Высоковольтные провода на IO

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Ответить
avn
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 18:47

Высоковольтные провода на IO

Сообщение avn »

Не подскажите когда надо менять?
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

А зачем? :shock:
С ними всё в порядке?
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Const-64
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 23:35
Откуда: Москва

Re: Высоковольтные провода на IO

Сообщение Const-64 »

avn писал(а):Не подскажите когда надо менять?
А они есть на iO?
У меня нет
Pajero iO H66W 1998
avn
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 18:47

Сообщение avn »

MD 362913 ( Катушка зажигания ) - Так это кажется называется.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

avn писал(а):MD 362913 ( Катушка зажигания ) - Так это кажется называется.
Там две позиции :катушка+наконечник.В первую очередь вылетает наконечник,он и меняется.Менять в сборе накладно получается.
Аватара пользователя
FMaster
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 17:44
Откуда: Москва, Внуково
Контактная информация:

Сообщение FMaster »

Sibo писал(а):Там две позиции :катушка+наконечник.В первую очередь вылетает наконечник,он и меняется.Менять в сборе накладно получается.
Вместе и не надо. Свечные наконечники для iO свободно продаются. Вот номерок митсушный 1832A020.
Я уже поменял себе 2штуки. Полет намальный.
Pajero IO (H76W) 5D, 1998
avn
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 18:47

Сообщение avn »

А на H66W такой наконечник подходит? Где бы посмотреть?
Аватара пользователя
FMaster
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 17:44
Откуда: Москва, Внуково
Контактная информация:

Сообщение FMaster »

avn писал(а):А на H66W такой наконечник подходит? Где бы посмотреть?
Смотри, сравнивай. http://forum.mek1.ru/download.php?id=1590

Главное длина, могу свои замерить, если остануться сомнения
Pajero IO (H76W) 5D, 1998
avn
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 18:47

Сообщение avn »

Внешне очень похожи. Если не трудно буду рад узнать размер.
Drosselklappen
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 сен 2006, 09:17
Откуда: Москва

Сообщение Drosselklappen »

Вообще-то наконечник свечной который вы имеете в виду - пробиваются не может. Так сказать вылетать он то-же не может! По причине: Свечной наконечник состоит из пластикого корпуса и цельно-металлического штыря в серёдке (проводника) с концов которого две контактные пружинки. А, вот пружинки покрыться коррозией могут, из-за плохого контакта с катушкой или свечёй! Это на форуме в meke -пошла байка типо: "наконечник пробит".
Страна должна знать своих!
IO 4G93GDI 2000г.
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Всем привет!!!
Я вмешаюсь если можно!?
Хоть у меня и не ИО а Джуниор но система та же!!
Дак вот на лицо имеется проблема как раз с пробоем именно наконечника катушки. Пробивает возле контакта катушки он дажн сплавился весь!!! Было попробовано отремонтировать всячески 3 раза.
Хватает ремонта дня на 3 а затем снова троит и тд но троит только немного когда газу плавно поддаёшь машина идёт нормально. Так что это не байки никакие.
Аватара пользователя
FMaster
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 17:44
Откуда: Москва, Внуково
Контактная информация:

Сообщение FMaster »

Drosselklappen писал(а):Вообще-то наконечник свечной который вы имеете в виду - пробиваются не может. Так сказать вылетать он то-же не может! По причине: Свечной наконечник состоит из пластикого корпуса и цельно-металлического штыря в серёдке (проводника) с концов которого две контактные пружинки. А, вот пружинки покрыться коррозией могут, из-за плохого контакта с катушкой или свечёй! Это на форуме в meke -пошла байка типо: "наконечник пробит".
Если не заниматься голословными заявлениями, а подумать мысль дальше, то можно понять, что искра из-за плохого контакта начинает уходить по изолятору свечи на массу попутно прожигая дорожку в резиновом уплотнителе свечного наконечника, что в простонаречье и называют пробоем.
Плохой контакт или хороший понять бывает сложно, а пробой видно невооруженным глазом. Лечится на время силиконом, но ИМХО лучше заменить.
Pajero IO (H76W) 5D, 1998
Drosselklappen
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 сен 2006, 09:17
Откуда: Москва

Сообщение Drosselklappen »

