Глюк кондиционера

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
vadig
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 08 май 2013, 07:06
Двигатель:: 6G72Бензин 24v
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: москва
Откуда: москва

Глюк кондиционера

Сообщение vadig »

Доброе время всем суток! Мужики нужен совет! Тыркаясь сегодня в пробке, столкнулся с такой ситуацией: температура за бортом по датчику 32 градуса, работает климат контроль с выставленной температурой 23 градуса. Вдруг датчик за бортом показывает 43-45 градусов и климат начинает гнать горячий воздух. Я в шоке, когда глянув на приборку стрелка температуры ДВС подходила к красной зоне, поднимаю на климате макс. температуру и вентилятор на всю, температура поползла вниз и встала в норму. Первая на тот момент мысль: обрыв ремня, но добравшись до дома (оставалось немного проехать) открыв капот увидел, что ремни в норме, винты крутятся, трубка кондея прохладная, климат охлаждает. Так вот в чем вопрос: кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Фантом
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза

Re: глюк кондеционера

Сообщение Фантом »

никакого глюка кондея нет
Кондиционер отключается если двигатель начинает перегреваться, что у вас и произошло. Не секрет что горячий радиатор кондея не способствует охлаждению двигателя, следовательно при включенном кондиционере шанс перегреться выше
Проверяйте уровень антифриза, чистите радиаторы, проверяйте термостат, помпу и т.д.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: глюк кондеционера

Сообщение SNOOPER »

Фантом писал(а):никакого глюка кондея нет
Кондиционер отключается если двигатель начинает перегреваться, что у вас и произошло. Не секрет что горячий радиатор кондея не способствует охлаждению двигателя, следовательно при включенном кондиционере шанс перегреться выше
Проверяйте уровень антифриза, чистите радиаторы, проверяйте термостат, помпу и т.д.
Всё правильно, только:
Кондею насрать на двигатель, пусть хоть расплавится. По крайней мере наши машины не умеют ещё этого делать.
Отключается он от слишком большого давления в системе. Что в первую очередь лечится чисткой радиаторов. :)
Аватара пользователя
vadig
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 08 май 2013, 07:06
Двигатель:: 6G72Бензин 24v
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: москва
Откуда: москва

Re: глюк кондеционера

Сообщение vadig »

спасибо Всем за совет! Займусь мойкой радиаторов! Уровень охл.жидкости в норме.а кондей перизаправил еще весной.Это первый раз когда подскочила температура ДВС. не понятно почему датчик за бортом резко скаканул в верх, а после включения печки -встал в норму .
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: глюк кондеционера

Сообщение SNOOPER »

Потому как датчик рядом с радиатором.
Аватара пользователя
vadig
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 08 май 2013, 07:06
Двигатель:: 6G72Бензин 24v
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: москва
Откуда: москва

Re: глюк кондеционера

Сообщение vadig »

теперь все понял! Еще раз спасибо Вам за ответ!
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: глюк кондеционера

Сообщение ЯпонеЦ »

SNOOPER писал(а):
Фантом писал(а):никакого глюка кондея нет
Кондиционер отключается если двигатель начинает перегреваться, что у вас и произошло. Не секрет что горячий радиатор кондея не способствует охлаждению двигателя, следовательно при включенном кондиционере шанс перегреться выше
Проверяйте уровень антифриза, чистите радиаторы, проверяйте термостат, помпу и т.д.
Всё правильно, только:
Кондею насрать на двигатель, пусть хоть расплавится. По крайней мере наши машины не умеют ещё этого делать.
Отключается он от слишком большого давления в системе. Что в первую очередь лечится чисткой радиаторов. :)
В схеме П2 есть датчик отключения по температуре.....Отключает при 115, вкл 106 гр...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Глюк кондиционера

Сообщение SNOOPER »

А здесь разве о П2 вопрос?????
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»