Страница 1 из 1

Ремонт блока управления накалом свечей (SUPER QUICK GLOW)

Добавлено: 04 окт 2006, 08:16
lomovoy
Доброго времени.
Не буду долго описывать почему, ну в общем коротнула шина свечей на массу. После этого после поворота ключа в положение "ON" перестала щелкать релюшка №1 подогрева свечей, но после запуска двигателя реле №2 периодически щелкает, как и раньше. Открыл книжку, сделал проверки, результат такой:
реле№1, №2 исправны
предохранители исправны
жгут проводов прозвонил - в норме
а вот при проверке напряжения на выводах блока управления выяснилось следующее - вывода№7 и №8, при повороте ключа в положение "ON", не выдает 9-12 вольт. Остальное все как по книжке.
Если я правильно вычислил, то неисправен сам блок
Теперь вопросы. Может у кого есть схема, описание работы данного девайса? Может кто нибудь знает, где можно его отремонтировать? Подходит ли блок управления без системы рециркуляции ОГ в место блока управления с системой рециркуляции ОГ (фишки и там и там одинаковые).
Mitsubishi pajero 1991 года., автомат, 4WD, 4D56
Спасибо всем.

Добавлено: 04 окт 2006, 08:42
Chairman
Непонятно.
Если коротнула шина на массу, при чем здесь блок? Сгорит реле, да и то не факт. Сопротивление свечей около 0,2 Ома т.е практически масса.
Но если все таки сгорел блок, то надо его разобрать и посмотреть визуально, может видно будет сгоревшие детали.

Добавлено: 04 окт 2006, 11:50
lomovoy
Реле проверял путем подключения проводас + акума на вывод "с" - реле щелкает т.е. исправно. Не протестировался сам блок. Разборка ни чего не дала, ни каких подпалин, ржавчины, обрывов нет.

Добавлено: 04 окт 2006, 13:25
Chairman
Реле щелкает, а плюс на выводах появляется?

Добавлено: 04 окт 2006, 14:31
Николай
Схемы боюсь не найдешь.
Однако не следует забывать, что предварительный прогрев свечей зависит от
1. Температуры самих свечей
2. Температуры ОЖ.

Поэтому проверять блок тупо подавая на него + не разумно.
Я бы начал с датчиков.

КАсательно взаимозаменяемости блоков - я бы разобрал и сверил разводку на плате, а еще проще - просто каталожный номер - вполне может оказаться что совпадут.
Надо искать на разборках, т.к. разновидностей этих систем на пахерах - хренова туча.