Страница 1 из 1

объясните плз. только что купившему паджерика-2

Добавлено: 17 июл 2003, 13:10
Reed Cat
Что за переключатель с тремя вариантами S M H и под тахометром загораются лампочки в окошках с надписью S M H и рисунок похожий на амортизатор (наклонная палочка)?
А еще кнопка рядом со вторым гнездом прикуривателя и надписью P/R lock?
Паджера 99 г.в. 2,8 ТД 3 дв.

Добавлено: 17 июл 2003, 14:11
Вит
Переключатель S M H-переключатель режимов жесткости амортизаторов:S-мягкий режим, M-средняя жесткость, H-жесткий режим


P/R lock-кнопка вкл. блокировки заднего дифференциала.Хочешь заблокировать-нажми на верх. часть кнопки,но при заблокированном диф. скорость движения не должна превышать 20 км в час

Добавлено: 17 июл 2003, 17:26
Алекс
Разница в жесткости/мягкости при переключени режимов аммортизаторов около 5%, на наших дорогах практически не заметна. ИМХО

Добавлено: 17 июл 2003, 20:54
Юрий
Алекс писал(а):Разница в жесткости/мягкости при переключени режимов аммортизаторов около 5%, на наших дорогах практически не заметна. ИМХО
Алекс, не согласен. У меня разница чувствуется очень хорошо. Особенно если по кочкам едешь, то на мягком режиме козлит сильно, а включаешь жесткий - намного меньше.

Ты ответь пожалуйста, про амортизаторы от Волги вперед на второй Пыжик пойдут?

Добавлено: 17 июл 2003, 20:55
Юрий
Вит писал(а):Переключатель S M H-переключатель режимов жесткости амортизаторов:S-мягкий режим, M-средняя жесткость, H-жесткий режим


P/R lock-кнопка вкл. блокировки заднего дифференциала.Хочешь заблокировать-нажми на верх. часть кнопки,но при заблокированном диф. скорость движения не должна превышать 20 км в час
У меня например, блокировка заднего моста включается только на пониженной передаче

Добавлено: 18 июл 2003, 00:44
Andrei V6 3.5
Вит писал(а):Хочешь заблокировать-нажми на верх. часть кнопки,но при заблокированном диф. скорость движения не должна превышать 20 км в час
...и не по асфальту! :!: :wink:

Добавлено: 18 июл 2003, 08:44
Гость
У меня например, блокировка заднего моста включается только на пониженной передаче[/quote]
Ага, я вчера проверял этот переклюк. Так лампа заднего дифа загорается только если включить переклюк после включения понижайки.
А вот еще пара вопросов:
1. Подскажите, какие коврики подойдут в паджеру: вперед, назад и в багажник (трехдверка). Уж больно не хочется брать "чиста родные" за фантастические деньги.
2. Где на Кунцевском рынке есть приличный магазинчик для паджер?

Добавлено: 18 июл 2003, 09:26
Вит
У меня например, блокировка заднего моста включается только на пониженной передаче[/quote]


Все верно-блокировка зад. диф. только на пониженной :)

По поводу ковров: у меня от 2109. только на водительском месте придется пару дырок сделать, если в следующий четверг приедешь в "Крыло",то посмотришь у меня :)
Кунцево,стоишь спиной к МКАДу, поворачивашь налево и идешь в самый дальний угол.Там увидишь.А вобще в Кунцево несколько таких магазинов-походишь-посмотришь :D

Добавлено: 18 июл 2003, 10:46
Reed Cat
Вит писал(а): По поводу ковров: у меня от 2109. только на водительском месте придется пару дырок сделать, если в следующий четверг приедешь в "Крыло",то посмотришь у меня :)
А сзади в багажнике тоже от 2109 коврик? У короткого паджерика багажник вроде поменьше, чем у 9-ки.

Добавлено: 18 июл 2003, 11:46
Вит
А он (коврик) нужен в багажнике-то :?: Один раз пришлось перевозить в багажнике лося (по частям)-дык подстелил полиэтиленовую пленку и порядок. :D

Добавлено: 18 июл 2003, 11:52
Гость
Вит писал(а):А он (коврик) нужен в багажнике-то :?: Один раз пришлось перевозить в багажнике лося (по частям)-дык подстелил полиэтиленовую пленку и порядок. :D
Э, нее, коврик в багажнике очень даже нужен. Не дай бог что-нть при перевозке прольется - масло, антифриз, омыватель стекла, молоко, коньяк:) или кинешь сапоги резиновые с глиной на подошве.....Велюр быстро убьется, а рез. коврик "корытце" спасает

Добавлено: 18 июл 2003, 11:53
Reed Cat
Anonymous писал(а):
Вит писал(а):А он (коврик) нужен в багажнике-то :?: Один раз пришлось перевозить в багажнике лося (по частям)-дык подстелил полиэтиленовую пленку и порядок. :D
Э, нее, коврик в багажнике очень даже нужен. Не дай бог что-нть при перевозке прольется - масло, антифриз, омыватель стекла, молоко, коньяк:) или кинешь сапоги резиновые с глиной на подошве.....Велюр быстро убьется, а рез. коврик "корытце" спасает
Блин, вечно я ник забываю приписать сверху :(