в жару паршиво заводится 4D56 (не как у людей)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
камень
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 02:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: mps2006 2.5 +375 29 120 16 46
Откуда: Новополоцк РБ
Благодарил (а): 2 раза

в жару паршиво заводится 4D56 (не как у людей)

Сообщение камень »

читал здесь внимательно много букв, все ниасилил, извините. описания своей беды не нашёл(. проблеме месяц отроду. исходные данные: неубитый вовремя обслуживаемый спорт, ничего раньше с топливной и электрикой не делали, всё стоит с завода.точно знаю. 230 тыс. км. в моих руках 3 года, брал в идеале, сразу после окончания гарантии. по тёплой погоде стал заводиться на холодную плохо- около 5-6 сек, на горячую отвратительно- до 12 сек. при перезапуске сёравно мослает оборотов 5-6, может и больше. при заведении выплёвывает небольшое облачко ни чёрного, ни белого дыма, после чего работает абсолютно ровно, тянет, не коптит вообще ни на каких режимах. едет заявленную по паспорту скорость (чисто для проверки). ЕГР заглушен год назад. топливные и вакуумные шланги-хомуты проверены, частично заменены, результат тот же. ТНВД MR577077 водой поливал, большой разницы не заметил, а может, и вообще не заметил. на клапан отсечки плюс напрямую давал, щёлкает нормально и без толку. с термодатчика фишку сдёргивал, работа нарушилась, одел- восстановилась. к стартеру подходил вменяемый спец, тыркнул тестером и отпустил с миром- проблем не выявил. крутит как зверь пока, боюсь, скоро загнётся (.батарейки менены, генератору профилактика сделана- выдаёт положенное. полоскал винсом час, заводил несколько раз в процессе- те же яйца, спасибо, бак, магистрали и подкачка нипричём. ТНВД сухой. периодически плохо тянет до 2000, сильно тупит в гору. НО не всегда. давеча температура за бортом опустилась до плюс 17, машина с чего-то около часа вела себя порядочно- ехала как ужаленная и заводилась за свои прежние 1,5сек. !и на холодную, и на горячую. после чего мне вдруг стало жалко денег на плунжерную пару, которую я с горя решил менять. Живу в условиях отсутствия в большом радиусе квалифицированных специалистов. Парни, посоветуйте, пожалуйста ! Спасибо, что дочитали )
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: в жару паршиво заводится 4D56 (не как у людей)

Сообщение Pteradaktel »

Я решил проблему заменой топливного фильтра..Кстати "старый" всего 2000 км прошел..
как то так
камень
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 02:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: mps2006 2.5 +375 29 120 16 46
Откуда: Новополоцк РБ
Благодарил (а): 2 раза

Re: в жару паршиво заводится 4D56 (не как у людей)

Сообщение камень »

писал вкратце о нормально обслуженной машине. подробнее :все расходники вовремя, дорогой топливный фильтр вкручен внепланово после появления данной проблемы, в первую очередь. результат известен. винсом полоскал БЕЗ участия фильтра. результат известен. да, чек нормально отрабатывает и потом не загорается. не глохнет.
как то так )
камень
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 02:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: mps2006 2.5 +375 29 120 16 46
Откуда: Новополоцк РБ
Благодарил (а): 2 раза

Re: в жару паршиво заводится 4D56 (не как у людей)

Сообщение камень »

м-да, советов масса. начну с замены плунжера. кто сталкивался, можно ли смело брать бош как аналог зекселя ?
Аватара пользователя
duhast e34
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:50
Двигатель:: D6EA 250л.с., 540Н/м
Мой автомобиль(и):: KIA Mohave
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: в жару паршиво заводится 4D56 (не как у людей)

Сообщение duhast e34 »

камень писал(а):м-да, советов масса. начну с замены плунжера. кто сталкивался, можно ли смело брать бош как аналог зекселя ?
Если поливал насос холодной водой, и разницы не почувствовал, то плунжер не причем.
На предыдущей BMW 524TD, не мог завести на горячую, предварительно не охладив насос. Там замена плунжера помогла, но пробег был около 380000 км. Мое мнение ищи причину не в насосе.
Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
камень
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 02:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: mps2006 2.5 +375 29 120 16 46
Откуда: Новополоцк РБ
Благодарил (а): 2 раза

Re: в жару паршиво заводится 4D56 (не как у людей)

Сообщение камень »

ага ) чё-то не советуют где рыть, а у самого мозгов не хватает) машин весь вроде в порядке. а сколько воды надо налить, чтобы разница была? лил 5л сквозь радиатор итеркулера озёрной воды, сёравно мослает. вроде, по времени, меньше. на что и надежда на плунжер
прапар
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 7 раз

Re: в жару паршиво заводится 4D56 (не как у людей)

Сообщение прапар »

может сеточка в тнвд?она чаще зимой забивается,но может в ней поднакопилось
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: в жару паршиво заводится 4D56 (не как у людей)

Сообщение drcham »

А мотор EFI ? Может какой-нить температурный датчик врет?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
ploton
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
Откуда: Москва СВАО

Re: в жару паршиво заводится 4D56 (не как у людей)

Сообщение ploton »

Клапана не зажаты? С 2006 года могли не регулировать не разу.
прапар
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 7 раз

Re: в жару паршиво заводится 4D56 (не как у людей)

Сообщение прапар »

на горячию зазор увеличивается.так что скорее на холодную бы не заводился.вариант проверить на горячию перед пуском лягуху покачать???
камень
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 02:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: mps2006 2.5 +375 29 120 16 46
Откуда: Новополоцк РБ
Благодарил (а): 2 раза

Re: в жару паршиво заводится 4D56 (не как у людей)

Сообщение камень »

спасибо всем откликнувшимся ! заменил плунжер. (оригинал zexel с экзиста- примерно 115$- прикольно, он там обозначен как "ремкомплект тнвд", пробивается по бошевскому номеру)), попутно замена ремней грм, роликов (меняю 2-й раз, оригинал, предыдущие прошли 130т.) также выковырян передний сальник колена(чуть сопливил). наблюдал старый плунжер. не особо конченый, кстати. но, ессесно, с признаками износа. ХЗ. заводится. не особо идеально, но с полутора- двух оборотов. едет веселеее. Парни ! делюсь версией, на мой взгляд, реально умной и изящной, выссказана просто хорошим мотористом после сборки моего компота в кучу. на нашем транспорте ремни грм НЕ самопотдтягивающиеся. по ходу действия, я ездил на оригинальных ремнях 130 тыс. понятно, что они растягивались в процессе. и, собственно, растянулись до какого-то предела, сделав зажигание маленько позже, чем надо. приплюсовав среднепаршивое состояние плунжера, складываем картинку маслом. совет от данного мастера : примерно раз в 20 тыс. ослаблять затянутые ролики грм, дав возможность пружинам подтянуть ремни как полагается, после чего затянуть ролики обратно. процедура для детсада на полчаса медленного ковыряния, затрат никаких. я лично прислушаюсь.
Аватара пользователя
Dr Sasha
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 20:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PII 2.5TD 1993+ MPS 2013 г.р. 2.5 DID Ultimate
Откуда: МСК раньше Чертаново, теперь Марьино
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: в жару паршиво заводится 4D56 (не как у людей)

Сообщение Dr Sasha »

камень писал(а):спасибо всем откликнувшимся ! заменил плунжер. (оригинал zexel с экзиста- примерно 115$- прикольно, он там обозначен как "ремкомплект тнвд", пробивается по бошевскому номеру)), попутно замена ремней грм, роликов (меняю 2-й раз, оригинал, предыдущие прошли 130т.) также выковырян передний сальник колена(чуть сопливил). наблюдал старый плунжер. не особо конченый, кстати. но, ессесно, с признаками износа. ХЗ. заводится. не особо идеально, но с полутора- двух оборотов. едет веселеее. Парни ! делюсь версией, на мой взгляд, реально умной и изящной, выссказана просто хорошим мотористом после сборки моего компота в кучу. на нашем транспорте ремни грм НЕ самопотдтягивающиеся. по ходу действия, я ездил на оригинальных ремнях 130 тыс. понятно, что они растягивались в процессе. и, собственно, растянулись до какого-то предела, сделав зажигание маленько позже, чем надо. приплюсовав среднепаршивое состояние плунжера, складываем картинку маслом. совет от данного мастера : примерно раз в 20 тыс. ослаблять затянутые ролики грм, дав возможность пружинам подтянуть ремни как полагается, после чего затянуть ролики обратно. процедура для детсада на полчаса медленного ковыряния, затрат никаких. я лично прислушаюсь.
во как!!!)) это что-то вроде из серии....природа помоги!!! не глума и не флуда ради сказано! а что если пружины тогось.....ну сил у них тоже нету!!! ::-[:
подпись на реконструкции......
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: в жару паршиво заводится 4D56 (не как у людей)

Сообщение asferrum »

камень,а подскажите,как Вы "на клапан отсечки плюс напрямую давал"?
или хитропопая хрень у Вас уже выломана?
не на обратку ли Вы плюс подавали?
вобщем если по жаре повторится,то Вам сюда:

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8&t=112521
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: в жару паршиво заводится 4D56 (не как у людей)

Сообщение Пыж81 »

Подскажите, где копать? С утра машина заводится с пол тычка. В течении дня работает без нареканий, но если за глушить и попытаться завести после 5 мин и до часа (грубо) стоянки, заводится секунд через 5 маслания стартером? Диагностика показывает, что все Ок! 3 раза выскакивал после такого тугого завода чек по ДПКВ? Машина НМПС 4д56.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
камень
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 02:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: mps2006 2.5 +375 29 120 16 46
Откуда: Новополоцк РБ
Благодарил (а): 2 раза

Re: в жару паршиво заводится 4D56 (не как у людей)

Сообщение камень »

asferrum, http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... &mode=view -это фотка МОЕГО насоса. никакой "чёрнойкоробочки" нет , потому, как нет совсем. помощи не дождался, машину отремонтировал.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»