Страница 1 из 1
парни подскажите с выбором
Добавлено: 27 июн 2013, 16:09
татошка
парни владею МПС в стором кузове уже 5 лет сейчас большое желание приобрести паджеро или монтеро 3. но многое о машине загадка.Брать хочется 05-06 год исключительно бензин. Все пугают моторами системы GDI. отсутствием рамы и ещё многим. если кто может подскажите как он по проходимости,. ЗАРАНЕЕ БУДУ что лучше брать паджеро или монтеро, на что обратить особое внимание при покупке. или скинте ссылочки где можно набраться реальной информации. ЗАРАНЕЕ БУДУ ВСЕМ БЛАГОДАРЕН
Re: парни подскажите с выбором
Добавлено: 27 июн 2013, 16:14
HiTEX
Брать надо ту модель (монтеро или Паджеро) которых больше в городе ездит. На них просто некоторые запчасти разные и не взаимозаменяемые. Проходимость наверное у тройки получше всё же будет. Клиренс поболе
Re: парни подскажите с выбором
Добавлено: 27 июн 2013, 16:16
татошка
дружище проблема в том что живу не в городе, а в районе и видел только один п3
Re: парни подскажите с выбором
Добавлено: 27 июн 2013, 17:32
HiTEX
Тогда так. Бери ПАДЖЕРО, полюбасу с азиатскими запчастями проще у нас, чем с америкотовскими
Re: парни подскажите с выбором
Добавлено: 27 июн 2013, 18:29
DenVer
HiTEX писал(а):.... На них просто некоторые запчасти разные и не взаимозаменяемые.
Задние рычаги, пружины, оптика Вот и вся разница, кроме мотора. По двигателю все проще и дешевле на монтеро, включая страховку и налоги.
Re: парни подскажите с выбором
Добавлено: 27 июн 2013, 19:05
╬ WHITE FIGHTER ╬
DenVer писал(а):HiTEX писал(а):.... На них просто некоторые запчасти разные и не взаимозаменяемые.
Задние рычаги, пружины, оптика Вот и вся разница, кроме мотора.
По двигателю все проще и дешевле на монтеро, включая страховку и налоги.
Солидарен!
Re: парни подскажите с выбором
Добавлено: 27 июн 2013, 19:54
Матроскин
HiTEX писал(а): Проходимость наверное у тройки получше всё же будет. Клиренс поболе
Получше чем у чего???? чем у МПС-1??? Спасибо повеселил.

Re: парни подскажите с выбором
Добавлено: 27 июн 2013, 20:02
HiTEX
HiTEX писал(а):... Проходимость наверное у тройки получше всё же будет...Клиренс поболе
Ни кого веселить и не собирался, а высказал предположение. Монтеро спорт ни когда не юзал, посидел один раз и понял, что низковата и маловата она для меня (в смысле салон) На этом познания закончились (так же и с дизельными дрыгателями, только догадки и предположения)

Re: парни подскажите с выбором
Добавлено: 27 июн 2013, 20:07
Матроскин
HiTEX писал(а):HiTEX писал(а):... Проходимость наверное у тройки получше всё же будет...Клиренс поболе
Ни кого веселить и не собирался, а высказал предположение. Монтеро спорт ни когда не юзал, посидел один раз и понял, что низковата и маловата она для меня (в смысле салон) На этом познания закончились (так же и с дизельными дрыгателями, только догадки и предположения)

