четвертого раза. В момент прокрутки стартера из выпускной трубы выходит сизый дым, но двигатель не запускается.
Всё это проявляется только при холодном двигателе.
Чувствую что где-то есть неполадки но пока не могу понять где, подскажите пожалуйста.
При включении зажигания очень быстро гаснет лампа свечей накаливания (примерно 2-3 секунды), а машина заводится только с третьего или даже с четвертого раза. В момент прокрутки стартера из выпускной трубы выходит сизый дым, но двигатель не запускается.
Всё это проявляется только при холодном двигателе.
Чувствую что где-то есть неполадки но пока не могу понять где, подскажите пожалуйста.
Galloper-II (2,5TD)коротыш
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
ну гаснет нормально, тем более, что сейчас тепло. но при всем при этом лампа на приборке никак не связана с реальной работой свечей, а именно: лампа может загораться, а свечи не работать.
чтобы я сделал по-простому:
1. снять с общей шины свечей накаливания контакт и попробовать на холодную завести. если без изменений и машина с 3-го раза стартанет, то скорее всего попали правильно.
2. по результатам первого пункта (делать вдвоем) подать с аккума напрямую проводок 12 вольт на свечную шину секунд на 5 (естественно со снятым штатным контактом) и попробовать завести на холодную. если завелась => проблема в реле/блоке прогрева
3. если пункт 2 не помог, то выкручивать по одной свече и цеплять на аккумулятор смотря, краснеют или нет.
да, если по пункту 1 не удастся завести машину вообще или пункт 3 покажет работу свечей, то смотреть компрессию придется, улгы и форсуны.
чтобы я сделал по-простому:
1. снять с общей шины свечей накаливания контакт и попробовать на холодную завести. если без изменений и машина с 3-го раза стартанет, то скорее всего попали правильно.
2. по результатам первого пункта (делать вдвоем) подать с аккума напрямую проводок 12 вольт на свечную шину секунд на 5 (естественно со снятым штатным контактом) и попробовать завести на холодную. если завелась => проблема в реле/блоке прогрева
3. если пункт 2 не помог, то выкручивать по одной свече и цеплять на аккумулятор смотря, краснеют или нет.
да, если по пункту 1 не удастся завести машину вообще или пункт 3 покажет работу свечей, то смотреть компрессию придется, улгы и форсуны.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 19 апр 2006, 06:04
- Поблагодарили: 1 раз
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Эх, блин, кулибины.
А что, нормальную диагностику слабо провести?! Начиная с вольтметра хотя-бы? Потом прозвонить свечи и т.д.
Вообще, дядя Саша, рекомендую купить книжку по авто. Если нет на самих галопперов, то бери от дизельных пахер - те же яйца.
А что, нормальную диагностику слабо провести?! Начиная с вольтметра хотя-бы? Потом прозвонить свечи и т.д.
Вообще, дядя Саша, рекомендую купить книжку по авто. Если нет на самих галопперов, то бери от дизельных пахер - те же яйца.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
дык на самом деле с данной процедурой п1 и п2 понадобится только ключ на 7, и еще свечной для п3. а с вольтметром и осцилопером каждый можетНиколай писал(а):Эх, блин, кулибины.
А что, нормальную диагностику слабо провести?! Начиная с вольтметра хотя-бы? Потом прозвонить свечи и т.д.

G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Re: Проблемы с запуском.
Такая же ерунда была! Оказалось что свечи стояли на 12v а релюхи выдавали 5,5v и хрен там а не накаливание!дядя Саша писал(а):Недавно стал владельцем машинки, до этого никогда с дизелями не сталкивался, в связи с этим возникло несколько вопросов.
При включении зажигания очень быстро гаснет лампа свечей накаливания (примерно 2-3 секунды), а машина заводится только с третьего или даже с четвертого раза. В момент прокрутки стартера из выпускной трубы выходит сизый дым, но двигатель не запускается.
Всё это проявляется только при холодном двигателе.
Чувствую что где-то есть неполадки но пока не могу понять где, подскажите пожалуйста.

- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с запуском.
НЕ МОГЕТ БЫТЬ !!!ДЖЕРИ писал(а):Такая же ерунда была! Оказалось что свечи стояли на 12v а релюхи выдавали 5,5v и хрен там а не накаливание!дядя Саша писал(а):Недавно стал владельцем машинки, до этого никогда с дизелями не сталкивался, в связи с этим возникло несколько вопросов.
При включении зажигания очень быстро гаснет лампа свечей накаливания (примерно 2-3 секунды), а машина заводится только с третьего или даже с четвертого раза. В момент прокрутки стартера из выпускной трубы выходит сизый дым, но двигатель не запускается.
Всё это проявляется только при холодном двигателе.
Чувствую что где-то есть неполадки но пока не могу понять где, подскажите пожалуйста.
Релюхи не выдают, а коммутируют напряжение с аккумулятора!
Даже если свечи 6-вольтовые, на них подается 12!!! ВОЛЬТ.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Re: Проблемы с запуском.
Может быть.Но факт есть факт,на провод выходящий к свечам выходило 5,5вольт!Chairman писал(а):НЕ МОГЕТ БЫТЬ !!!ДЖЕРИ писал(а):Такая же ерунда была! Оказалось что свечи стояли на 12v а релюхи выдавали 5,5v и хрен там а не накаливание!дядя Саша писал(а):Недавно стал владельцем машинки, до этого никогда с дизелями не сталкивался, в связи с этим возникло несколько вопросов.
При включении зажигания очень быстро гаснет лампа свечей накаливания (примерно 2-3 секунды), а машина заводится только с третьего или даже с четвертого раза. В момент прокрутки стартера из выпускной трубы выходит сизый дым, но двигатель не запускается.
Всё это проявляется только при холодном двигателе.
Чувствую что где-то есть неполадки но пока не могу понять где, подскажите пожалуйста.
Релюхи не выдают, а коммутируют напряжение с аккумулятора!Даже если свечи 6-вольтовые, на них подается 12!!! ВОЛЬТ.

-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Наверное гасящий резистор как то не так подключен, надо проверять. В мануале и схема, и алгоритм есть. Файл 16-1 качай с сайта.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
.
Тоже была заморочка... Утренний запуск все ухудшался, а белого дыма становилось все больше да еще и колбасило первые 3 мин. как на 2х цилиндрах.
Даже как то на БошСервис съездил проверяли компресию, форсунки, свечи (по сопротивлению) - резолюция -подсос воздуха через какойто вал чего то, ТНВД в ремонт. Почти убедили меня, но не сидящую внутри меня Жабу.
Начитался умных мыслей на различных форумах, провел утром тест с банкой под капотом-убедился, что подсос воздуха явно до ТНВД. В итоге поменял верхнюю часть топливного фильтра и нижний сливник фильтра. Колбасня прекратилась. Но неувереный пуск остался.
Отмёл для себя все предыдущие проверки свечей, замерял напряжение подаваемое на шину свечей- "0"))). Вообщем окислилась в месте обжима клема на шину. Снял зачистил- запуск улучшился , но дым шел..
Выкрутил в итоге свечи при помощи двух кусков провода и ака убедился что из 4х свечей у 3х до красна за 5 сек грееться не конец свечи, а основание. Заменил 3 свечи. Итог 53 дол. "голова" топливного фильтра, 3*15 дол. свечи вместо почти 1к. вечнозеленых.
Даже как то на БошСервис съездил проверяли компресию, форсунки, свечи (по сопротивлению) - резолюция -подсос воздуха через какойто вал чего то, ТНВД в ремонт. Почти убедили меня, но не сидящую внутри меня Жабу.
Начитался умных мыслей на различных форумах, провел утром тест с банкой под капотом-убедился, что подсос воздуха явно до ТНВД. В итоге поменял верхнюю часть топливного фильтра и нижний сливник фильтра. Колбасня прекратилась. Но неувереный пуск остался.
Отмёл для себя все предыдущие проверки свечей, замерял напряжение подаваемое на шину свечей- "0"))). Вообщем окислилась в месте обжима клема на шину. Снял зачистил- запуск улучшился , но дым шел..
Выкрутил в итоге свечи при помощи двух кусков провода и ака убедился что из 4х свечей у 3х до красна за 5 сек грееться не конец свечи, а основание. Заменил 3 свечи. Итог 53 дол. "голова" топливного фильтра, 3*15 дол. свечи вместо почти 1к. вечнозеленых.