Страница 1 из 1

Замена Амортизаторов. Моторы регулировки.

Добавлено: 03 окт 2006, 10:08
МОРРО
Ну да. Долго думал какие поставить и решил, что раз надо регугируемые - значит надо. ПОшёл в магазин купил (блин в наличии оказались !!). Расстался с 18 тоннами родных рублей. В выходные относительно благополучно заменил. Передние легко меняются просто на улице, надо только снять колесо. А задние... после двух сломаных ключей, понял что лучший ключ -это болгарка (маленькая) после данного озарения поменял оба за 40 мин.
А вот теперь вопрос: Все моторчики мёртвые :mad: , ржавчины в них.... могу поделиться. :lol: Разобрал все с целью понимания как обеспечивается гидроизоляция.... по кругу уплотнение - хорошо, но вот сам шток который вращается походу пропускает влагу (((( как быть? сейчас залепил отверстия в аммах хорошо пережёванной жевачкой :evil: корорую придавил сверху неработающими моторчиками. НОУ-ХАУ!! Дорогие они суки (( но куплю как нить, только вот как обуспечивается их герметичность ? кто делал подскажите! :?

Добавлено: 03 окт 2006, 18:54
flamer
Уже 3 на заднем те же яйца.Способ пока не нашёл.
С уважением Сергей

Добавлено: 04 окт 2006, 09:32
МОРРО
я вот думаю надо отрегулировать длину выступающего штока таким образом, что бы он плотно прилегал к корусу мотора. затем нанести тонкий слой герметика на край штока и собрать всё это хозяйство.
Главное (имхо), не переборщить с герметиком, чтобы он не мешал врашению шрукенции, корорая крутит другую штукенцию. ))

Добавлено: 04 окт 2006, 10:38
Pol@ATOM
Будте добры помедленнее - я записываю (С). Коллеги - я не понял - моторчики идут не в сборе с новыми амортами? :shock: И заржавели все 4 или только задние? :?

Добавлено: 04 окт 2006, 10:42
МОРРО
Pol@ATOM писал(а):Будте добры помедленнее - я записываю (С). Коллеги - я не понял - моторчики идут не в сборе с новыми амортами? :shock: И заржавели все 4 или только задние? :?
не, не в сборе, стоят порядка 84 баксов каждый.. У меня все мертвы.
Жевачка для временной герметицации тоже отдельно ))

Добавлено: 04 окт 2006, 11:03
Pol@ATOM
ААаааааааааааааааааа!!!!!!!!!!! :shock: Это что - комплект амортов стоит больше 20 килорублей?

" Глеб, надо что-то делать!!!!" (С)

Может - пользоваться почаще - чтоб моторы не закисали ? :P

На днях займусь какими-то экранами для зада - от локера до рамы - чтобы грязь не летела из-под колес на моторчики и на колдун...

Добавлено: 04 окт 2006, 11:08
МОРРО
18 тонн одни аморты. Не поможет экран - влага всё равно будет попадать, даже если в брод не полезешь )

Добавлено: 04 окт 2006, 11:08
Chairman
У меня штатные экраны были. При лифтовке я их удлинил на 4 см :)

Добавлено: 04 окт 2006, 11:16
Pol@ATOM
Бейте Chairman"а! У него есть экраны, у нас нет! :D Если серьезно - они штатные? Я такие только однажды видел - на Галлопере... :?

Добавлено: 04 окт 2006, 11:22
МОРРО
Pol@ATOM писал(а):Бейте Chairman"а! У него есть экраны, у нас нет! :D Если серьезно - они штатные? Я такие только однажды видел - на Галлопере... :?
на предыдущей паджере были. листовая резина типа камеры разрезанной только ровная.

Добавлено: 04 окт 2006, 11:26
Pol@ATOM
Коллеги, предостерегаю от использования резины в контакте со сталью. Скорость коррозии в подобных местах увеличивается в разы :shock: Пенополиэтилен из строймага рулит! Хоть и не такой прочный... :? , но хватает :)

Добавлено: 04 окт 2006, 11:28
Chairman
Я старые снял 6 штук (один спереди и два сзади). Лежали до вчерашнего дня в гараже ненужные. Но вчера у меня порвался ремешок крепления пульта на руль, так что один экран порезал :)
Интересная там резина, тонкая (1-1,5мм), но прочная и малогнущаяся, как пластик. Но это резина - точно. А делал из листовой резины 3мм. Хоть и толще, но мягче и хуже. Все родные пистоны подошли.

Добавлено: 04 окт 2006, 11:31
Chairman
Никакой коррозии в местах крепления обнаружено не было :)
И какой там контакт по 2см2 в местах крепления. Там металл волнистый и где отверстие под пистон, там выступ. Видно японаинженеры эту истину раньше знали :)

Добавлено: 04 окт 2006, 12:45
Pol@ATOM
эти могли запросто знать :))) Если резина похожа на пластмассу, то это не совсем резина :) У меня там все ровное, т.к. приблуда не предусмотрена...

Добавлено: 04 окт 2006, 13:31
Chairman
Ну блин :) Помою - сфотаю :) (не забыть бы :oops: )

Добавлено: 08 окт 2006, 22:08
Sineus
Есть вопрос в догонку. Как правильно ставить амы? В каком положении должен находится переключатель жесткости (и, соответственно, "мама" на валу моторчика), чтобы "папа" на конце штока ама правильно (то есть соответственно выключателю S или M, или H) в нее попал?