Замена Амортизаторов. Моторы регулировки.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Замена Амортизаторов. Моторы регулировки.

Сообщение МОРРО »

Ну да. Долго думал какие поставить и решил, что раз надо регугируемые - значит надо. ПОшёл в магазин купил (блин в наличии оказались !!). Расстался с 18 тоннами родных рублей. В выходные относительно благополучно заменил. Передние легко меняются просто на улице, надо только снять колесо. А задние... после двух сломаных ключей, понял что лучший ключ -это болгарка (маленькая) после данного озарения поменял оба за 40 мин.
А вот теперь вопрос: Все моторчики мёртвые :mad: , ржавчины в них.... могу поделиться. :lol: Разобрал все с целью понимания как обеспечивается гидроизоляция.... по кругу уплотнение - хорошо, но вот сам шток который вращается походу пропускает влагу (((( как быть? сейчас залепил отверстия в аммах хорошо пережёванной жевачкой :evil: корорую придавил сверху неработающими моторчиками. НОУ-ХАУ!! Дорогие они суки (( но куплю как нить, только вот как обуспечивается их герметичность ? кто делал подскажите! :?
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

Уже 3 на заднем те же яйца.Способ пока не нашёл.
С уважением Сергей
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

я вот думаю надо отрегулировать длину выступающего штока таким образом, что бы он плотно прилегал к корусу мотора. затем нанести тонкий слой герметика на край штока и собрать всё это хозяйство.
Главное (имхо), не переборщить с герметиком, чтобы он не мешал врашению шрукенции, корорая крутит другую штукенцию. ))
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Будте добры помедленнее - я записываю (С). Коллеги - я не понял - моторчики идут не в сборе с новыми амортами? :shock: И заржавели все 4 или только задние? :?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Pol@ATOM писал(а):Будте добры помедленнее - я записываю (С). Коллеги - я не понял - моторчики идут не в сборе с новыми амортами? :shock: И заржавели все 4 или только задние? :?
не, не в сборе, стоят порядка 84 баксов каждый.. У меня все мертвы.
Жевачка для временной герметицации тоже отдельно ))
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

ААаааааааааааааааааа!!!!!!!!!!! :shock: Это что - комплект амортов стоит больше 20 килорублей?

" Глеб, надо что-то делать!!!!" (С)

Может - пользоваться почаще - чтоб моторы не закисали ? :P

На днях займусь какими-то экранами для зада - от локера до рамы - чтобы грязь не летела из-под колес на моторчики и на колдун...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

18 тонн одни аморты. Не поможет экран - влага всё равно будет попадать, даже если в брод не полезешь )
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

У меня штатные экраны были. При лифтовке я их удлинил на 4 см :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Бейте Chairman"а! У него есть экраны, у нас нет! :D Если серьезно - они штатные? Я такие только однажды видел - на Галлопере... :?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Pol@ATOM писал(а):Бейте Chairman"а! У него есть экраны, у нас нет! :D Если серьезно - они штатные? Я такие только однажды видел - на Галлопере... :?
на предыдущей паджере были. листовая резина типа камеры разрезанной только ровная.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Коллеги, предостерегаю от использования резины в контакте со сталью. Скорость коррозии в подобных местах увеличивается в разы :shock: Пенополиэтилен из строймага рулит! Хоть и не такой прочный... :? , но хватает :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Я старые снял 6 штук (один спереди и два сзади). Лежали до вчерашнего дня в гараже ненужные. Но вчера у меня порвался ремешок крепления пульта на руль, так что один экран порезал :)
Интересная там резина, тонкая (1-1,5мм), но прочная и малогнущаяся, как пластик. Но это резина - точно. А делал из листовой резины 3мм. Хоть и толще, но мягче и хуже. Все родные пистоны подошли.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Никакой коррозии в местах крепления обнаружено не было :)
И какой там контакт по 2см2 в местах крепления. Там металл волнистый и где отверстие под пистон, там выступ. Видно японаинженеры эту истину раньше знали :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

эти могли запросто знать :))) Если резина похожа на пластмассу, то это не совсем резина :) У меня там все ровное, т.к. приблуда не предусмотрена...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Ну блин :) Помою - сфотаю :) (не забыть бы :oops: )
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Sineus
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз

Сообщение Sineus »

Есть вопрос в догонку. Как правильно ставить амы? В каком положении должен находится переключатель жесткости (и, соответственно, "мама" на валу моторчика), чтобы "папа" на конце штока ама правильно (то есть соответственно выключателю S или M, или H) в нее попал?
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»