Ну да. Долго думал какие поставить и решил, что раз надо регугируемые - значит надо. ПОшёл в магазин купил (блин в наличии оказались !!). Расстался с 18 тоннами родных рублей. В выходные относительно благополучно заменил. Передние легко меняются просто на улице, надо только снять колесо. А задние... после двух сломаных ключей, понял что лучший ключ -это болгарка (маленькая) после данного озарения поменял оба за 40 мин.
А вот теперь вопрос: Все моторчики мёртвые

, ржавчины в них.... могу поделиться.

Разобрал все с целью понимания как обеспечивается гидроизоляция.... по кругу уплотнение - хорошо, но вот сам шток который вращается походу пропускает влагу (((( как быть? сейчас залепил отверстия в аммах хорошо пережёванной жевачкой

корорую придавил сверху неработающими моторчиками. НОУ-ХАУ!! Дорогие они суки (( но куплю как нить, только вот как обуспечивается их герметичность ? кто делал подскажите!

PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40