Страница 1 из 2

Заметил, что стал хуже заводится. Долго и, как-то неуверенно

Добавлено: 03 окт 2006, 16:46
Влад на Pajero
Связываю это с понижением температуры за окном. Чем ниже температура (сейчас около 10С) тем неуверенней пуск. Приходится долго крутить, затем запускается - пытается заглохнуть, потом вроде подхватывает. Может это быть как-то связано с провалами при непрогретом двигателе? Одна неисправность влияет и на то, и на другое?
Когда было 15-20С запускался сразу.

P.S. Бензонасос, провода и свечи новые. Клапан ХХ исправен (наполовину новый).

Re: Заметил, что стал хуже заводится. Долго и, как-то неувер

Добавлено: 03 окт 2006, 17:00
Sibo
Влад на Pajero писал(а):Связываю это с понижением температуры за окном. Чем ниже температура (сейчас около 10С) тем неуверенней пуск. Приходится долго крутить, затем запускается - пытается заглохнуть, потом вроде подхватывает. Может это быть как-то связано с провалами при непрогретом двигателе? Одна неисправность влияет и на то, и на другое?
Когда было 15-20С запускался сразу.

P.S. Бензонасос, провода и свечи новые. Клапан ХХ исправен (наполовину новый).
Не только связано,а причина одна и та же,гадать очень не люблю,но так и просится :форсунки :D .

Добавлено: 03 окт 2006, 17:43
Влад на Pajero
Забыл, добавить - месяц назад чистил форсунки у МЕКа. Кстати и диагностику делал у него. См. тему про провалы.

Добавлено: 03 окт 2006, 17:52
Sibo
Видел тему конечно же,скорее всего МЕК подразумевал чистку впускных клапанов с попутной мойкой самого коллектора,дело конечно нужное и правильное,да и сомневаться в его квалификации не приходится,но убейте меня :D ,насколько я знаю эти моторы просто чисткой результата добится крайне проблематично.
Надеюсь он проверил форсунки на производительность и распыл после чистки. :shock: .

Добавлено: 03 окт 2006, 17:59
Влад на Pajero
Конец процесса чистки я сам наблюдал. Вроде, было все нормально, ровненько. Правда, чистку делал МЕК не самолично, а его работник. На вопрос как работают форсунки и нужно ли менять - сказал все ОК. Думаю, не обманул :)

Добавлено: 03 окт 2006, 18:06
Sibo
Будем надеятся,что нет :) .
Добьёшь тему,отпишись,интересный случай,если форсунки в норме.

Re: Заметил, что стал хуже заводится. Долго и, как-то неувер

Добавлено: 03 окт 2006, 20:55
Kirill.msk
Влад на Pajero писал(а):Связываю это с понижением температуры за окном. Чем ниже температура (сейчас около 10С) тем неуверенней пуск. Приходится долго крутить, затем запускается - пытается заглохнуть, потом вроде подхватывает. Может это быть как-то связано с провалами при непрогретом двигателе? Одна неисправность влияет и на то, и на другое?
Когда было 15-20С запускался сразу.

P.S. Бензонасос, провода и свечи новые. Клапан ХХ исправен (наполовину новый).
Если не забанят за рекламу скажу. Попробуй залейся на ЛУКОЙЛЦентНефтеПродукт 92 -м ЭКТО. У меня с ЮКОСом были проблемы, послк ЛУКа они пропали. Но наверняка это самовнушение :)

Добавлено: 04 окт 2006, 10:48
demon120
Влад на Pajero писал(а):Забыл, добавить - месяц назад чистил форсунки у МЕКа. Кстати и диагностику делал у него. См. тему про провалы.
У Дмитрия Юрьевича был нераз. Про то, что льют форсунки он упомянул только в первый раз, при последующих диагностиках он это неупоминал. Ну а комплексная промывка №3 абсолютно ничего неизменила, поможет только замена. Собственно проблема в долгом заводе на горячую, провалы при холодном двигле тоже есть. Заменю напишу о результате.

Добавлено: 09 окт 2006, 13:48
Влад на Pajero
Неисправность как-то быстро стала прогрессировать. В выходные еле завел. Причем двигатель пускается и практически сразу глохнет. Не держит обороты. Очень похоже на неисправный моторчик ХХ. Холостые только при нажатой педали. Приготовился к разборке моторчика, но после прогрева (через 3-5 мин) все стало нормально. Причем, после 2-х часовой стоянки запускается легко и непринужденно. Какие мысли, где рыть?
P.S. Вроде и не холодно на улице было, около 10С.

Добавлено: 09 окт 2006, 18:53
fausto
У меня по весне теже симптомы были. На холодную тяжело заводился, а потом троить начал. Заменил свечи и все пришло в норму. Свечи были в хлам.Хреновенький у нас 95-й, теперь лью 92-й.

