А вот теперь вопрос: Все моторчики мёртвые
Замена Амортизаторов. Моторы регулировки.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
МОРРО
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Замена Амортизаторов. Моторы регулировки.
Ну да. Долго думал какие поставить и решил, что раз надо регугируемые - значит надо. ПОшёл в магазин купил (блин в наличии оказались !!). Расстался с 18 тоннами родных рублей. В выходные относительно благополучно заменил. Передние легко меняются просто на улице, надо только снять колесо. А задние... после двух сломаных ключей, понял что лучший ключ -это болгарка (маленькая) после данного озарения поменял оба за 40 мин.
А вот теперь вопрос: Все моторчики мёртвые
, ржавчины в них.... могу поделиться.
Разобрал все с целью понимания как обеспечивается гидроизоляция.... по кругу уплотнение - хорошо, но вот сам шток который вращается походу пропускает влагу (((( как быть? сейчас залепил отверстия в аммах хорошо пережёванной жевачкой
корорую придавил сверху неработающими моторчиками. НОУ-ХАУ!! Дорогие они суки (( но куплю как нить, только вот как обуспечивается их герметичность ? кто делал подскажите! 
А вот теперь вопрос: Все моторчики мёртвые
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
-
МОРРО
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
я вот думаю надо отрегулировать длину выступающего штока таким образом, что бы он плотно прилегал к корусу мотора. затем нанести тонкий слой герметика на край штока и собрать всё это хозяйство.
Главное (имхо), не переборщить с герметиком, чтобы он не мешал врашению шрукенции, корорая крутит другую штукенцию. ))
Главное (имхо), не переборщить с герметиком, чтобы он не мешал врашению шрукенции, корорая крутит другую штукенцию. ))
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
-
МОРРО
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
не, не в сборе, стоят порядка 84 баксов каждый.. У меня все мертвы.Pol@ATOM писал(а):Будте добры помедленнее - я записываю (С). Коллеги - я не понял - моторчики идут не в сборе с новыми амортами?И заржавели все 4 или только задние?
Жевачка для временной герметицации тоже отдельно ))
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5311
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
ААаааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!
Это что - комплект амортов стоит больше 20 килорублей?
" Глеб, надо что-то делать!!!!" (С)
Может - пользоваться почаще - чтоб моторы не закисали ?
На днях займусь какими-то экранами для зада - от локера до рамы - чтобы грязь не летела из-под колес на моторчики и на колдун...
" Глеб, надо что-то делать!!!!" (С)
Может - пользоваться почаще - чтоб моторы не закисали ?
На днях займусь какими-то экранами для зада - от локера до рамы - чтобы грязь не летела из-под колес на моторчики и на колдун...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
У меня штатные экраны были. При лифтовке я их удлинил на 4 см 
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Я старые снял 6 штук (один спереди и два сзади). Лежали до вчерашнего дня в гараже ненужные. Но вчера у меня порвался ремешок крепления пульта на руль, так что один экран порезал
Интересная там резина, тонкая (1-1,5мм), но прочная и малогнущаяся, как пластик. Но это резина - точно. А делал из листовой резины 3мм. Хоть и толще, но мягче и хуже. Все родные пистоны подошли.
Интересная там резина, тонкая (1-1,5мм), но прочная и малогнущаяся, как пластик. Но это резина - точно. А делал из листовой резины 3мм. Хоть и толще, но мягче и хуже. Все родные пистоны подошли.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Никакой коррозии в местах крепления обнаружено не было 
И какой там контакт по 2см2 в местах крепления. Там металл волнистый и где отверстие под пистон, там выступ. Видно японаинженеры эту истину раньше знали
И какой там контакт по 2см2 в местах крепления. Там металл волнистый и где отверстие под пистон, там выступ. Видно японаинженеры эту истину раньше знали
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Ну блин
Помою - сфотаю
(не забыть бы
)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
