Как должен заводиться мотор

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Senaicko
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 15:16
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Как должен заводиться мотор

Сообщение Senaicko »

Штудируя форум, так и не нашел полного ответа.
Как же должен заводиться движок?
У меня запуск происходит после 4-5 секунд прокрутки стартера.
Без разницы холодный или горячий мотор.
После запуска всё окей, не каптит не дымит,тянет хорошо,расход нормальный.
Смущают эти 4-5 секунд прокрутки.Что делать? Куда лезть?
Есть еще 2 дизельные машины : Toyota и Kia,так они с пол оборота заводятся.
Pajero взял недавно и пока не в теме. Просветите кто может!!!
bkmz123
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Как должен заводиться мотор

Сообщение bkmz123 »

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1505589

тут видео запуска есть
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Как должен заводиться мотор

Сообщение Vitalya-74 »

Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Janiss
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 май 2013, 15:06
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2002
Откуда: Riga

Re: Как должен заводиться мотор

Сообщение Janiss »

Vitalya-74 а что за крокодилы на клеммах ? Почему спрашиваю ? да вот тут недавно обсуждали эту тему с одним человеком, предложил один простой способ диагностики плохого запуска верней плохого запуска по причине износа деталей стартера или при том что в процессе эксплуатации появились переходные сопротивления на проводах из за окисления либо плохого контакта, берём стартовое устройство и подключаем к акумулятору, заводим, если при стартовом токе время заводки не изменилось то причина плохого запуска не стартер. Сам пока эту теорию не проверял, да и както стартовым устройством неохота нагружать новый аккумулятор.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Как должен заводиться мотор

Сообщение Vitalya-74 »

::-D: :*THANK*:
Крокодилы, это у меня там в углу установлен 2х цилиндровый компрессор, так крокодилы это его. Не хотелось намертво прикручивать провода.
А способом подключения "пускача".... да действительно можно проверить стартер, состояние проводов и т.д....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»