Хруст и иногда вибрация - крестовина???

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
J70
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 май 2012, 16:36
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3-door, Нива 3-door, Freelander II

Хруст и иногда вибрация - крестовина???

Сообщение J70 »

Ненавязчивый хруст И какое-то дребезжание изначально стали возникать при езде по неаккуратно состыкованным бетонным плитам. Плиты преодолел, выехал на асфальт - и всё ОК, тишина, красота. (По плитам и не летал вовсе, ездил всегда со скоростью потока).
Источник звука субъективно спереди-справа.
Хруст был таким, словно фрикционный слой колодки весь источился и металлическое основание колодки трёт о тормозной диск. (Но при торможении такого звука не было и нет, значит причина явно не в этом).
Дребезжание по звуку такое, словно в пластмассовой ёмкости шарики перекатываются, никакого металлического лязга или звона нет.
Позже эти звуки стали иногда возникать не только на бетонных плитах, но и на, казалось бы, безобидных участках дорог.
Вчера эти посторонние звуки участились, а вечером вдруг стали сопровождаться аж вибрацией на кузов. Машину никаким нагрузкам не подвергал, просто постояла на солнцепёке 1-2 часа, и на тебе вибрация. (что к чему?)
Причём, то едешь в полном порядке (тишина и без вибраций), то появлялся просто звук, то звук вместе с вибрацией. Никакой закономерности не выявил. Разве лишь тот факт, что частота вибрации была тем сильнее, чем выше скорость движения.
За небольшое расстояние от стоянки до дома (~2-3 км) вибрация возникала-пропадала довольно часто.

Ясно что машина запросилась на сервис, но утром очень нужно было ехать по делам. И машина в принципе ехала, посторонние звуки были редкими, ехал себе и ехал. Но когда снова возникла вибрация, она уже не устранялась сама собой. Нужно было или сильно замедлиться или даже полностью остановиться.

Решил попробовать включить 4H. Однако едет. И практически ничто не мешает движению. Только иногда и лишь на считанные секунды возникает тот самый посторонний звук, а про вибрацию вообще практически забыл. Вот здесь уже некая закономерность показалась - вся эта ерунда кратковременно возникает, когда после набора скорости начинаешь идти накатом, или пока с передачи на передачу переключаешься. При постоянном движении ни звуков, ни вибрации, всё ОК. Подчеркну, это всё только на 4H.

По итогам вчерашних катаклизмов (согласно моим описаниям движения в режиме 2H) мне выдвинули предположение, что передней крестовине хана.

Я, конечно, запланировал посетить автосервис и как можно скорее, но может бывалые паджероводы по симптомам смогут поставить диагноз? (чтоб сначала в автомагазин или заказ з/ч и уже потом с чётко сформулированной задачей на автосервис).
P-II 1994 / 6G74 3.5L DOHC / 3-door / МКПП / SuperSelect / RDLock
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Хруст и иногда вибрация - крестовина???

Сообщение Владимир Михайлович »

Симптомы игольчатых подшипников в поворотных кулаках или подшипник правого привода. Поищи поиском, подробно расписано.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Хруст и иногда вибрация - крестовина???

Сообщение flamer »

См.крестовины.
J70
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 май 2012, 16:36
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3-door, Нива 3-door, Freelander II

Re: Хруст и иногда вибрация - крестовина???

Сообщение J70 »

Посетил автосервис. Говорят, крестовины не при делах.
А причины может быть две:
Первая и основная: подшипник ступицы переднего правого колеса (собственно, откуда шум и доносится).
Вторая: подшипник хвостовика раздатки.

Сперва займусь первым пунктом. Кстати, помимо подшипника ступицы, на СТО сказали, там может оказаться проблем поболее, покажет лишь "вскрытие".

В связи с чем вопрос: попутно с подшипником ступицы, покуда узел будет разбираться, "под шумок" что ещё можно и/или жизненно необходимо заменить?
P-II 1994 / 6G74 3.5L DOHC / 3-door / МКПП / SuperSelect / RDLock
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Хруст и иногда вибрация - крестовина???

Сообщение Владимир Михайлович »

обе причины мимо.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
J70
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 май 2012, 16:36
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3-door, Нива 3-door, Freelander II

Re: Хруст и иногда вибрация - крестовина???

Сообщение J70 »

Симптомы игольчатых подшипников в поворотных кулаках или подшипник правого привода.
Отпишусь по итогу:
Поехал к родственнику-паджероводу дефектовать и отремонтироваться.
На деле оказался таки да, игольчатый подшипник поворотного кулака.
Ввиду того, что он немного разбил посадочное отверстие, было решено не экспериментировать, а на всякий случай сразу заменить и поворотный кулак. Новый стоит аж 17 тыс.руб. Взяли на разборе б/у в сборе со ступицей, тормозным диском, датчиком АБС за 3 тыс.руб.
Сейчас езжу, всё ОК.
P-II 1994 / 6G74 3.5L DOHC / 3-door / МКПП / SuperSelect / RDLock
Аватара пользователя
ED-UARD
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 19:43
Двигатель:: 6G74 MPI Бензин-Газ АКПП
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 94г
Откуда: г.Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Хруст и иногда вибрация - крестовина???

Сообщение ED-UARD »

владимир михайлович писал(а):Симптомы игольчатых подшипников в поворотных кулаках или подшипник правого привода. Поищи поиском, подробно расписано.
100%
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»