Генератор 120А или 90А.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 21 июл 2006, 06:04
Генератор 120А или 90А.
Доброго всем дня. Ребята подскажите, хочу поменять генератор купил гену непосмотрев маркировку он оказался 90А.Когда сунулся снимать свой то мой оказался 120А. На внешний вид и по креплениям один в один.Двигатель 4М40. Подсакжите с могу или нет и какие могут быть последствия.
в приципе ни какой разницы нет. схемы подключения обмоток генератора к диодным мостам. у 120 А подключается зведообразно, а у90А подключен треугольно по моему. так как у 120А имеет лишный пар диодов то он мощнее и имеет запас, 90А проблема будет летом и при включенном кондее . основные потребители следующее:
1. вентилятор промежуточного охлаждения.
2. вентилятор кондея
3. вентилятор печки.
4. фары
5. после запуска подзарядка аккумулятора.
если после запуска двигателя сразу неключить фары и кондею то можно ездить. советую неставить проблемно будет.вывод гореть будет на генераторе вернее пайка между диодным мостом и выводом.
1. вентилятор промежуточного охлаждения.
2. вентилятор кондея
3. вентилятор печки.
4. фары
5. после запуска подзарядка аккумулятора.
если после запуска двигателя сразу неключить фары и кондею то можно ездить. советую неставить проблемно будет.вывод гореть будет на генераторе вернее пайка между диодным мостом и выводом.
GALLOPER-2 2.5 TD EXEED INTERCOOLER TURBO
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Генератор 120А или 90А.
Ты вообще откуда? Если в Москве, я бы с удовольствием забрал бы твой старый генераторChallenger71 писал(а):Доброго всем дня. Ребята подскажите, хочу поменять генератор купил гену непосмотрев маркировку он оказался 90А.Когда сунулся снимать свой то мой оказался 120А. На внешний вид и по креплениям один в один.Двигатель 4М40. Подсакжите с могу или нет и какие могут быть последствия.

Касательно вопроса по совместимости - проблем особых не должно возникнуть.
Касательно основных потребителей ganna забыл основной - свечи накала, они дают максимальную нагрузку на генератор после пуска в течении 3 минут. остальное по сравнению с ним - фуфел, если, конечно, у тебя не весит 800 ватт дополнительного света или в багажнике не стоит диджейская установка с усилителем на 1,5кВт. Ну еще если у тебя электрическая лебедка, то тоже, желательно иметь гену по-мощней.
вентиляторы интеркулера, кондея и печки в сумме потребляют не более ~30А тем более только печка работает в непрерывном режиме.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 21 июл 2006, 06:04
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 21 июл 2006, 06:04
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Надо копать. Звона из ничего не бывает.Challenger71 писал(а):Купленный продать не проблема.А вот мой старый (он рабочий) переодически звенит особенно после дождя или подтяжки ремня. Порой звон выводит.Подшибники заменили а звон продолжается, механик знакомый посмотрел говорит что-что в гене с электрикой.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея