Страница 1 из 1

4g64 троит не могу понять, может у кого так было подробности

Добавлено: 01 июл 2013, 06:45
Alekco
вроде руки растут с того же места как у всех. .вроде шарю в моторах. ..а тут не могу понять.. .2й раз проверил компрессию все на мази. .9-10 мпа. .свечи новые , вв провода тоже, в баке фильтр грубой очистки поменял, инжектора проверил все норма, и все равно троит как будто цилиндр не работает. ..акселлератор в пол топлю все бух бух ели ели. ..едит, а как чуток убираешь с газа двс оживает как будто переливает бенза. ...диагностика показала все датчики работают. что может быть я уже голову ломаю...

Re: 4g64 троит не могу понять, может у кого так было подробн

Добавлено: 02 июл 2013, 00:48
kazakxxx
Может поможет...У меня на 6G72 было что то подобное,пол машины проверили,перебрали... Диагностика показывала все ОК. В результате- Был откручен шкив коленвала,когда затянули, сместили пластинку(не помню как называется) с которой датчик коленвала считывает информацию.Датчик считывал не правильно,но ошибок не выдавал. А нашли проблему чисто случайно, когда все идеи у всех кончились, один мастер подсказал, что у него подобное на делике было.

Re: 4g64 троит не могу понять, может у кого так было подробн

Добавлено: 02 июл 2013, 10:40
Alekco
kazakxxx писал(а):Может поможет...У меня на 6G72 было что то подобное,пол машины проверили,перебрали... Диагностика показывала все ОК. В результате- Был откручен шкив коленвала,когда затянули, сместили пластинку(не помню как называется) с которой датчик коленвала считывает информацию.Датчик считывал не правильно,но ошибок не выдавал. А нашли проблему чисто случайно, когда все идеи у всех кончились, один мастер подсказал, что у него подобное на делике было.

Re: 4g64 троит не могу понять, может у кого так было подробн

Добавлено: 03 июл 2013, 02:26
Alekco
вчера выбил внутренности католизатора, шкив все в норме, может ли сместиться ремень грм? пойду седня открою. потом отпишусь

Re: 4g64 троит не могу понять, может у кого так было подробн

Добавлено: 04 июл 2013, 22:18
kazakxxx
Alekco писал(а):вчера выбил внутренности католизатора, шкив все в норме, может ли сместиться ремень грм? пойду седня открою. потом отпишусь
дЕЛО НЕ В ШКИВЕ БЫЛО, А ПОД НИМ В ПЛАСТИНКЕ,НА НЕЙ ШТЫРЕК ЕСТЬ ФИКСИРУЮЩИЙ, ТАК ВОТ ОН СЛОМАЛСЯ...
Еще, у товарища на таком же двигателе как у меня,была проблема в прокладке между блоком и головой, хотя машина не старая... тоже все переискали,все перепробовали. Но на старой прокладке визуально ничего не было,после замены все прошло. Симптомы были похожие

Re: 4g64 троит не могу понять, может у кого так было подробн

Добавлено: 05 июл 2013, 00:03
Alekco
на моем двиге не нашел где стоит датчик каленала. .все обыскал.. .вроде нет впереди грм все в норме, прочистил дроссель. думал что датчик положение дроссельной заслонки. там все в порядке реагирует и чек сразу горит.

Re: 4g64 троит не могу понять, может у кого так было подробн

Добавлено: 23 июл 2013, 15:12
nikusha
Alekco писал(а):на моем двиге не нашел где стоит датчик каленала. .все обыскал.. .вроде нет впереди грм все в норме, прочистил дроссель. думал что датчик положение дроссельной заслонки. там все в порядке реагирует и чек сразу горит.
На 4g64 нет датчика коленвала. Только датчик распредвала в трамблере.

Смотрите катушку зажигания (та на ней еще транзистор висит), крышку трамблера, бегунок