Писк при глушении двигателя.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
Александр.Н
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
Двигатель:: 4В56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
Откуда: Саратов
Откуда: г.Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Писк при глушении двигателя.

Сообщение Александр.Н »

Всем здравия. Поиск ничего не дал, по этому пришлось создавать новую тему. Со вчерашнего дня появился писк при глушении двигателя, а именно, в тот момент когда двигатель глохнет, появляется такой звук из движка, как будто резинка по металлу проскальзывает, звук кратковременный, ПЧИК и всё, этот звук появляется через раз, перед появлением звука ни каких аномальных препятствий в виде бездорожья, бродов, гор и т.д. не преодалевал. Заметил я это скорее всего только по тому что у меня стоит турботаймер, соответственно машина глохнет когда я уже на улице, из салона скорее всего не услышал бы. Может кто чего подскажет. Пробег 24000, для ремней мне кажется рановато.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Писк при глушении двигателя.

Сообщение MAVR64 »

Подобный писк при глушении я слышал когда в ходе экспериментов с ЕГР отключал дроссель.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2#p1340538
При глушении двигателя ДЗ должна закрываться для прекращения подачи воздуха и предупреждения рывков коленвала на переходном режиме. В противном случае возможны рывки, причем даже в сторону обратную нормальному вращению КВ. Напик где то выкладывал запись звука издаваемого ремнями в таком режиме.
Причина может быть в неработающем дросселе. Хотя, наверное, есть отдельные экземпляры двигателей где это происходит при полной исправности ДЗ. Например Дмитрий (CoolBDW) писАл, что у него такой писк появляется каждый раз при наступлении жары.
Попробуй заглушить движок с отключенным кондиционером. Пищать не должен, по идее.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Александр.Н
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
Двигатель:: 4В56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
Откуда: Саратов
Откуда: г.Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Писк при глушении двигателя.

Сообщение Александр.Н »

Понял, спасибо, попробую отпишусь. А вообще этот писк может привести к какой нибудь неисправности, или пищит и всё?
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Писк при глушении двигателя.

Сообщение MAVR64 »

Если это проскальзвание ремней, то ресурс ремней сокращается. Не думаю, что не сильно. Если обратный ход коленвала, тут добра не жди - может покалечить зубчатый ремень привода ГРМ.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Александр.Н
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
Двигатель:: 4В56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
Откуда: Саратов
Откуда: г.Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Писк при глушении двигателя.

Сообщение Александр.Н »

Сегодня ездил без кондея, писка при глушении не было, соответственно это связано с кондеем. Что скажете, это тоже опасно, или пусть пищит?
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Писк при глушении двигателя.

Сообщение megranny »

Александр.Н писал(а):Сегодня ездил без кондея, писка при глушении не было, соответственно это связано с кондеем. Что скажете, это тоже опасно, или пусть пищит?
Дык перед глушением двига выключай кондей,и всего делов-то.
I made in Japan
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Писк при глушении двигателя.

Сообщение Свят »

ИМХО- с кондеем это не связано. Без вкл. кондея- очень выраженно может быть) Но и не проблема это. У меня машина апппсолютно исправна, а всильную жару тоже такое замечаю. Чуть силикона на ремни- немного помогает, но как таковой баг- есть
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Писк при глушении двигателя.

Сообщение megranny »

В таку жару силикон на одну поездку,я и всяки кондиционеры-типа-натяжители пользовал,да только хрень все это,свистел,пока не поменял.
I made in Japan
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Писк при глушении двигателя.

Сообщение Свят »

megranny писал(а):В таку жару силикон на одну поездку,я и всяки кондиционеры-типа-натяжители пользовал,да только хрень все это,свистел,пока не поменял.
Конусные ремни свистят по причинет "неоднородности конуса* и старения. Ручейковые- только старения. Так вот силикон увлажняет резину, типо кондициолнер для кожи, и не даёт ей *на сухую* приходить в не годность. Понятно,то что рано или поздно произойдёт растрескивание резины, но вопрос в другом- рано ли....?
И мы не до конца понимаем природу данного звука- либо это "торможение ремнём" либо "продиводействие нормальному кручению" в момент стоп-моторен :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
uralhi
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 18:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Писк при глушении двигателя.

Сообщение uralhi »

Странно, а я всегда думал что такой звук возникает при размыкании муфты вентилятора охлаждения, если двигатель глушиться в момент его работы...
Во всяком случае у меня такой звук (кратковременный ПЧИК) уже 3-ий год возникает в теплую погоду и именно при работе вентилятора...
Дмитрий
New Pajero Sport 2.5 АКПП
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»