парни подскажите с выбором

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
Аватара пользователя
татошка
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 23:26
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт

парни подскажите с выбором

Сообщение татошка »

парни владею МПС в стором кузове уже 5 лет сейчас большое желание приобрести паджеро или монтеро 3. но многое о машине загадка.Брать хочется 05-06 год исключительно бензин. Все пугают моторами системы GDI. отсутствием рамы и ещё многим. если кто может подскажите как он по проходимости,. ЗАРАНЕЕ БУДУ что лучше брать паджеро или монтеро, на что обратить особое внимание при покупке. или скинте ссылочки где можно набраться реальной информации. ЗАРАНЕЕ БУДУ ВСЕМ БЛАГОДАРЕН
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: парни подскажите с выбором

Сообщение HiTEX »

Брать надо ту модель (монтеро или Паджеро) которых больше в городе ездит. На них просто некоторые запчасти разные и не взаимозаменяемые. Проходимость наверное у тройки получше всё же будет. Клиренс поболе
Дед Василь
Аватара пользователя
татошка
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 23:26
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт

Re: парни подскажите с выбором

Сообщение татошка »

дружище проблема в том что живу не в городе, а в районе и видел только один п3
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: парни подскажите с выбором

Сообщение HiTEX »

Тогда так. Бери ПАДЖЕРО, полюбасу с азиатскими запчастями проще у нас, чем с америкотовскими
Дед Василь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: парни подскажите с выбором

Сообщение DenVer »

HiTEX писал(а):.... На них просто некоторые запчасти разные и не взаимозаменяемые.
Задние рычаги, пружины, оптика Вот и вся разница, кроме мотора. По двигателю все проще и дешевле на монтеро, включая страховку и налоги.
Аватара пользователя
╬ WHITE FIGHTER ╬
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 23:57
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Re: парни подскажите с выбором

Сообщение ╬ WHITE FIGHTER ╬ »

DenVer писал(а):
HiTEX писал(а):.... На них просто некоторые запчасти разные и не взаимозаменяемые.
Задние рычаги, пружины, оптика Вот и вся разница, кроме мотора. По двигателю все проще и дешевле на монтеро, включая страховку и налоги.
Солидарен!
Fortes fortuna adjuvat !
Аватара пользователя
Матроскин
Модератор
Сообщения: 5315
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 13:56
Двигатель:: 4D56, 4А92
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Lancer X
Откуда: Ленинград
Откуда: Питер, Ржевка
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: парни подскажите с выбором

Сообщение Матроскин »

HiTEX писал(а): Проходимость наверное у тройки получше всё же будет. Клиренс поболе
Получше чем у чего???? чем у МПС-1??? Спасибо повеселил. ::-D: ::-D:
Pajero Sport 4D56, 265/75 R16 МТ KM2
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: парни подскажите с выбором

Сообщение HiTEX »

HiTEX писал(а):... Проходимость наверное у тройки получше всё же будет...Клиренс поболе
Ни кого веселить и не собирался, а высказал предположение. Монтеро спорт ни когда не юзал, посидел один раз и понял, что низковата и маловата она для меня (в смысле салон) На этом познания закончились (так же и с дизельными дрыгателями, только догадки и предположения) ::-D:
Дед Василь
Аватара пользователя
Матроскин
Модератор
Сообщения: 5315
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 13:56
Двигатель:: 4D56, 4А92
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Lancer X
Откуда: Ленинград
Откуда: Питер, Ржевка
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: парни подскажите с выбором

Сообщение Матроскин »

HiTEX писал(а):
HiTEX писал(а):... Проходимость наверное у тройки получше всё же будет...Клиренс поболе
Ни кого веселить и не собирался, а высказал предположение. Монтеро спорт ни когда не юзал, посидел один раз и понял, что низковата и маловата она для меня (в смысле салон) На этом познания закончились (так же и с дизельными дрыгателями, только догадки и предположения) ::-D:
По размерам салона однозначно Спорт проигрывает и "тройке" и "двойке" и вобщем то "еденичке". что касаеться клиренса то он зависит от желания владельца. Спорт благодаря наличию рамы всетаки более пригоден для постройки внедорожника.
Pajero Sport 4D56, 265/75 R16 МТ KM2
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: парни подскажите с выбором

Сообщение HiTEX »

Эта тема сто раз уже *обсасывалась* Легче и с лучшими результатами лифтуется независимая подвесь. Она же даёт превосходные ходы колёс при езде по колдобинам. Наличие рамы (отдельно от кузова) спорное преимущество, ведь на тройках тоже рама, только приваренная к кузову
Дед Василь
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: парни подскажите с выбором

Сообщение SNOOPER »

Вы нечего не попутали?
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: парни подскажите с выбором

Сообщение VSV1953 »

