парни подскажите с выбором
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- татошка
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 23:26
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт
парни подскажите с выбором
парни владею МПС в стором кузове уже 5 лет сейчас большое желание приобрести паджеро или монтеро 3. но многое о машине загадка.Брать хочется 05-06 год исключительно бензин. Все пугают моторами системы GDI. отсутствием рамы и ещё многим. если кто может подскажите как он по проходимости,. ЗАРАНЕЕ БУДУ что лучше брать паджеро или монтеро, на что обратить особое внимание при покупке. или скинте ссылочки где можно набраться реальной информации. ЗАРАНЕЕ БУДУ ВСЕМ БЛАГОДАРЕН
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: парни подскажите с выбором
Брать надо ту модель (монтеро или Паджеро) которых больше в городе ездит. На них просто некоторые запчасти разные и не взаимозаменяемые. Проходимость наверное у тройки получше всё же будет. Клиренс поболе
Дед Василь
- татошка
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 23:26
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт
Re: парни подскажите с выбором
дружище проблема в том что живу не в городе, а в районе и видел только один п3
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: парни подскажите с выбором
Тогда так. Бери ПАДЖЕРО, полюбасу с азиатскими запчастями проще у нас, чем с америкотовскими
Дед Василь
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: парни подскажите с выбором
Задние рычаги, пружины, оптика Вот и вся разница, кроме мотора. По двигателю все проще и дешевле на монтеро, включая страховку и налоги.HiTEX писал(а):.... На них просто некоторые запчасти разные и не взаимозаменяемые.
- ╬ WHITE FIGHTER ╬
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 23:57
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
Re: парни подскажите с выбором
Солидарен!DenVer писал(а):Задние рычаги, пружины, оптика Вот и вся разница, кроме мотора. По двигателю все проще и дешевле на монтеро, включая страховку и налоги.HiTEX писал(а):.... На них просто некоторые запчасти разные и не взаимозаменяемые.
Fortes fortuna adjuvat !
- Матроскин
- Модератор
- Сообщения: 5315
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 13:56
- Двигатель:: 4D56, 4А92
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Lancer X
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Питер, Ржевка
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Re: парни подскажите с выбором
Получше чем у чего???? чем у МПС-1??? Спасибо повеселил.HiTEX писал(а): Проходимость наверное у тройки получше всё же будет. Клиренс поболе


Pajero Sport 4D56, 265/75 R16 МТ KM2
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: парни подскажите с выбором
Ни кого веселить и не собирался, а высказал предположение. Монтеро спорт ни когда не юзал, посидел один раз и понял, что низковата и маловата она для меня (в смысле салон) На этом познания закончились (так же и с дизельными дрыгателями, только догадки и предположения)HiTEX писал(а):... Проходимость наверное у тройки получше всё же будет...Клиренс поболе

Дед Василь
- Матроскин
- Модератор
- Сообщения: 5315
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 13:56
- Двигатель:: 4D56, 4А92
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Lancer X
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Питер, Ржевка
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Re: парни подскажите с выбором
По размерам салона однозначно Спорт проигрывает и "тройке" и "двойке" и вобщем то "еденичке". что касаеться клиренса то он зависит от желания владельца. Спорт благодаря наличию рамы всетаки более пригоден для постройки внедорожника.HiTEX писал(а):Ни кого веселить и не собирался, а высказал предположение. Монтеро спорт ни когда не юзал, посидел один раз и понял, что низковата и маловата она для меня (в смысле салон) На этом познания закончились (так же и с дизельными дрыгателями, только догадки и предположения)HiTEX писал(а):... Проходимость наверное у тройки получше всё же будет...Клиренс поболе
Pajero Sport 4D56, 265/75 R16 МТ KM2
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: парни подскажите с выбором
Эта тема сто раз уже *обсасывалась* Легче и с лучшими результатами лифтуется независимая подвесь. Она же даёт превосходные ходы колёс при езде по колдобинам. Наличие рамы (отдельно от кузова) спорное преимущество, ведь на тройках тоже рама, только приваренная к кузову
Дед Василь
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: парни подскажите с выбором
А чего он напутал? Просвети!SNOOPER писал(а):Вы нечего не попутали?
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- татошка
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 23:26
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт
Re: парни подскажите с выбором
парняги я вас понимаю сам на спорте не перед какими преградами не пасовал для того и брал, многие в деревне говорили ты такую машину совсем не жалееш. но чесно никто из вас не сказал преимуществ,слабых,сильных мест, п3 парни мы очень любим поспорить но кто нибудь подскажите дельную инфу
- калян
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:12
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: парни подскажите с выбором
Четыре года ездил на спорте,вспоминаю с добрыми чувствами,то что поменял на П3 ничуть не жалею.
Плюсы троики пред спортом-больше,комфортнее,по управляемости разница огромная,сжем так как с уаза сесть на спорта,гораздо динамичнее,не козлит,в поворотах кренов почти нет,более удобный и современный салон.По проходимости по моим ощущения что тройка будет по лучше,так как есть задний блок, нет выпирающего картера редуктора,высота колес изначально больше,минус чтитаю один слишком большой задний свес,у переднего бампера хочется отрезать юбку-сделана низковата,да и сам бампер хлипинький.В обслуживании,точнее в ремонте дороже процентов на 50.