По размерам салона однозначно Спорт проигрывает и "тройке" и "двойке" и вобщем то "еденичке". что касаеться клиренса то он зависит от желания владельца. Спорт благодаря наличию рамы всетаки более пригоден для постройки внедорожника.
Re: парни подскажите с выбором
Добавлено: 27 июн 2013, 21:00
HiTEX
Эта тема сто раз уже *обсасывалась* Легче и с лучшими результатами лифтуется независимая подвесь. Она же даёт превосходные ходы колёс при езде по колдобинам. Наличие рамы (отдельно от кузова) спорное преимущество, ведь на тройках тоже рама, только приваренная к кузову
Re: парни подскажите с выбором
Добавлено: 27 июн 2013, 21:02
SNOOPER
Вы нечего не попутали?
Re: парни подскажите с выбором
Добавлено: 27 июн 2013, 21:40
VSV1953
SNOOPER писал(а):Вы нечего не попутали?
А чего он напутал? Просвети!
Re: парни подскажите с выбором
Добавлено: 27 июн 2013, 21:58
SNOOPER
Раздел.
Re: парни подскажите с выбором
Добавлено: 27 июн 2013, 22:28
HiTEX
За проходимость жИ заговорили
Re: парни подскажите с выбором
Добавлено: 28 июн 2013, 00:59
татошка
парняги я вас понимаю сам на спорте не перед какими преградами не пасовал для того и брал, многие в деревне говорили ты такую машину совсем не жалееш. но чесно никто из вас не сказал преимуществ,слабых,сильных мест, п3 парни мы очень любим поспорить но кто нибудь подскажите дельную инфу
Re: парни подскажите с выбором
Добавлено: 28 июн 2013, 01:35
калян
Четыре года ездил на спорте,вспоминаю с добрыми чувствами,то что поменял на П3 ничуть не жалею.
Плюсы троики пред спортом-больше,комфортнее,по управляемости разница огромная,сжем так как с уаза сесть на спорта,гораздо динамичнее,не козлит,в поворотах кренов почти нет,более удобный и современный салон.По проходимости по моим ощущения что тройка будет по лучше,так как есть задний блок, нет выпирающего картера редуктора,высота колес изначально больше,минус чтитаю один слишком большой задний свес,у переднего бампера хочется отрезать юбку-сделана низковата,да и сам бампер хлипинький.В обслуживании,точнее в ремонте дороже процентов на 50.
По запчастям самые спрашиваемые запчасти(имел опыт продажи б\у запчастей),рядом буду писать стоимость на Спорта-АКПП 50тыс-35 тыс,на дизель ТНВД 70 тыс-15,капот 15-10,электорогидроусилитель тормозов 20 тыс,ступица по 7 тыс штука за новую,бак топливный 15 тыс-7тыс,дверь задняя 20 тыс-10 тыс,очень часто киснет подвеска,как говорят приходится все вырезать,получается небюджетно,вообщем класс и цена машины повыше чем спорта,соответственно и обслуживание и запчасти выше,опять же все зависит от эксплуотации и изначального состояния,а так вполне себе надежная машина,неуступающая Спорту.
Re: парни подскажите с выбором
Добавлено: 28 июн 2013, 10:12
edson
Тоже владел спортом и мечтал о настоящем Паджеро.За 3 года владения спортом,который достался с пробегом 100 тыщ,из поломок был только клапан включения пер.моста(мелочь сущая),ну остальное планово и в виде обслуживания проходило.Т.е.авто при каждодневном использовании (сам накатал ещё 120 тыщ.) показал себя безпроблемным и укоренил веру в Паджерики.Тройка после спорта очень понравилась легковой управляемостью(рейка,стойки,независ.зад),внутренним объёмом,эргономикой.Но о спортовской надёжности речь,конечно,не идёт,авто требует гораздо больше внимания и средств при сопоставимом пробеге и возрасте.
По проходимости особой разницы не заметил : как лазили по речкам,горам,буеракам,так и лазим.Если б была в зад.редукторе принуд.блокировка,думаю,выиграл бы у спорта.Ну а в целом,авто очень нравится : комфортен,динамичен когда надо,вместителен,универсален.
По двигателям советовал бы в глубинку брать Монтерика с MPI как более простого и менее требовательного к качеству топлива.Ну и газовое оборудование опять же можно будет при желании установить.
Re: парни подскажите с выбором
Добавлено: 02 июл 2013, 23:52
татошка
спасибо ребят за советы конечно будет о чём подумать
Re: парни подскажите с выбором
Добавлено: 04 июл 2013, 18:44
AN908
эти года - надо смотреть конкретную машину, а паджеро или монтеро - все равно, они одинаковые, в общем то.
Если бензин - я бы взял монтеру (что два раза в свое время сделал), на нее газ можно поставить, если есть необходимость.
Если дизель - тут без вариантов, только паджерик - на америкосов дизеля не ставились.
ну и еще маленький + монтериков - они изначально в полном фарше шли - кожа/рожа, но без заднего блока, что явный минус..
а, и вот еще - 5-6е года - это уже Монтеро с мотором 3,8.
на таком не ездил, у меня обе трешки были с простым 3,5.
Сходи в ветку трешек, почитай, что пишут про именно Монтеру с 3,8л - говорят, погеморойнее они..