реле переключения поворотов и аварийки....?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
реле переключения поворотов и аварийки....?
клинит (то работает, то зависает включенной) релюшка поворотов и аварийки... (слева под торпедой) .....
уже раз зачищал контакты ......
вопрос... стоит ли и дальше зачищать контакты получше ... поменять на новую... или причина другая в подгорании этих контактов ?????
уже раз зачищал контакты ......
вопрос... стоит ли и дальше зачищать контакты получше ... поменять на новую... или причина другая в подгорании этих контактов ?????
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Re: реле переключения поворотов и аварийки....?
такая ж фигня,стало залипать.
посмотрел,конструкция реле(самого исполнителя) сделана не стандартно(в виде втягивающего)проще не паритца на чистки, а поставить любое реле от не нашимарки(от тазика тож пойдет ,но как то щелкает быстро)
благо там стандартное трех контактное гнездо
посмотрел,конструкция реле(самого исполнителя) сделана не стандартно(в виде втягивающего)проще не паритца на чистки, а поставить любое реле от не нашимарки(от тазика тож пойдет ,но как то щелкает быстро)
благо там стандартное трех контактное гнездо
paxera 94.4m40. akpp. ss. v26
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: реле переключения поворотов и аварийки....?
От Газеля попробуй поставить,щёлкать должно как надо.del60 писал(а):такая ж фигня,стало залипать.
посмотрел,конструкция реле(самого исполнителя) сделана не стандартно(в виде втягивающего)проще не паритца на чистки, а поставить любое реле от не нашимарки(от тазика тож пойдет ,но как то щелкает быстро)
благо там стандартное трех контактное гнездо
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: реле переключения поворотов и аварийки....?
посмотрел сегодня релюшку от газели... там 4 контакта... ???Сборщик писал(а):От Газеля попробуй поставить,щёлкать должно как надо.del60 писал(а):такая ж фигня,стало залипать.
посмотрел,конструкция реле(самого исполнителя) сделана не стандартно(в виде втягивающего)проще не паритца на чистки, а поставить любое реле от не нашимарки(от тазика тож пойдет ,но как то щелкает быстро)
благо там стандартное трех контактное гнездо
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: реле переключения поворотов и аварийки....?
сегодня пытался поставить эту модельку (от жигулей) ... даж не щелкнула (((
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: реле переключения поворотов и аварийки....?
купил сегодня вариант для газели РАЛД 07.37 47 (495.3747) -- нихрена не работает....
что не так ???
пока чиню старую .... (((
что не так ???
пока чиню старую .... (((
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- Сrankshaft
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
- Откуда: Moscow - Зеленоград
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: реле переключения поворотов и аварийки....?
Там два провода (контакта) нужно перекинуть местами
Просто так ее не воткнешь.
С этой релюхой мне машина досталась,
я только провода культурнее оформил и
5 лет уже езжу.
С этой релюхой мне машина досталась,
я только провода культурнее оформил и
5 лет уже езжу.
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: реле переключения поворотов и аварийки....?
ну вот... кто ж знал....
Neo уже выручил .... подогнал с разборки...
но пока она в дороге щелкаю подрулевым переключателем сам )))))
Neo уже выручил .... подогнал с разборки...
но пока она в дороге щелкаю подрулевым переключателем сам )))))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- dvm99
- Сообщения: 21773
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 708 раз
- Поблагодарили: 1032 раза
Re: реле переключения поворотов и аварийки....?
Мужики!
Вы прежде чем менять реле на колхозное россейско-китайское (откровенное г-но), вскройте родное и продуйте (можно ртом). Там пыль попадает (примагничивается) в зазор между сердечником и лепеском, который контакты двигает. На паджеровском реле контакты довольно надёжные, мощные, но вот плохо гереметизировали они его, а пыль мы любим...
Сам с лета маялся- то моргает, то горит постоянно. Сейчас уже где-то с месяц не беспокоит. А всего-то дунул на него пару раз
.
Вы прежде чем менять реле на колхозное россейско-китайское (откровенное г-но), вскройте родное и продуйте (можно ртом). Там пыль попадает (примагничивается) в зазор между сердечником и лепеском, который контакты двигает. На паджеровском реле контакты довольно надёжные, мощные, но вот плохо гереметизировали они его, а пыль мы любим...
Сам с лета маялся- то моргает, то горит постоянно. Сейчас уже где-то с месяц не беспокоит. А всего-то дунул на него пару раз
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
Volchonok
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 23 фев 2016, 14:29
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2, 1995 г.в. 5d
- Откуда: Гродно, РБ
Re: реле переключения поворотов и аварийки....?
Сделал себе так же, но при любых положениях подрулевого переключателя поворотов моргают только левые, т.е. вставил реле и постоянно моргает левый поворот. что может быть?Сrankshaft писал(а):Там два провода (контакта) нужно перекинуть местами Просто так ее не воткнешь.
С этой релюхой мне машина досталась,
я только провода культурнее оформил и
5 лет уже езжу.
