Генератор 120А или 90А.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Challenger71
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 06:04

Генератор 120А или 90А.

Сообщение Challenger71 »

Доброго всем дня. Ребята подскажите, хочу поменять генератор купил гену непосмотрев маркировку он оказался 90А.Когда сунулся снимать свой то мой оказался 120А. На внешний вид и по креплениям один в один.Двигатель 4М40. Подсакжите с могу или нет и какие могут быть последствия.
ganaa
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 12:07
Откуда: ub.mongolia
Контактная информация:

Сообщение ganaa »

в приципе ни какой разницы нет. схемы подключения обмоток генератора к диодным мостам. у 120 А подключается зведообразно, а у90А подключен треугольно по моему. так как у 120А имеет лишный пар диодов то он мощнее и имеет запас, 90А проблема будет летом и при включенном кондее . основные потребители следующее:
1. вентилятор промежуточного охлаждения.
2. вентилятор кондея
3. вентилятор печки.
4. фары
5. после запуска подзарядка аккумулятора.
если после запуска двигателя сразу неключить фары и кондею то можно ездить. советую неставить проблемно будет.вывод гореть будет на генераторе вернее пайка между диодным мостом и выводом.
GALLOPER-2 2.5 TD EXEED INTERCOOLER TURBO
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Генератор 120А или 90А.

Сообщение Николай »

Challenger71 писал(а):Доброго всем дня. Ребята подскажите, хочу поменять генератор купил гену непосмотрев маркировку он оказался 90А.Когда сунулся снимать свой то мой оказался 120А. На внешний вид и по креплениям один в один.Двигатель 4М40. Подсакжите с могу или нет и какие могут быть последствия.
Ты вообще откуда? Если в Москве, я бы с удовольствием забрал бы твой старый генератор :)

Касательно вопроса по совместимости - проблем особых не должно возникнуть.
Касательно основных потребителей ganna забыл основной - свечи накала, они дают максимальную нагрузку на генератор после пуска в течении 3 минут. остальное по сравнению с ним - фуфел, если, конечно, у тебя не весит 800 ватт дополнительного света или в багажнике не стоит диджейская установка с усилителем на 1,5кВт. Ну еще если у тебя электрическая лебедка, то тоже, желательно иметь гену по-мощней.

вентиляторы интеркулера, кондея и печки в сумме потребляют не более ~30А тем более только печка работает в непрерывном режиме.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Challenger71
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 06:04

Сообщение Challenger71 »

Я с Сахалина. Когда покупал гену на разборке меня уверили что генераторы DELICA, PAJERO,CHELLENGER я имею ввиду с двиглом 4м40 одиннаковы а тут вот такая Х....
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

А попробовать вернуть купленный?
А че со старым, зачем менять?
P4, 2013 SHOGUN v93
qwe
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 22:06
Двигатель:: 4d56, 6g72
Мой автомобиль(и):: p2 короткий 92 года, делика 2003
Откуда: почти екатеринбург
Откуда: урал
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение qwe »

у меня генератор стоит 50 А , можно его на более мощный заменить, и какие проблеммы могут возникнуть
4d56t автомат 3 двери
я не волшебник,я только учусь
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5309
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

У меня на 4М40 штатно стоял гена на 90 А. Кондей, 2 печки, 2 фары, 4 свечи и 1 аккум. 10 лет все было чики-пуки. Потом по случаю разогнал свой до 110 А заменой статора и диодов.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Challenger71
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 06:04

Сообщение Challenger71 »

Купленный продать не проблема.А вот мой старый (он рабочий) переодически звенит особенно после дождя или подтяжки ремня. Порой звон выводит.Подшибники заменили а звон продолжается, механик знакомый посмотрел говорит что-что в гене с электрикой.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Challenger71 писал(а):Купленный продать не проблема.А вот мой старый (он рабочий) переодически звенит особенно после дождя или подтяжки ремня. Порой звон выводит.Подшибники заменили а звон продолжается, механик знакомый посмотрел говорит что-что в гене с электрикой.
Надо копать. Звона из ничего не бывает.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»