Добавлено: 10 окт 2006, 13:11
Silver/
Влад, а может что-то с бензонасосом?

есть еще вариант о загустевании на холоде какой-нибудь смазки в движущихся частях например того-же моторчика ХХ....

Добавлено: 10 окт 2006, 15:10
Влад на Pajero
Silver/ писал(а): Влад, а может что-то с бензонасосом?
Это вряд ли. Ему-то все равно какая температура в двигателе. Да и "живет" он у меня с этого лета.
Silver/ писал(а): есть еще вариант о загустевании на холоде какой-нибудь смазки в движущихся частях например того-же моторчика ХХ....
Вот это реальный вариант. Я тоже думаю, может опять что-то с этим долбаным моторчиком? Я его только ничем не смазывал, а надо чем-нибудь было помазать?

Добавлено: 10 окт 2006, 19:36
Sibo
Влад на Pajero писал(а): а надо чем-нибудь было помазать?
Не надо.
Смазывается там только шнековый механизм, да и то на всё время эксплуотации.
Датчик в этой ситуации абсолютно ни при чём. На запуск он не влияет, вся его работа поддержать повышенные обороты ХХ при прогреве.
Сегодня продал последний комплект форсунок для этого мотора, была мысль тебе его отправить ,только для того чтобы тему закрыть.

Добавлено: 11 окт 2006, 10:43
Влад на Pajero
Sibo!
Ты все-таки думаешь это форсунки. А, может ли это быть связано с плохими резинками форсунок? Я когда собирал топливную рампу все резинки оставил старые. Хотел заменить весь комплект, но в магазине в наличии не было, да и однозначного мнения по замене не было.

Добавлено: 11 окт 2006, 12:08
kostya
Влад на Pajero писал(а):А, может ли это быть связано с плохими резинками форсунок? Я когда собирал топливную рампу все резинки оставил старые.
В феврале этого года чистил форсунки, мастер оставил старые резинки. Я не придал этому значения, хотя запах бензина присутствовал в салоне. Первую неделю заводился отлично, но запах не пропадал. Вторую неделю запах резко усилился и стал хуже заводиться, потом еще хуже. Загнал к ним машину обратно, воняло бензином на всю СТО. Поменяли резинки на новые и все ОК.

Добавлено: 11 окт 2006, 19:47
Sibo
Влад на Pajero писал(а):Sibo!
Ты все-таки думаешь это форсунки. А, может ли это быть связано с плохими резинками форсунок? Я когда собирал топливную рампу все резинки оставил старые. Хотел заменить весь комплект, но в магазине в наличии не было, да и однозначного мнения по замене не было.
Если резинки повредили они сразу текут,как выше пишет человек. Если не текут смысл менять? Сколько форсунок менял никогда без необходимости не ставил новые кольца, надёжно сделаны :D .

Добавлено: 12 окт 2006, 10:06
Влад на Pajero
Значит, все правильно сделал! (с)
Запаха бензина из под капота нет. Резинки были целые, хотя те колечки которые стоят снизу (самые большие) мне показались твердыми. Меня просто смутил мануал, где показано, что они одноразовые и нужно менять весь комплект.

Добавлено: 20 ноя 2006, 11:11
Влад на Pajero
Думаю, многим будет интересно.
Кажется, все стало в порядке. Двигатель запускается легко и непринужденно, по крайней мере, когда на улице -5С.
Специально, выжидал месяц, думал может опять проявится, но нет - все нормально.
А, теперь, внимание - правильный ответ. Кстати, в обсуждении он был. БЕНЗИН. Дело было именно в нем. Поскольку, у меня маршруты движения достаточно стандартные, пользовался все время одной и той же недорогой заправкой МТК, да еще и со скидочкой в 50коп. Как только заправился на другой заправке - сразу все прошло. Запуск без проблем. Вот так! Естействено, теперь заправляюсь только на этой заправке.

Добавлено: 20 ноя 2006, 15:30
rpa
Ой-ой-ой... А можно адрес заправки МТК "в студию"?
Чтоб, так-скть, знать "героя"? :wink:
Просто сам иногда заправляюсь на на некоей МТК и тоже со скидкой (правда, 40 коп.).

Добавлено: 20 ноя 2006, 15:38
Влад на Pajero
Первая заправка МТК с внешней стороны МКАД после Ленинского проспекта (Киевского ш.) в сторону Калужского ш. Сразу после поста ГАИ. Иногда заправлялся на заправке МТК напротив этой,соответственно, на внутренней стороне МКАД. Сейчас сложно сказать какого бензина было больше в баке, но проверять больше не буду :)