Страница 1 из 1

Мойка радиаторов и заправка кондиционера.

Добавлено: 29 июн 2013, 23:01
liss1975
Здарова други :*HI*:
В силу того что в родном сервисе ОД поменялись люди то теперь меня там почти ничего не держит кроме гарантии.
Через пару недель предстоит поездка на Кавказ поэтому задался целью привести кондиционер в порядок в виде мытья радиаторов и заправки кондиционера.
Подскажите, кто имеет опыт в данном вопросе, где сделать данные процедуры качественно и сколько это стоит в нынешние времена в Москве. Желательно в СВАО :*DRINK*:
Есть ли какие тонкости в этих вопросах и если есть то какие :*DRINK*:
На форуме нашел только инфу о "Голубев" сервис :*PARDON*:

Re: Мойка радиаторов и заправка кондиционера.

Добавлено: 30 июн 2013, 00:53
vector-n
Приветствую! :*HI*:
В такие погоды весьма правильное решение! :*THUMBS UP*: И у нас, а тем более на КаПказЭ! ::-D:
Сам стараюсь мыть раз в пару лет на всех семейных авто, мойку объединяю с заменой антифриза (ОЖ). Хоть и говорят, что он рассчитан на 60 000, легче махнуть его при мойке, сразу. Т.к. все равно-сливать.
Собственно, сам процесс:
1. Слив ОЖ с радиатора и печки, с двух точек снизу авто.
2. Снятие патрубков забора воздуха, кожуха вентилятора мотора, патрубков от двигателя, расширительного бачка и, собственно, радиатора.
3. Мойка радиатора по обычной схеме мойки авто: вода+Керхер+пена (снаружи!)+вода.
4. Продув компрессором конденсатора кондиционера (без снятия его с авто). Очень пыльно! Лучше-под мощной вытяжкой или на улице. В маленьком боксе без противогаза-каюк!
5. Сборка всей системы в обратном порядке.
6. Заливка свежей ОЖ (использую Мобил 5,5л+5,5л дистилл.воды).
7. Пробный пуск, осмотр стыков и уровня ОЖ в расширительном бачке.
8. :*VICTORY*: Счастье и радость от проделанной работы! :*VICTORY*:

Вот несколько фото:
Радиатор до мойки.jpg
это-конденсатор кондиционера.
Мойка радиатора.jpg
это-радиатор двигателя. Что с него течет хорошо видно на полу ::-!: .

Думаю, для хорошей организации этого процесса более чем достаточно ямы, мойки (Керхера), компрессора с хорошим ресивером, а, главное, нормальнорукого :mrgreen: мастера.
Время процесса -ок. 1,5 часа неспешной квалифицированной работы.
Бюджет (вместе с антифризом и дистилл.водой)-3,0-(м.б.3,5 тыс.руб)-точно не помню.

Кстати, в эту аномальную жару стрелочка указателя температуры двигателя в самых лютых пробках стоит на пару мм левее середины шкалы. Радует!

Удачи! :*BYE*:

Re: Мойка радиаторов и заправка кондиционера.

Добавлено: 30 июн 2013, 11:30
И Тельму, и Луизу
Я на днях делал диагностику и заправку под Автозаводским мостом, сервис Фамо-Моторс или как-то похоже звучит.
Заехал туда в будни часа в четыре, просто по пути, потому что в эту жару кондей работает на минимальной температуре, но мне не холодно. Хотя, в прошлом году мыл радиатор и дозаправлял.
Времени ушло часа полтора. Денег = 2200 рублей (дагностика и заправка). Стало немного лучше, но только совсем немного. Радиатор, думаю, не мыли, но слышал, что другим клиентам промывали за, кажется, 1000 рублей (со снятием/установкой).

Re: Мойка радиаторов и заправка кондиционера.

Добавлено: 30 июн 2013, 14:01
Svetliy
Заправка кондея происходит так: выкачивают все из него, смотрят на получившийся объем, и если он меньше положенного то добавляют и снова все закачивают обратно, но даже если объем в норме, добавляют масло. Так что эта процедура в любом случае полезна. Цена будет определяться объемом добавленного. То есть если все в норме то, это копейки.

Промывку радиаторов делаю раз в год, НО после сезона пуха. Цена с демонтажем в профильном сервисе по Мицу - примерно 2000 - 2500 рублей (обязателен слив антифриза).

Делаю все в сервисах "Анкар".

Re: Мойка радиаторов и заправка кондиционера.

Добавлено: 30 июн 2013, 19:34
liss1975
Спасибо Светлый :*THANK*:
Если не ошибаюсь у 3.0 официала охлаждение АКПП осуществляется через основной радиатор который идет и на ДВС. Уровень масла в АКПП после мойки проверяют?

Re: Мойка радиаторов и заправка кондиционера.

Добавлено: 30 июн 2013, 22:39
vector-n
liss1975 писал(а):...у 3.0 официала охлаждение АКПП осуществляется через основной радиатор который идет и на ДВС. Уровень масла в АКПП после мойки проверяют?
Не только у 3,0, у 3,8 тоже "охлаждение АКПП осуществляется через основной радиатор который идет и на ДВС
"
. А уровень масла в АКПП как связан с мойкой радиатора охлаждения?

Re: Мойка радиаторов и заправка кондиционера.

