Страница 1 из 1

Проблемы с запуском.

Добавлено: 02 окт 2006, 23:32
дядя Саша
Недавно стал владельцем машинки, до этого никогда с дизелями не сталкивался, в связи с этим возникло несколько вопросов.
При включении зажигания очень быстро гаснет лампа свечей накаливания (примерно 2-3 секунды), а машина заводится только с третьего или даже с четвертого раза. В момент прокрутки стартера из выпускной трубы выходит сизый дым, но двигатель не запускается.
Всё это проявляется только при холодном двигателе.
Чувствую что где-то есть неполадки но пока не могу понять где, подскажите пожалуйста.

Добавлено: 03 окт 2006, 01:45
Henry Morgan
ну гаснет нормально, тем более, что сейчас тепло. но при всем при этом лампа на приборке никак не связана с реальной работой свечей, а именно: лампа может загораться, а свечи не работать.

чтобы я сделал по-простому:
1. снять с общей шины свечей накаливания контакт и попробовать на холодную завести. если без изменений и машина с 3-го раза стартанет, то скорее всего попали правильно.
2. по результатам первого пункта (делать вдвоем) подать с аккума напрямую проводок 12 вольт на свечную шину секунд на 5 (естественно со снятым штатным контактом) и попробовать завести на холодную. если завелась => проблема в реле/блоке прогрева
3. если пункт 2 не помог, то выкручивать по одной свече и цеплять на аккумулятор смотря, краснеют или нет.

да, если по пункту 1 не удастся завести машину вообще или пункт 3 покажет работу свечей, то смотреть компрессию придется, улгы и форсуны.

Добавлено: 03 окт 2006, 05:49
Илья Пискунов
вопрос - почему "естественно, со снятым штатным контактом"???

Добавлено: 03 окт 2006, 08:51
Николай
Эх, блин, кулибины.
А что, нормальную диагностику слабо провести?! Начиная с вольтметра хотя-бы? Потом прозвонить свечи и т.д.
Вообще, дядя Саша, рекомендую купить книжку по авто. Если нет на самих галопперов, то бери от дизельных пахер - те же яйца.

Добавлено: 03 окт 2006, 12:27
Henry Morgan
Илья Пискунов писал(а):вопрос - почему "естественно, со снятым штатным контактом"???
не уверен про схему, но снятие контакта предохранит от обратных токов любой природы, в т.ч. при пробоях.

Добавлено: 03 окт 2006, 12:29
Henry Morgan
Николай писал(а):Эх, блин, кулибины.
А что, нормальную диагностику слабо провести?! Начиная с вольтметра хотя-бы? Потом прозвонить свечи и т.д.
дык на самом деле с данной процедурой п1 и п2 понадобится только ключ на 7, и еще свечной для п3. а с вольтметром и осцилопером каждый может :)

Re: Проблемы с запуском.

Добавлено: 05 окт 2006, 11:11
ДЖЕРИ
дядя Саша писал(а):Недавно стал владельцем машинки, до этого никогда с дизелями не сталкивался, в связи с этим возникло несколько вопросов.
При включении зажигания очень быстро гаснет лампа свечей накаливания (примерно 2-3 секунды), а машина заводится только с третьего или даже с четвертого раза. В момент прокрутки стартера из выпускной трубы выходит сизый дым, но двигатель не запускается.
Всё это проявляется только при холодном двигателе.
Чувствую что где-то есть неполадки но пока не могу понять где, подскажите пожалуйста.
Такая же ерунда была! Оказалось что свечи стояли на 12v а релюхи выдавали 5,5v и хрен там а не накаливание! :twisted:

Re: Проблемы с запуском.

