Доработка 4д56т
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 19:27
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi ps
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Доработка 4д56т
Здраствуйте. Не ругайте за очередную тему, она будет другой по смыслу.
Как всегда лето и мой эвик(лансер) встал на не определенное время... А руки чешутся поэтому решил немного подшаманить подкапотоку нмпс с целью улучшения работы мотора, и поиском доп мощи на низах)))
У меня есть несколько вопросов.
1 нужен холодный термостат ож
2 делал ли ктонибудь установку радиатора на масло двигателя, может теплообменник???
3 убор ДЗ и глушение егр ( тем много, вроде возможно при перенасатройке?)
4 интеркуллер (этот вопрос ясен)
5 интересно есть ли сайты с тюнячкой для мотора, а то я не нашел...
6 снижение температуры топлива.
Форум читаю давно такого срача еще ни где не видел, разобраться не могу все темы смешиваются в голове...
Буду рад если хотя бы коротко напишите по каким пунктам было найдено решение..
Чудо коробочки не предлагать. Чип тюнинг только если может кто помочь в этом вопросе с пркатической точки зрения))
Как всегда лето и мой эвик(лансер) встал на не определенное время... А руки чешутся поэтому решил немного подшаманить подкапотоку нмпс с целью улучшения работы мотора, и поиском доп мощи на низах)))
У меня есть несколько вопросов.
1 нужен холодный термостат ож
2 делал ли ктонибудь установку радиатора на масло двигателя, может теплообменник???
3 убор ДЗ и глушение егр ( тем много, вроде возможно при перенасатройке?)
4 интеркуллер (этот вопрос ясен)
5 интересно есть ли сайты с тюнячкой для мотора, а то я не нашел...
6 снижение температуры топлива.
Форум читаю давно такого срача еще ни где не видел, разобраться не могу все темы смешиваются в голове...
Буду рад если хотя бы коротко напишите по каким пунктам было найдено решение..
Чудо коробочки не предлагать. Чип тюнинг только если может кто помочь в этом вопросе с пркатической точки зрения))
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Доработкуа 4д56т
Если хочешь короткие ответы то примерно так:
1-2 Не нужно
3 Запросто! Смотри http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=93635
4 Что с интеркулером?
5 Я не видел Говорят хорошо делает эта контора http://www.upsolute.ru/index.php?page=chipMain
6 Зачем?
На истину не претендую.
1-2 Не нужно
3 Запросто! Смотри http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=93635
4 Что с интеркулером?
5 Я не видел Говорят хорошо делает эта контора http://www.upsolute.ru/index.php?page=chipMain
6 Зачем?
На истину не претендую.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 19:27
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi ps
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Доработкуа 4д56т
СпасибоMAVR64 писал(а):Если хочешь короткие ответы то примерно так:
1-2 Не нужно
3 Запросто! Смотри http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=93635
4 Что с интеркулером?
5 Я не видел Говорят хорошо делает эта контора http://www.upsolute.ru/index.php?page=chipMain
6 Зачем?
На истину не претендую.
1-2 нужно для уменьшения температуры кс, не сколько первое сколько второе, там надо посмотреть на температуру если в пределах нормы то пусть будет так как есть, но не выше 90-95 по городу
4 - кулек очень маленький его можно заменить на гораздо больший в разумных пределах - даст снижение температуры смеси
6 - дает сильное снижение температуры смеси.
Все это приведет к увеличение КПД. Это даст мощность и экономичности без наддува и давления топлива.
Ps буду рад критике любой основанной на опыте
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56809
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Доработка 4д56т
Это значит что если дизель заморозить КПД будет 146%.........
Где то я это уже встречал
Где то я это уже встречал

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56809
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Доработкуа 4д56т
Все эти "телодвижения" с уменьшением температуры, увеличат само количество топлива, ну и естественно при его горении выделится большее количество энергии. А как известно большую часть энергии двигатель преобразует в тепло.belial писал(а):
Ps буду рад критике любой основанной на опыте
Так что при всех этих манипуляциях КПД уж точно не повысишь, так как оно практически и так на максимуме

-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 19:27
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi ps
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Доработка 4д56т
Я конечно имею некий опыт турбобензинок. Дизель скорее все немного иначе. Щас разбираюсь но все эти телодвижения реально увеличивают КПД.
Просто надо найти хорошую инфу по смесеобразованию и горению. Если основные принципы одинаковые то думаю можно не плохо поднять мощность, не нанося вреда мотору и трансмиссии.
Дело в том что именно этим показателям у нас в России почему то не придают значения, а это основа... У нас прикручивать большие турбы и дуют в ковку, это не правильный подход, но очень прибыльный...
Просто надо найти хорошую инфу по смесеобразованию и горению. Если основные принципы одинаковые то думаю можно не плохо поднять мощность, не нанося вреда мотору и трансмиссии.
Дело в том что именно этим показателям у нас в России почему то не придают значения, а это основа... У нас прикручивать большие турбы и дуют в ковку, это не правильный подход, но очень прибыльный...
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 19:27
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi ps
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Доработкуа 4д56т
Горение в двигателе рассматривается как адиабатический процесс а он подразумевает что энергия смеси переходи полностью в механическая энергию, понятно что это правило не полностью работает в двигателе но тем не менее примерно так.SNOOPER писал(а):Все эти "телодвижения" с уменьшением температуры, увеличат само количество топлива, ну и естественно при его горении выделится большее количество энергии. А как известно большую часть энергии двигатель преобразует в тепло.belial писал(а):
Ps буду рад критике любой основанной на опыте
Так что при всех этих манипуляциях КПД уж точно не повысишь, так как оно практически и так на максимуме
Работа двигателя зависит от многих факторов, уменьшим температуру по максимуму можно добиться больших результатов. Сначала надо залезть в мозг, что бы определить начальные данные а потом смотреть за изменениями их, от вмешательства в мотор.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Доработкуа 4д56т
Аааа! Ну тогда все понятно! Он же адиабатический....belial писал(а):
Горение в двигателе рассматривается как адиабатический процесс
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56809
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Доработкуа 4д56т
Неа. ГлавноеMAVR64 писал(а):Аааа! Ну тогда все понятно! Он же адиабатический....belial писал(а):
Горение в двигателе рассматривается как адиабатический процесс
И увы никак, уже не механический трактор.belial писал(а):Сначала надо залезть в мозг