FMaster писал(а):
Drosselklappen писал(а):Вообще-то наконечник свечной который вы имеете в виду - пробиваются не может. Так сказать вылетать он то-же не может! По причине: Свечной наконечник состоит из пластикого корпуса и цельно-металлического штыря в серёдке (проводника) с концов которого две контактные пружинки. А, вот пружинки покрыться коррозией могут, из-за плохого контакта с катушкой или свечёй! Это на форуме в meke -пошла байка типо: "наконечник пробит".
Если не заниматься голословными заявлениями, а подумать мысль дальше, то можно понять, что искра из-за плохого контакта начинает уходить по изолятору свечи на массу попутно прожигая дорожку в резиновом уплотнителе свечного наконечника, что в простонаречье и называют пробоем.
Плохой контакт или хороший понять бывает сложно, а пробой видно невооруженным глазом. Лечится на время силиконом, но ИМХО лучше заменить.
В СВЧ- есть термин кабель воздушка или полу воздушка. В такой кабель засаживают кило-ватты, и ничего лишнего не уходит! Расстояние в данном кабеле сердечника медного штыря и цельнометаллической оплетки составляет 3-5см. И кабель при этом работает отлично. Так-что байки на счет того, как там повреждён изолятор - не верю, всё!!! А, вот подпалится обмотка в катушке. Или не до-открытия транзистора из-за утечки или из-за плохо раб. затвора, я ещё как-то могу поверить!
P. S. Вы когда-нить видели, как гудит дроссель на 220V в случае плохого контакта соединений с обмоткой? Так скажу он генерит достаточную частоту, что-бы на расстоянии 0,5метра создать помеху для стабильной работы электроники!
Страна должна знать своих!
IO 4G93GDI 2000г.
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Если бы это не лечилось даже на время я бы тоже в твои байки поверил :)
А раз это лечится то это определённо никакой не транзистор и не катушка.
Не думаю что изолируя наконечник ремонтируется катушка (абсурд)!!
Ну вобщем когда я куплю и заменю наконечник я обязательно напишу о результате.
А всякие там провода это не показатель там частота может быть совершенно другой,
а это существенно влияет на всё!
Так что кто не верит русть не верит а я буду искать решение :) это действеннее всяких догадок!!
Аватара пользователя
FMaster
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 17:44
Откуда: Москва, Внуково
Контактная информация:

Сообщение FMaster »

Drosselklappen писал(а):
FMaster писал(а): Если не заниматься голословными заявлениями, а подумать мысль дальше, то можно понять, что искра из-за плохого контакта начинает уходить по изолятору свечи на массу попутно прожигая дорожку в резиновом уплотнителе свечного наконечника, что в простонаречье и называют пробоем.
Плохой контакт или хороший понять бывает сложно, а пробой видно невооруженным глазом. Лечится на время силиконом, но ИМХО лучше заменить.
В СВЧ- есть термин кабель воздушка или полу воздушка. В такой кабель засаживают кило-ватты, и ничего лишнего не уходит! Расстояние в данном кабеле сердечника медного штыря и цельнометаллической оплетки составляет 3-5см. И кабель при этом работает отлично. Так-что байки на счет того, как там повреждён изолятор - не верю, всё!!! А, вот подпалится обмотка в катушке. Или не до-открытия транзистора из-за утечки или из-за плохо раб. затвора, я ещё как-то могу поверить!
P. S. Вы когда-нить видели, как гудит дроссель на 220V в случае плохого контакта соединений с обмоткой? Так скажу он генерит достаточную частоту, что-бы на расстоянии 0,5метра создать помеху для стабильной работы электроники!
Хе-хе...а кто писал про поврежденный изолятор ? Я лично не писал. :)
Да и вообще ни вольты ни киловатты тут ни при чем, усе дело в амперах.
Пощелкал давеча на кухне пьезо-зажигалкой и понял - точно дело в них...в амперах. :D
Pajero IO (H76W) 5D, 1998
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

FMaster писал(а): Да и вообще ни вольты ни киловатты тут ни при чем, усе дело в амперах.
Пощелкал давеча на кухне пьезо-зажигалкой и понял - точно дело в них...в амперах. :D
Не , неправильно понял. Зайди ещё раз на кухню , пощёлкай зажигалкой и обрати внимание на кулоны , сразу тебе откроется истина. :D .
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Вобщем я не купил наконечник а попытался отремонтировать.
Обмотал место пробоя лентой УДАВ (не помню название фирмы производителя) на два слоя, промазал силиконом все щели и сверху одел термоусадочный кембрик. вот и всё. Поставил всё сразу заработало :) Надо только не переборщить с лентой т.к диаметры посадки в колодец очень важны, может просто не влезть. Всем удачи!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero iO/Pinin»