По запчастям самые спрашиваемые запчасти(имел опыт продажи б\у запчастей),рядом буду писать стоимость на Спорта-АКПП 50тыс-35 тыс,на дизель ТНВД 70 тыс-15,капот 15-10,электорогидроусилитель тормозов 20 тыс,ступица по 7 тыс штука за новую,бак топливный 15 тыс-7тыс,дверь задняя 20 тыс-10 тыс,очень часто киснет подвеска,как говорят приходится все вырезать,получается небюджетно,вообщем класс и цена машины повыше чем спорта,соответственно и обслуживание и запчасти выше,опять же все зависит от эксплуотации и изначального состояния,а так вполне себе надежная машина,неуступающая Спорту.
Плюсы троики пред спортом-больше,комфортнее,по управляемости разница огромная,сжем так как с уаза сесть на спорта,гораздо динамичнее,не козлит,в поворотах кренов почти нет,более удобный и современный салон.По проходимости по моим ощущения что тройка будет по лучше,так как есть задний блок, нет выпирающего картера редуктора,высота колес изначально больше,минус чтитаю один слишком большой задний свес,у переднего бампера хочется отрезать юбку-сделана низковата,да и сам бампер хлипинький.В обслуживании,точнее в ремонте дороже процентов на 50.
По запчастям самые спрашиваемые запчасти(имел опыт продажи б\у запчастей),рядом буду писать стоимость на Спорта-АКПП 50тыс-35 тыс,на дизель ТНВД 70 тыс-15,капот 15-10,электорогидроусилитель тормозов 20 тыс,ступица по 7 тыс штука за новую,бак топливный 15 тыс-7тыс,дверь задняя 20 тыс-10 тыс,очень часто киснет подвеска,как говорят приходится все вырезать,получается небюджетно,вообщем класс и цена машины повыше чем спорта,соответственно и обслуживание и запчасти выше,опять же все зависит от эксплуотации и изначального состояния,а так вполне себе надежная машина,неуступающая Спорту.
Спорт 3,0,SS .П3,дизель,П4,3.8.-ВСЕ ПРОДАНО.
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 08:58
- Двигатель:: 6G74 GDI, Big Block V8 7,4L
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Long , GMC SUBURBAN 2500
- Откуда: МО,д.Чёрное
- Откуда: М.О.Балаших.р-н,д.Чёрное
- Благодарил (а): 2 раза
Re: парни подскажите с выбором
Тоже владел спортом и мечтал о настоящем Паджеро.За 3 года владения спортом,который достался с пробегом 100 тыщ,из поломок был только клапан включения пер.моста(мелочь сущая),ну остальное планово и в виде обслуживания проходило.Т.е.авто при каждодневном использовании (сам накатал ещё 120 тыщ.) показал себя безпроблемным и укоренил веру в Паджерики.Тройка после спорта очень понравилась легковой управляемостью(рейка,стойки,независ.зад),внутренним объёмом,эргономикой.Но о спортовской надёжности речь,конечно,не идёт,авто требует гораздо больше внимания и средств при сопоставимом пробеге и возрасте.
По проходимости особой разницы не заметил : как лазили по речкам,горам,буеракам,так и лазим.Если б была в зад.редукторе принуд.блокировка,думаю,выиграл бы у спорта.Ну а в целом,авто очень нравится : комфортен,динамичен когда надо,вместителен,универсален.
По двигателям советовал бы в глубинку брать Монтерика с MPI как более простого и менее требовательного к качеству топлива.Ну и газовое оборудование опять же можно будет при желании установить.
По проходимости особой разницы не заметил : как лазили по речкам,горам,буеракам,так и лазим.Если б была в зад.редукторе принуд.блокировка,думаю,выиграл бы у спорта.Ну а в целом,авто очень нравится : комфортен,динамичен когда надо,вместителен,универсален.
По двигателям советовал бы в глубинку брать Монтерика с MPI как более простого и менее требовательного к качеству топлива.Ну и газовое оборудование опять же можно будет при желании установить.
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: парни подскажите с выбором
эти года - надо смотреть конкретную машину, а паджеро или монтеро - все равно, они одинаковые, в общем то.
Если бензин - я бы взял монтеру (что два раза в свое время сделал), на нее газ можно поставить, если есть необходимость.
Если дизель - тут без вариантов, только паджерик - на америкосов дизеля не ставились.
ну и еще маленький + монтериков - они изначально в полном фарше шли - кожа/рожа, но без заднего блока, что явный минус..
а, и вот еще - 5-6е года - это уже Монтеро с мотором 3,8.
на таком не ездил, у меня обе трешки были с простым 3,5.
Сходи в ветку трешек, почитай, что пишут про именно Монтеру с 3,8л - говорят, погеморойнее они..
Если бензин - я бы взял монтеру (что два раза в свое время сделал), на нее газ можно поставить, если есть необходимость.
Если дизель - тут без вариантов, только паджерик - на америкосов дизеля не ставились.
ну и еще маленький + монтериков - они изначально в полном фарше шли - кожа/рожа, но без заднего блока, что явный минус..
а, и вот еще - 5-6е года - это уже Монтеро с мотором 3,8.
на таком не ездил, у меня обе трешки были с простым 3,5.
Сходи в ветку трешек, почитай, что пишут про именно Монтеру с 3,8л - говорят, погеморойнее они..
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver