в жару паршиво заводится 4D56 (не как у людей)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 июл 2013, 02:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: mps2006 2.5 +375 29 120 16 46
- Откуда: Новополоцк РБ
- Благодарил (а): 2 раза
в жару паршиво заводится 4D56 (не как у людей)
читал здесь внимательно много букв, все ниасилил, извините. описания своей беды не нашёл(. проблеме месяц отроду. исходные данные: неубитый вовремя обслуживаемый спорт, ничего раньше с топливной и электрикой не делали, всё стоит с завода.точно знаю. 230 тыс. км. в моих руках 3 года, брал в идеале, сразу после окончания гарантии. по тёплой погоде стал заводиться на холодную плохо- около 5-6 сек, на горячую отвратительно- до 12 сек. при перезапуске сёравно мослает оборотов 5-6, может и больше. при заведении выплёвывает небольшое облачко ни чёрного, ни белого дыма, после чего работает абсолютно ровно, тянет, не коптит вообще ни на каких режимах. едет заявленную по паспорту скорость (чисто для проверки). ЕГР заглушен год назад. топливные и вакуумные шланги-хомуты проверены, частично заменены, результат тот же. ТНВД MR577077 водой поливал, большой разницы не заметил, а может, и вообще не заметил. на клапан отсечки плюс напрямую давал, щёлкает нормально и без толку. с термодатчика фишку сдёргивал, работа нарушилась, одел- восстановилась. к стартеру подходил вменяемый спец, тыркнул тестером и отпустил с миром- проблем не выявил. крутит как зверь пока, боюсь, скоро загнётся (.батарейки менены, генератору профилактика сделана- выдаёт положенное. полоскал винсом час, заводил несколько раз в процессе- те же яйца, спасибо, бак, магистрали и подкачка нипричём. ТНВД сухой. периодически плохо тянет до 2000, сильно тупит в гору. НО не всегда. давеча температура за бортом опустилась до плюс 17, машина с чего-то около часа вела себя порядочно- ехала как ужаленная и заводилась за свои прежние 1,5сек. !и на холодную, и на горячую. после чего мне вдруг стало жалко денег на плунжерную пару, которую я с горя решил менять. Живу в условиях отсутствия в большом радиусе квалифицированных специалистов. Парни, посоветуйте, пожалуйста ! Спасибо, что дочитали )
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: в жару паршиво заводится 4D56 (не как у людей)
Я решил проблему заменой топливного фильтра..Кстати "старый" всего 2000 км прошел..
как то так
как то так
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 июл 2013, 02:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: mps2006 2.5 +375 29 120 16 46
- Откуда: Новополоцк РБ
- Благодарил (а): 2 раза
Re: в жару паршиво заводится 4D56 (не как у людей)
писал вкратце о нормально обслуженной машине. подробнее :все расходники вовремя, дорогой топливный фильтр вкручен внепланово после появления данной проблемы, в первую очередь. результат известен. винсом полоскал БЕЗ участия фильтра. результат известен. да, чек нормально отрабатывает и потом не загорается. не глохнет.
как то так )
как то так )
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 июл 2013, 02:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: mps2006 2.5 +375 29 120 16 46
- Откуда: Новополоцк РБ
- Благодарил (а): 2 раза
Re: в жару паршиво заводится 4D56 (не как у людей)
м-да, советов масса. начну с замены плунжера. кто сталкивался, можно ли смело брать бош как аналог зекселя ?
- duhast e34
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:50
- Двигатель:: D6EA 250л.с., 540Н/м
- Мой автомобиль(и):: KIA Mohave
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: в жару паршиво заводится 4D56 (не как у людей)
Если поливал насос холодной водой, и разницы не почувствовал, то плунжер не причем.камень писал(а):м-да, советов масса. начну с замены плунжера. кто сталкивался, можно ли смело брать бош как аналог зекселя ?
На предыдущей BMW 524TD, не мог завести на горячую, предварительно не охладив насос. Там замена плунжера помогла, но пробег был около 380000 км. Мое мнение ищи причину не в насосе.
Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 июл 2013, 02:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: mps2006 2.5 +375 29 120 16 46
- Откуда: Новополоцк РБ
- Благодарил (а): 2 раза
Re: в жару паршиво заводится 4D56 (не как у людей)
ага ) чё-то не советуют где рыть, а у самого мозгов не хватает) машин весь вроде в порядке. а сколько воды надо налить, чтобы разница была? лил 5л сквозь радиатор итеркулера озёрной воды, сёравно мослает. вроде, по времени, меньше. на что и надежда на плунжер
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
- Двигатель:: D4BH дизель
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: гатчина
- Поблагодарили: 7 раз
Re: в жару паршиво заводится 4D56 (не как у людей)
может сеточка в тнвд?она чаще зимой забивается,но может в ней поднакопилось
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: в жару паршиво заводится 4D56 (не как у людей)
А мотор EFI ? Может какой-нить температурный датчик врет?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
- Откуда: Москва СВАО
Re: в жару паршиво заводится 4D56 (не как у людей)
Клапана не зажаты? С 2006 года могли не регулировать не разу.
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
- Двигатель:: D4BH дизель
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: гатчина
- Поблагодарили: 7 раз
Re: в жару паршиво заводится 4D56 (не как у людей)
на горячию зазор увеличивается.так что скорее на холодную бы не заводился.вариант проверить на горячию перед пуском лягуху покачать???
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 июл 2013, 02:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: mps2006 2.5 +375 29 120 16 46
- Откуда: Новополоцк РБ
- Благодарил (а): 2 раза
Re: в жару паршиво заводится 4D56 (не как у людей)
спасибо всем откликнувшимся ! заменил плунжер. (оригинал zexel с экзиста- примерно 115$- прикольно, он там обозначен как "ремкомплект тнвд", пробивается по бошевскому номеру)), попутно замена ремней грм, роликов (меняю 2-й раз, оригинал, предыдущие прошли 130т.) также выковырян передний сальник колена(чуть сопливил). наблюдал старый плунжер. не особо конченый, кстати. но, ессесно, с признаками износа. ХЗ. заводится. не особо идеально, но с полутора- двух оборотов. едет веселеее. Парни ! делюсь версией, на мой взгляд, реально умной и изящной, выссказана просто хорошим мотористом после сборки моего компота в кучу. на нашем транспорте ремни грм НЕ самопотдтягивающиеся. по ходу действия, я ездил на оригинальных ремнях 130 тыс. понятно, что они растягивались в процессе. и, собственно, растянулись до какого-то предела, сделав зажигание маленько позже, чем надо. приплюсовав среднепаршивое состояние плунжера, складываем картинку маслом. совет от данного мастера : примерно раз в 20 тыс. ослаблять затянутые ролики грм, дав возможность пружинам подтянуть ремни как полагается, после чего затянуть ролики обратно. процедура для детсада на полчаса медленного ковыряния, затрат никаких. я лично прислушаюсь.
- Dr Sasha
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 20:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PII 2.5TD 1993+ MPS 2013 г.р. 2.5 DID Ultimate
- Откуда: МСК раньше Чертаново, теперь Марьино
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: в жару паршиво заводится 4D56 (не как у людей)
во как!!!)) это что-то вроде из серии....природа помоги!!! не глума и не флуда ради сказано! а что если пружины тогось.....ну сил у них тоже нету!!!камень писал(а):спасибо всем откликнувшимся ! заменил плунжер. (оригинал zexel с экзиста- примерно 115$- прикольно, он там обозначен как "ремкомплект тнвд", пробивается по бошевскому номеру)), попутно замена ремней грм, роликов (меняю 2-й раз, оригинал, предыдущие прошли 130т.) также выковырян передний сальник колена(чуть сопливил). наблюдал старый плунжер. не особо конченый, кстати. но, ессесно, с признаками износа. ХЗ. заводится. не особо идеально, но с полутора- двух оборотов. едет веселеее. Парни ! делюсь версией, на мой взгляд, реально умной и изящной, выссказана просто хорошим мотористом после сборки моего компота в кучу. на нашем транспорте ремни грм НЕ самопотдтягивающиеся. по ходу действия, я ездил на оригинальных ремнях 130 тыс. понятно, что они растягивались в процессе. и, собственно, растянулись до какого-то предела, сделав зажигание маленько позже, чем надо. приплюсовав среднепаршивое состояние плунжера, складываем картинку маслом. совет от данного мастера : примерно раз в 20 тыс. ослаблять затянутые ролики грм, дав возможность пружинам подтянуть ремни как полагается, после чего затянуть ролики обратно. процедура для детсада на полчаса медленного ковыряния, затрат никаких. я лично прислушаюсь.

подпись на реконструкции......
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: в жару паршиво заводится 4D56 (не как у людей)
камень,а подскажите,как Вы "на клапан отсечки плюс напрямую давал"?
или хитропопая хрень у Вас уже выломана?
не на обратку ли Вы плюс подавали?
вобщем если по жаре повторится,то Вам сюда:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8&t=112521
или хитропопая хрень у Вас уже выломана?
не на обратку ли Вы плюс подавали?
вобщем если по жаре повторится,то Вам сюда:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8&t=112521
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: в жару паршиво заводится 4D56 (не как у людей)
Подскажите, где копать? С утра машина заводится с пол тычка. В течении дня работает без нареканий, но если за глушить и попытаться завести после 5 мин и до часа (грубо) стоянки, заводится секунд через 5 маслания стартером? Диагностика показывает, что все Ок! 3 раза выскакивал после такого тугого завода чек по ДПКВ? Машина НМПС 4д56.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 июл 2013, 02:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: mps2006 2.5 +375 29 120 16 46
- Откуда: Новополоцк РБ
- Благодарил (а): 2 раза
Re: в жару паршиво заводится 4D56 (не как у людей)
asferrum, http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... &mode=view -это фотка МОЕГО насоса. никакой "чёрнойкоробочки" нет , потому, как нет совсем. помощи не дождался, машину отремонтировал.