Перенос руля
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Nechet
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 21:26
- Двигатель:: 4М41,200 л.с.; М13А,80 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 11г.в. Ultimate ;Suzuki Jimny 02г.в.
- Откуда: Мытищи<=>Балаклава
- Откуда: М.О. г.Мытищи
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Перенос руля
Хочется понять на сколько это геморно и фин.затратно.Что понадобится?И вообще стоит ли в это ввязываться?
Валера
Hummer H2 Vortec V8 6.2L
Pajero4:кенгурятник,доп.свет Hella,CB-был недавно
Pajero2 подготовленный-был давно
Jimny 02г.в.- бодик 4см.РК 6.5,шнорк.,SW X8288 ПРОДАЮ https://www.drive2.ru/r/suzuki/852868/
Genesis coupe 10г.в.
Hummer H2 Vortec V8 6.2L
Pajero4:кенгурятник,доп.свет Hella,CB-был недавно
Pajero2 подготовленный-был давно
Jimny 02г.в.- бодик 4см.РК 6.5,шнорк.,SW X8288 ПРОДАЮ https://www.drive2.ru/r/suzuki/852868/
Genesis coupe 10г.в.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Перенос руля
да вы че, пруль это же круто....обгон, вообще сказка! Грешите!!!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Nechet
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 21:26
- Двигатель:: 4М41,200 л.с.; М13А,80 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 11г.в. Ultimate ;Suzuki Jimny 02г.в.
- Откуда: Мытищи<=>Балаклава
- Откуда: М.О. г.Мытищи
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Перенос руля
Здесь не курилка ![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Валера
Hummer H2 Vortec V8 6.2L
Pajero4:кенгурятник,доп.свет Hella,CB-был недавно
Pajero2 подготовленный-был давно
Jimny 02г.в.- бодик 4см.РК 6.5,шнорк.,SW X8288 ПРОДАЮ https://www.drive2.ru/r/suzuki/852868/
Genesis coupe 10г.в.
Hummer H2 Vortec V8 6.2L
Pajero4:кенгурятник,доп.свет Hella,CB-был недавно
Pajero2 подготовленный-был давно
Jimny 02г.в.- бодик 4см.РК 6.5,шнорк.,SW X8288 ПРОДАЮ https://www.drive2.ru/r/suzuki/852868/
Genesis coupe 10г.в.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Перенос руля
а вот вы уважаемый маааалость подумайте...ну, типа моск включите.Nechet писал(а):Здесь не курилка
Тема кстате для курилки супер...
А теперь серьезно:
1) замена педального комплекса
2) переделка рулёжки
3) замена панели и коммуникаций..
и т.д и т.п в итоге регистрация в НАМИ (кулькулятор ещё прикупите...считать легче будет)
Если человек с головой, скажет: меняй авто. Так что темка ваша...это как занятие для кота, когда ему скушно. имхо
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:02
- Двигатель:: 4M40 efi
- Мой автомобиль(и):: Pajero KD-V46WG
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Перенос руля
Переделывал 3 года назад сам. Главный инструмент сварка, болгарка, дрель. Запчасти гидроусилитель, трубки к нему, панель(пустая), подрулевые переключатели, провода(всё перечисленное на 12500руб), плюс всякая мелочь. По времени месяц неспеша.
Теперь по порядку.
Стеклоочистители
Моторчик остаётся на месте, под правый дворник отверстия есть, под левый нужно размечать и сверлить. Тягу от моторчика укоротить на 8,5 см. И панель прикрутить с леворульного, у меня родная пересверлёнозашпаклёванная.
Радиатор
С мотором 4М40 он смещён влево из-за гидроусилителя. Если ставить радиатор с леворульного, то переделывать только верхние крепления. Я оставил свой, пришлось ещё и нижние переварить. И обязательно бодилифт, а то в раму упрётся. С левой стороны в нижнем бачке есть специально для рамы выемка, а справа нет.