Добавлено: 05 окт 2006, 11:19
Chairman
ДЖЕРИ писал(а):
дядя Саша писал(а):Недавно стал владельцем машинки, до этого никогда с дизелями не сталкивался, в связи с этим возникло несколько вопросов.
При включении зажигания очень быстро гаснет лампа свечей накаливания (примерно 2-3 секунды), а машина заводится только с третьего или даже с четвертого раза. В момент прокрутки стартера из выпускной трубы выходит сизый дым, но двигатель не запускается.
Всё это проявляется только при холодном двигателе.
Чувствую что где-то есть неполадки но пока не могу понять где, подскажите пожалуйста.
Такая же ерунда была! Оказалось что свечи стояли на 12v а релюхи выдавали 5,5v и хрен там а не накаливание! :twisted:
НЕ МОГЕТ БЫТЬ !!!
Релюхи не выдают, а коммутируют напряжение с аккумулятора!
Даже если свечи 6-вольтовые, на них подается 12!!! ВОЛЬТ.

Re: Проблемы с запуском.

Добавлено: 05 окт 2006, 12:29
ДЖЕРИ
Chairman писал(а):
ДЖЕРИ писал(а):
дядя Саша писал(а):Недавно стал владельцем машинки, до этого никогда с дизелями не сталкивался, в связи с этим возникло несколько вопросов.
При включении зажигания очень быстро гаснет лампа свечей накаливания (примерно 2-3 секунды), а машина заводится только с третьего или даже с четвертого раза. В момент прокрутки стартера из выпускной трубы выходит сизый дым, но двигатель не запускается.
Всё это проявляется только при холодном двигателе.
Чувствую что где-то есть неполадки но пока не могу понять где, подскажите пожалуйста.
Такая же ерунда была! Оказалось что свечи стояли на 12v а релюхи выдавали 5,5v и хрен там а не накаливание! :twisted:
НЕ МОГЕТ БЫТЬ !!!
Релюхи не выдают, а коммутируют напряжение с аккумулятора!Даже если свечи 6-вольтовые, на них подается 12!!! ВОЛЬТ.
Может быть.Но факт есть факт,на провод выходящий к свечам выходило 5,5вольт! :?

Добавлено: 05 окт 2006, 12:38
..::PILOT::..
Правильно, первые 3 секи 12 вольт подается потом 6 вольт 30 сек, это и есть прогрев :)

Добавлено: 05 окт 2006, 12:53
ДЖЕРИ
..::PILOT::.. писал(а):Правильно, первые 3 секи 12 вольт подается потом 6 вольт 30 сек, это и есть прогрев :)
Мужуки ну вы че!Говорю ведь 5,5вольт и первые и вторые и проверялось десять раз!!!Я сам ох...л! :shock:

Добавлено: 05 окт 2006, 13:08
Chairman
Наверное гасящий резистор как то не так подключен, надо проверять. В мануале и схема, и алгоритм есть. Файл 16-1 качай с сайта.

.

Добавлено: 06 окт 2006, 17:10
BSSSSS
Тоже была заморочка... Утренний запуск все ухудшался, а белого дыма становилось все больше да еще и колбасило первые 3 мин. как на 2х цилиндрах.
Даже как то на БошСервис съездил проверяли компресию, форсунки, свечи (по сопротивлению) - резолюция -подсос воздуха через какойто вал чего то, ТНВД в ремонт. Почти убедили меня, но не сидящую внутри меня Жабу.
Начитался умных мыслей на различных форумах, провел утром тест с банкой под капотом-убедился, что подсос воздуха явно до ТНВД. В итоге поменял верхнюю часть топливного фильтра и нижний сливник фильтра. Колбасня прекратилась. Но неувереный пуск остался.
Отмёл для себя все предыдущие проверки свечей, замерял напряжение подаваемое на шину свечей- "0"))). Вообщем окислилась в месте обжима клема на шину. Снял зачистил- запуск улучшился , но дым шел..
Выкрутил в итоге свечи при помощи двух кусков провода и ака убедился что из 4х свечей у 3х до красна за 5 сек грееться не конец свечи, а основание. Заменил 3 свечи. Итог 53 дол. "голова" топливного фильтра, 3*15 дол. свечи вместо почти 1к. вечнозеленых.