Добавлено: 30 июн 2013, 23:36
liss1975
Не только у 3,0, у 3,8 тоже "охлаждение АКПП осуществляется через основной радиатор который идет и на ДВС
". А уровень масла в АКПП как связан с мойкой радиатора охлаждения?
Где то мельком видел инфу, что в некоторых авто стоит отдельный радиатор на АКПП т.е. не дополнительный а именно отдельный, поэтому написал с осторожностью, что бы не закидали помидорами хотя я не видел П-4 с таким радиатором, а то что может стоять дополнительный например на арабе в курсе ::-D:
В радиаторе должно оставаться часть масла из системы охлаждения АКПП и при съеме радиатора какое то количество вытечет. При установке радиатора и пуске ДВС давление поднимется и часть масла с АКПП пойдет в радиатор тем самым общий уровень в АКПП должен снизиться.

Re: Мойка радиаторов и заправка кондиционера.

Добавлено: 01 июл 2013, 08:02
Andrey V.
Тоже озадачился таким вопросом, но хочу сделать со снятием конденсора. Кто знает, там одноразовые детали есть, типа колечек или еще чего?

Re: Мойка радиаторов и заправка кондиционера.

Добавлено: 01 июл 2013, 11:27
BabyHummer A-328
liss1975 писал(а): Где то мельком видел инфу, что в некоторых авто стоит отдельный радиатор на АКПП т.е. не дополнительный а именно отдельный, поэтому написал с осторожностью, что бы не закидали помидорами хотя я не видел П-4 с таким радиатором, а то что может стоять дополнительный например на арабе в курсе ::-D:
В радиаторе должно оставаться часть масла из системы охлаждения АКПП и при съеме радиатора какое то количество вытечет. При установке радиатора и пуске ДВС давление поднимется и часть масла с АКПП пойдет в радиатор тем самым общий уровень в АКПП должен снизиться.
Коля, здорово! Если я не ошибаюсь, то у меня такой установлен. На фото он слева.
Изображение

Re: Мойка радиаторов и заправка кондиционера.

Добавлено: 01 июл 2013, 11:38
liss1975
Привет Андрей :*BYE*:
Да это дополнительный радиатор АКПП.
Я вижу по фото, что тебе тоже пора на мойку...., а то целый гербарий уже собрал ::-D:
И Андрей надень термоусадку на контакты от родных клаксонов, а то сгниют....жалко ::-X:

Re: Мойка радиаторов и заправка кондиционера.

Добавлено: 01 июл 2013, 12:02
BabyHummer A-328
liss1975 писал(а):Привет Андрей :*BYE*:
Да это дополнительный радиатор АКПП.
Я вижу по фото, что тебе тоже пора на мойку...., а то целый гербарий уже собрал ::-D:
И Андрей надень термоусадку на контакты от родных клаксонов, а то сгниют....жалко ::-X:
Здоров! Пора, не спорю. Купилок пока что нет(еще с тех пор...). Как будут, поеду к Роме в Голубев сервис. Все-равно надо с кондеем разбираться. Заодно и радиаторы промою.
ЗЫ. Контакты родных пищалок обмазаны Литолом. ;)
ЗЫ2. Сгниют, и йух с ними. Все-равно не звучат. ::-D:

Re: Мойка радиаторов и заправка кондиционера.

Добавлено: 06 авг 2013, 12:38
homekrol
Падж 13 модельного года, 3 литра, обнаружилось, что кроме отсутствующего доп радиатора АКПП, нет и охладителя масла ДВС.
Подскажите, реально в каких условиях эксплуатации их наличие есть необходимость и как это отражается на долговечности агрегатов.
Есть ли смысл в их покупке и установке?

Re: Мойка радиаторов и заправка кондиционера.

Добавлено: 06 авг 2013, 12:53
Lebed
Вводные по условиям эксплуатации дайте, а далее вопрос о смысле покупки/установке задавайте))) Подобные темы есть на форуме, неужели сложно сначала их почитать, переварить, осмыслить? Задайте и себе вопрос- насколько готовы к финансовым вложениям по установке данных узлов.

Re: Мойка радиаторов и заправка кондиционера.

Добавлено: 07 авг 2013, 02:11
Губернатор
homekrol писал(а):Падж 13 модельного года, 3 литра, обнаружилось, что кроме отсутствующего доп радиатора АКПП, нет и охладителя масла ДВС.
Подскажите, реально в каких условиях эксплуатации их наличие есть необходимость и как это отражается на долговечности агрегатов.
Есть ли смысл в их покупке и установке?
Смысл,приобретения и установки,зависит только от вас. Вы же со Владика и должны знать-видеть что без доп.рад. машины эксплуатируются десятилетиями даже по бездору.Разница не большая,есть доп.рад или нет,все равно АКПП что так что эдак встает в режим перегрева,может только раньше или позже.У меня пока такого не наблюдалось,хоть и допа нет.

Re: Мойка радиаторов и заправка кондиционера.

Добавлено: 07 авг 2013, 11:16
homekrol
Lebed писал(а):Вводные по условиям эксплуатации дайте...
Эксплуатация - практически всегда город, пробки, сопки.
На предыдущем Р3 масло в АКПП сработалось за 35 тысяч, больше не выхаживает в нашем городе.
Там тоже не было вышеназванных радиаторов. А цена б/у у нас по 2 т за каждый.