SNOOPER писал(а):Вы нечего не попутали?
А чего он напутал? Просвети!
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: парни подскажите с выбором

Сообщение SNOOPER »

Раздел.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: парни подскажите с выбором

Сообщение HiTEX »

За проходимость жИ заговорили
Дед Василь
Аватара пользователя
татошка
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 23:26
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт

Re: парни подскажите с выбором

Сообщение татошка »

парняги я вас понимаю сам на спорте не перед какими преградами не пасовал для того и брал, многие в деревне говорили ты такую машину совсем не жалееш. но чесно никто из вас не сказал преимуществ,слабых,сильных мест, п3 парни мы очень любим поспорить но кто нибудь подскажите дельную инфу
Аватара пользователя
калян
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:12
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Балашиха
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: парни подскажите с выбором

Сообщение калян »

Четыре года ездил на спорте,вспоминаю с добрыми чувствами,то что поменял на П3 ничуть не жалею.
Плюсы троики пред спортом-больше,комфортнее,по управляемости разница огромная,сжем так как с уаза сесть на спорта,гораздо динамичнее,не козлит,в поворотах кренов почти нет,более удобный и современный салон.По проходимости по моим ощущения что тройка будет по лучше,так как есть задний блок, нет выпирающего картера редуктора,высота колес изначально больше,минус чтитаю один слишком большой задний свес,у переднего бампера хочется отрезать юбку-сделана низковата,да и сам бампер хлипинький.В обслуживании,точнее в ремонте дороже процентов на 50.
По запчастям самые спрашиваемые запчасти(имел опыт продажи б\у запчастей),рядом буду писать стоимость на Спорта-АКПП 50тыс-35 тыс,на дизель ТНВД 70 тыс-15,капот 15-10,электорогидроусилитель тормозов 20 тыс,ступица по 7 тыс штука за новую,бак топливный 15 тыс-7тыс,дверь задняя 20 тыс-10 тыс,очень часто киснет подвеска,как говорят приходится все вырезать,получается небюджетно,вообщем класс и цена машины повыше чем спорта,соответственно и обслуживание и запчасти выше,опять же все зависит от эксплуотации и изначального состояния,а так вполне себе надежная машина,неуступающая Спорту.
Спорт 3,0,SS .П3,дизель,П4,3.8.-ВСЕ ПРОДАНО.
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
edson
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 08:58
Двигатель:: 6G74 GDI, Big Block V8 7,4L
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Long , GMC SUBURBAN 2500
Откуда: МО,д.Чёрное
Откуда: М.О.Балаших.р-н,д.Чёрное
Благодарил (а): 2 раза

Re: парни подскажите с выбором

Сообщение edson »

Тоже владел спортом и мечтал о настоящем Паджеро.За 3 года владения спортом,который достался с пробегом 100 тыщ,из поломок был только клапан включения пер.моста(мелочь сущая),ну остальное планово и в виде обслуживания проходило.Т.е.авто при каждодневном использовании (сам накатал ещё 120 тыщ.) показал себя безпроблемным и укоренил веру в Паджерики.Тройка после спорта очень понравилась легковой управляемостью(рейка,стойки,независ.зад),внутренним объёмом,эргономикой.Но о спортовской надёжности речь,конечно,не идёт,авто требует гораздо больше внимания и средств при сопоставимом пробеге и возрасте.
По проходимости особой разницы не заметил : как лазили по речкам,горам,буеракам,так и лазим.Если б была в зад.редукторе принуд.блокировка,думаю,выиграл бы у спорта.Ну а в целом,авто очень нравится : комфортен,динамичен когда надо,вместителен,универсален.
По двигателям советовал бы в глубинку брать Монтерика с MPI как более простого и менее требовательного к качеству топлива.Ну и газовое оборудование опять же можно будет при желании установить.
Аватара пользователя
татошка
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 23:26
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт

Re: парни подскажите с выбором

Сообщение татошка »

спасибо ребят за советы конечно будет о чём подумать
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: парни подскажите с выбором

Сообщение AN908 »

эти года - надо смотреть конкретную машину, а паджеро или монтеро - все равно, они одинаковые, в общем то.
Если бензин - я бы взял монтеру (что два раза в свое время сделал), на нее газ можно поставить, если есть необходимость.
Если дизель - тут без вариантов, только паджерик - на америкосов дизеля не ставились.

ну и еще маленький + монтериков - они изначально в полном фарше шли - кожа/рожа, но без заднего блока, что явный минус..

а, и вот еще - 5-6е года - это уже Монтеро с мотором 3,8.
на таком не ездил, у меня обе трешки были с простым 3,5.
Сходи в ветку трешек, почитай, что пишут про именно Монтеру с 3,8л - говорят, погеморойнее они..
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»