Страница 1 из 1
Нужна помощь
Добавлено: 28 июн 2013, 23:36
vit333
горит лампочка ASC-OFF, лампочка чек, лампочка скользкая дорога, и моргает лампочка блокировки кпп, двигатель 3.8 бензин. искал по форуму ответ нашел только по дизелям.
Re: Нужна помощь
Добавлено: 29 июн 2013, 04:35
Teddybearr
Нужен мут.
А еще бы неплохо рассказать что же происходит с АМ.
Re: Нужна помощь
Добавлено: 29 июн 2013, 15:42
AN908
машин при этом заводится?
если нет - батарею заряжать/менять..
Re: Нужна помощь
Добавлено: 29 июн 2013, 17:29
vit333
машина заводится и едет нормально. периодически загораются все эти лампочки, зажигание выключишь потом включишь все нормально, потом опять загораются.тянет нормально. могут загораться все лампочки кроме чека. компьютерная распечатка кодов неисправностей.
Re: Нужна помощь
Добавлено: 29 июн 2013, 19:38
DenVer
свечи и провода под замену, дальше видно будет
Re: Нужна помощь
Добавлено: 29 июн 2013, 20:43
vit333
уже менял
Re: Нужна помощь
Добавлено: 29 июн 2013, 20:44
drcham
напряжение в борт. сети измеряли? Надо бы с вольтметром поездить.
Re: Нужна помощь
Добавлено: 29 июн 2013, 23:11
vit333
и аккумулятор новый стоит, с зарядкой проблем не было
Re: Нужна помощь
Добавлено: 30 июн 2013, 04:14
DenVer
vit333 писал(а):уже менял
Р0303 говорит о пропусках воспламенения в третьем цилиндре. Чудес не бывет, если свеча и катушка новые, тогда управление цилиндром, форсунка, управление форсункой, мало вероятно, но может подсос воздуха, ну и классика жанра зависшие клапана и кольца .
Re: Нужна помощь
Добавлено: 30 июн 2013, 23:31
vit333
а управление цилиндром, это в мозги лезть надо? да еще, у меня установлено газовое оборудование, мне сказали что может быть из за него.
Re: Нужна помощь
Добавлено: 01 июл 2013, 06:53
DenVer
Управление цилиндром, здесь имелось ввиду в первую очередь катушка, свеча. Проверять сигнал пришедший на катушку, проверять катушку, как вариант можно попробовать сменить с другим цилиндром катушку, если ошибка изменится, то дело в катушке 100%, будете менять катушки, проверить компрессию по всем цилиндрам и проклеить герметиком весь впуск.
По газу конечно то же может быть, поэтому нужно заправить бак бензина, сбросить все ошибки и поездить пару дней на бензине. Если ошибки появятся, то либо совсем криво газ установлен (давно газ стоит?) либо газ не причем. Если ошибки не появятся, тогда переходить на газ и смотреть в какой момент и после чего они загорятся.
174-я ошибка может быть следствием ошибки 303-й, так как при пропусках воспламенение топливо не догарает и попадает в катализатор, где успешно может догарать, так же эта ошибка может быть следствием подсоса воздуха или вышедшего из строя датчика (лямбды), не правильно установленного или отрегулированного газового оборудования. Выясняй когда и при каких условиях появляются ошибки, там думать будем)))
Re: Нужна помощь
Добавлено: 01 июл 2013, 12:09
vit333
спасибо за инфу. будем пробовать