Рулевое управление
Тяги и маятник те же. Под гидроусилитель делать новый кронштейн, тот что сверху на раму приваривается. Под маятник с кронштейна срезал лишнего и напильником отверстия расточил миллиметров на 5. У гидроусилителя и у маятника нижние отверстия(те что в раме) совпадают, а верхние на маятнике ближе друг к другу. Бачок гидроусилителя остаётся на месте, трубки с леворульного. Колонка рулевая родная. Кронштейн для неё, который под панелью приборов аккуратненько вырезал справа и переделал на зеркальное отображение(не нужное отрезал, нужное приварил).
Тормозная система
Блок ABS сдвинул к моторному щиту вплотную, чтобы между ним и воздушным фильтром воткнуть мешающийся слева аккумулятор(их там 2). Главный тормозной цилиндр с вакуумником и педалью остаются родными. На моторном щите для их установки никаких отверстий нет, равно как и для рулевой колонки. Есть только выштамповка под трос педали газа, от неё и отмерял. И также как с правой стороны на щит нужно вырезать и приварить лист для жёсткости. С тормозными трубками проблем не было, новые не понадобились. Все родные, разве что некоторые понадобилось изогнуть по другому.
В салоне
Для панели приборов нужно переварить вроде только пару креплений, которые на трубе, остальные симметричные. Щиток приборов родной. Провода удлинять, у меня их получилось 145. Переключатель стеклоподъёмников переносить на левую дверь. Рычаг АКПП либо с леворульного либо можно развернуть имеющийся на 180 градусов, у меня так и сделано. Ручку с левой стороны и затычки с правой стороны под потолком поменять местами.Печку с леворульного, у пока родная электронная. Вентилятор переделал и кое как оставил на своём месте, с отопителем соединил тремя патрубками. В будущем поставлю с левого механическую. Зеркала наружные менять(углы разные) или переделать. Я немного пропилил три отверстия напильником на кронштейне зеркала, чтобы повернуть на нужный угол. Кондиционер, точнее передний и задний выкинул, мне он не нужен.
Если что ещё вспомню, то допишу.
Теперь по порядку.

Стеклоочистители
Моторчик остаётся на месте, под правый дворник отверстия есть, под левый нужно размечать и сверлить. Тягу от моторчика укоротить на 8,5 см. И панель прикрутить с леворульного, у меня родная пересверлёнозашпаклёванная.
Радиатор
С мотором 4М40 он смещён влево из-за гидроусилителя. Если ставить радиатор с леворульного, то переделывать только верхние крепления. Я оставил свой, пришлось ещё и нижние переварить. И обязательно бодилифт, а то в раму упрётся. С левой стороны в нижнем бачке есть специально для рамы выемка, а справа нет.
Рулевое управление
Тяги и маятник те же. Под гидроусилитель делать новый кронштейн, тот что сверху на раму приваривается. Под маятник с кронштейна срезал лишнего и напильником отверстия расточил миллиметров на 5. У гидроусилителя и у маятника нижние отверстия(те что в раме) совпадают, а верхние на маятнике ближе друг к другу. Бачок гидроусилителя остаётся на месте, трубки с леворульного. Колонка рулевая родная. Кронштейн для неё, который под панелью приборов аккуратненько вырезал справа и переделал на зеркальное отображение(не нужное отрезал, нужное приварил).
Тормозная система
Блок ABS сдвинул к моторному щиту вплотную, чтобы между ним и воздушным фильтром воткнуть мешающийся слева аккумулятор(их там 2). Главный тормозной цилиндр с вакуумником и педалью остаются родными. На моторном щите для их установки никаких отверстий нет, равно как и для рулевой колонки. Есть только выштамповка под трос педали газа, от неё и отмерял. И также как с правой стороны на щит нужно вырезать и приварить лист для жёсткости. С тормозными трубками проблем не было, новые не понадобились. Все родные, разве что некоторые понадобилось изогнуть по другому.
