Страница 1 из 1

Доработка 4д56т

Добавлено: 27 июн 2013, 19:09
belial
Здраствуйте. Не ругайте за очередную тему, она будет другой по смыслу.
Как всегда лето и мой эвик(лансер) встал на не определенное время... А руки чешутся поэтому решил немного подшаманить подкапотоку нмпс с целью улучшения работы мотора, и поиском доп мощи на низах)))

У меня есть несколько вопросов.

1 нужен холодный термостат ож
2 делал ли ктонибудь установку радиатора на масло двигателя, может теплообменник???
3 убор ДЗ и глушение егр ( тем много, вроде возможно при перенасатройке?)
4 интеркуллер (этот вопрос ясен)
5 интересно есть ли сайты с тюнячкой для мотора, а то я не нашел...
6 снижение температуры топлива.
Форум читаю давно такого срача еще ни где не видел, разобраться не могу все темы смешиваются в голове...

Буду рад если хотя бы коротко напишите по каким пунктам было найдено решение..


Чудо коробочки не предлагать. Чип тюнинг только если может кто помочь в этом вопросе с пркатической точки зрения))

Re: Доработкуа 4д56т

Добавлено: 27 июн 2013, 20:22
MAVR64
Если хочешь короткие ответы то примерно так:
1-2 Не нужно
3 Запросто! Смотри http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=93635
4 Что с интеркулером?
5 Я не видел Говорят хорошо делает эта контора http://www.upsolute.ru/index.php?page=chipMain
6 Зачем?
На истину не претендую.

Re: Доработкуа 4д56т

Добавлено: 27 июн 2013, 21:11
belial
MAVR64 писал(а):Если хочешь короткие ответы то примерно так:
1-2 Не нужно
3 Запросто! Смотри http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=93635
4 Что с интеркулером?
5 Я не видел Говорят хорошо делает эта контора http://www.upsolute.ru/index.php?page=chipMain
6 Зачем?
На истину не претендую.
Спасибо
1-2 нужно для уменьшения температуры кс, не сколько первое сколько второе, там надо посмотреть на температуру если в пределах нормы то пусть будет так как есть, но не выше 90-95 по городу
4 - кулек очень маленький его можно заменить на гораздо больший в разумных пределах - даст снижение температуры смеси
6 - дает сильное снижение температуры смеси.

Все это приведет к увеличение КПД. Это даст мощность и экономичности без наддува и давления топлива.

Ps буду рад критике любой основанной на опыте

Re: Доработка 4д56т

Добавлено: 27 июн 2013, 22:04
SNOOPER
Это значит что если дизель заморозить КПД будет 146%.........
Где то я это уже встречал :)

Re: Доработкуа 4д56т

Добавлено: 27 июн 2013, 22:10
SNOOPER
belial писал(а):
Ps буду рад критике любой основанной на опыте
Все эти "телодвижения" с уменьшением температуры, увеличат само количество топлива, ну и естественно при его горении выделится большее количество энергии. А как известно большую часть энергии двигатель преобразует в тепло.
Так что при всех этих манипуляциях КПД уж точно не повысишь, так как оно практически и так на максимуме :)

Re: Доработка 4д56т

Добавлено: 27 июн 2013, 22:31
belial
Я конечно имею некий опыт турбобензинок. Дизель скорее все немного иначе. Щас разбираюсь но все эти телодвижения реально увеличивают КПД.
Просто надо найти хорошую инфу по смесеобразованию и горению. Если основные принципы одинаковые то думаю можно не плохо поднять мощность, не нанося вреда мотору и трансмиссии.

Дело в том что именно этим показателям у нас в России почему то не придают значения, а это основа... У нас прикручивать большие турбы и дуют в ковку, это не правильный подход, но очень прибыльный...

Re: Доработкуа 4д56т

Добавлено: 27 июн 2013, 22:38
belial
SNOOPER писал(а):
belial писал(а):
Ps буду рад критике любой основанной на опыте
Все эти "телодвижения" с уменьшением температуры, увеличат само количество топлива, ну и естественно при его горении выделится большее количество энергии. А как известно большую часть энергии двигатель преобразует в тепло.
Так что при всех этих манипуляциях КПД уж точно не повысишь, так как оно практически и так на максимуме :)
Горение в двигателе рассматривается как адиабатический процесс а он подразумевает что энергия смеси переходи полностью в механическая энергию, понятно что это правило не полностью работает в двигателе но тем не менее примерно так.

Работа двигателя зависит от многих факторов, уменьшим температуру по максимуму можно добиться больших результатов. Сначала надо залезть в мозг, что бы определить начальные данные а потом смотреть за изменениями их, от вмешательства в мотор.

Re: Доработкуа 4д56т

Добавлено: 27 июн 2013, 23:12
MAVR64
belial писал(а):
Горение в двигателе рассматривается как адиабатический процесс
Аааа! Ну тогда все понятно! Он же адиабатический....

Re: Доработкуа 4д56т

Добавлено: 28 июн 2013, 10:03
SNOOPER
MAVR64 писал(а):
belial писал(а):
Горение в двигателе рассматривается как адиабатический процесс
Аааа! Ну тогда все понятно! Он же адиабатический....
Неа. Главное
belial писал(а):Сначала надо залезть в мозг
И увы никак, уже не механический трактор.