В салоне
Для панели приборов нужно переварить вроде только пару креплений, которые на трубе, остальные симметричные. Щиток приборов родной. Провода удлинять, у меня их получилось 145. Переключатель стеклоподъёмников переносить на левую дверь. Рычаг АКПП либо с леворульного либо можно развернуть имеющийся на 180 градусов, у меня так и сделано. Ручку с левой стороны и затычки с правой стороны под потолком поменять местами.Печку с леворульного, у пока родная электронная. Вентилятор переделал и кое как оставил на своём месте, с отопителем соединил тремя патрубками. В будущем поставлю с левого механическую. Зеркала наружные менять(углы разные) или переделать. Я немного пропилил три отверстия напильником на кронштейне зеркала, чтобы повернуть на нужный угол. Кондиционер, точнее передний и задний выкинул, мне он не нужен.
Если что ещё вспомню, то допишу.
Последний раз редактировалось a_v 29 июн 2013, 22:31, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 1997 5d, 4M40EFI АКПП, 3 diff lock, 33/12.5R15, CST 38/12.5-15.
-
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Перенос руля
a_v
а зачем это все надо? 12 лет не пруле - ущербности не ощущал никогда....
а зачем это все надо? 12 лет не пруле - ущербности не ощущал никогда....
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:02
- Двигатель:: 4M40 efi
- Мой автомобиль(и):: Pajero KD-V46WG
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Перенос руля
Объясняю, живу в России с правосторонним движением, а не в Японии и руль поэтому должен быть слева.aassaa писал(а):a_v
а зачем это все надо? 12 лет не пруле - ущербности не ощущал никогда....
Pajero 1997 5d, 4M40EFI АКПП, 3 diff lock, 33/12.5R15, CST 38/12.5-15.
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Перенос руля
А если заказать с Владика кузов от праворукой машины, 5 дверей и перекинуть все на него? У меня левый руль, но кузов сгнил не на шутку, думаю все переварить, но чую хлопотно все это. Может дешевле заказать? Нужные детали срезать и наварить на новый кузов.
Может кто сталкивался с этим?
Может кто сталкивался с этим?
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:53
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: MP2 5d, 1997, араб
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Перенос руля
вот тот же вопрос мучаетАльберт75 писал(а):А если заказать с Владика кузов от праворукой машины, 5 дверей и перекинуть все на него? У меня левый руль, но кузов сгнил не на шутку, думаю все переварить, но чую хлопотно все это. Может дешевле заказать? Нужные детали срезать и наварить на новый кузов.
Может кто сталкивался с этим?
- kir007
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
- Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Перенос руля
Так это сейчас законом запрещено. Из номерных деталей можно только мотор заменить.
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Audi Q5 - масложорка
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:53
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: MP2 5d, 1997, араб
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Перенос руля
ну хз, у кого как... а у меня номер кузова "ОТСУТСТВУЕТ"kir007 писал(а):Так это сейчас законом запрещено. Из номерных деталей можно только мотор заменить.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 16:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Чебоксары
- Поблагодарили: 5 раз
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:53
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: MP2 5d, 1997, араб
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Перенос руля
А вот если рама прошла экспертизу и номера на ней нет...gidrozamok писал(а):Все правильно - номер стоит на раме, если она есть.
Как гайцам регистрационные действия проводить, если нет номеров на машине?
- сергей134
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 22:10
- Двигатель:: 6G74 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: терминатор 98г V45W шнок,лифт,
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Перенос руля
парни есть кузов на п2 как вчера с завода,с люком ,с крышей в сборе, цена ниже чем из владика с доставкой.
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:53
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: MP2 5d, 1997, араб
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Перенос руля
занято уже... я именно его и готовлюсь транспортироватьсергей134 писал(а):к тому же леворукий,еще и раму в придачу.