Страница 1 из 1

в жару паршиво заводится 4D56 (не как у людей)

Добавлено: 02 июл 2013, 14:24
камень
читал здесь внимательно много букв, все ниасилил, извините. описания своей беды не нашёл(. проблеме месяц отроду. исходные данные: неубитый вовремя обслуживаемый спорт, ничего раньше с топливной и электрикой не делали, всё стоит с завода.точно знаю. 230 тыс. км. в моих руках 3 года, брал в идеале, сразу после окончания гарантии. по тёплой погоде стал заводиться на холодную плохо- около 5-6 сек, на горячую отвратительно- до 12 сек. при перезапуске сёравно мослает оборотов 5-6, может и больше. при заведении выплёвывает небольшое облачко ни чёрного, ни белого дыма, после чего работает абсолютно ровно, тянет, не коптит вообще ни на каких режимах. едет заявленную по паспорту скорость (чисто для проверки). ЕГР заглушен год назад. топливные и вакуумные шланги-хомуты проверены, частично заменены, результат тот же. ТНВД MR577077 водой поливал, большой разницы не заметил, а может, и вообще не заметил. на клапан отсечки плюс напрямую давал, щёлкает нормально и без толку. с термодатчика фишку сдёргивал, работа нарушилась, одел- восстановилась. к стартеру подходил вменяемый спец, тыркнул тестером и отпустил с миром- проблем не выявил. крутит как зверь пока, боюсь, скоро загнётся (.батарейки менены, генератору профилактика сделана- выдаёт положенное. полоскал винсом час, заводил несколько раз в процессе- те же яйца, спасибо, бак, магистрали и подкачка нипричём. ТНВД сухой. периодически плохо тянет до 2000, сильно тупит в гору. НО не всегда. давеча температура за бортом опустилась до плюс 17, машина с чего-то около часа вела себя порядочно- ехала как ужаленная и заводилась за свои прежние 1,5сек. !и на холодную, и на горячую. после чего мне вдруг стало жалко денег на плунжерную пару, которую я с горя решил менять. Живу в условиях отсутствия в большом радиусе квалифицированных специалистов. Парни, посоветуйте, пожалуйста ! Спасибо, что дочитали )

Re: в жару паршиво заводится 4D56 (не как у людей)

Добавлено: 02 июл 2013, 14:28
Pteradaktel
Я решил проблему заменой топливного фильтра..Кстати "старый" всего 2000 км прошел..
как то так

Re: в жару паршиво заводится 4D56 (не как у людей)

Добавлено: 02 июл 2013, 17:28
камень
писал вкратце о нормально обслуженной машине. подробнее :все расходники вовремя, дорогой топливный фильтр вкручен внепланово после появления данной проблемы, в первую очередь. результат известен. винсом полоскал БЕЗ участия фильтра. результат известен. да, чек нормально отрабатывает и потом не загорается. не глохнет.
как то так )

Re: в жару паршиво заводится 4D56 (не как у людей)

Добавлено: 04 июл 2013, 12:29
камень
м-да, советов масса. начну с замены плунжера. кто сталкивался, можно ли смело брать бош как аналог зекселя ?

Re: в жару паршиво заводится 4D56 (не как у людей)

Добавлено: 04 июл 2013, 13:16
duhast e34
камень писал(а):м-да, советов масса. начну с замены плунжера. кто сталкивался, можно ли смело брать бош как аналог зекселя ?
Если поливал насос холодной водой, и разницы не почувствовал, то плунжер не причем.
На предыдущей BMW 524TD, не мог завести на горячую, предварительно не охладив насос. Там замена плунжера помогла, но пробег был около 380000 км. Мое мнение ищи причину не в насосе.

Re: в жару паршиво заводится 4D56 (не как у людей)

Добавлено: 04 июл 2013, 13:46
камень
ага ) чё-то не советуют где рыть, а у самого мозгов не хватает) машин весь вроде в порядке. а сколько воды надо налить, чтобы разница была? лил 5л сквозь радиатор итеркулера озёрной воды, сёравно мослает. вроде, по времени, меньше. на что и надежда на плунжер

Re: в жару паршиво заводится 4D56 (не как у людей)

Добавлено: 04 июл 2013, 18:58
прапар
может сеточка в тнвд?она чаще зимой забивается,но может в ней поднакопилось

Re: в жару паршиво заводится 4D56 (не как у людей)

Добавлено: 04 июл 2013, 20:14
drcham
А мотор EFI ? Может какой-нить температурный датчик врет?

Re: в жару паршиво заводится 4D56 (не как у людей)

Добавлено: 05 июл 2013, 11:15
ploton
Клапана не зажаты? С 2006 года могли не регулировать не разу.

Re: в жару паршиво заводится 4D56 (не как у людей)

Добавлено: 06 июл 2013, 23:10
прапар
на горячию зазор увеличивается.так что скорее на холодную бы не заводился.вариант проверить на горячию перед пуском лягуху покачать???

Re: в жару паршиво заводится 4D56 (не как у людей)

Добавлено: 12 июл 2013, 21:25
камень
спасибо всем откликнувшимся ! заменил плунжер. (оригинал zexel с экзиста- примерно 115$- прикольно, он там обозначен как "ремкомплект тнвд", пробивается по бошевскому номеру)), попутно замена ремней грм, роликов (меняю 2-й раз, оригинал, предыдущие прошли 130т.) также выковырян передний сальник колена(чуть сопливил). наблюдал старый плунжер. не особо конченый, кстати. но, ессесно, с признаками износа. ХЗ. заводится. не особо идеально, но с полутора- двух оборотов. едет веселеее. Парни ! делюсь версией, на мой взгляд, реально умной и изящной, выссказана просто хорошим мотористом после сборки моего компота в кучу. на нашем транспорте ремни грм НЕ самопотдтягивающиеся. по ходу действия, я ездил на оригинальных ремнях 130 тыс. понятно, что они растягивались в процессе. и, собственно, растянулись до какого-то предела, сделав зажигание маленько позже, чем надо. приплюсовав среднепаршивое состояние плунжера, складываем картинку маслом. совет от данного мастера : примерно раз в 20 тыс. ослаблять затянутые ролики грм, дав возможность пружинам подтянуть ремни как полагается, после чего затянуть ролики обратно. процедура для детсада на полчаса медленного ковыряния, затрат никаких. я лично прислушаюсь.

Re: в жару паршиво заводится 4D56 (не как у людей)

Добавлено: 14 июл 2013, 18:04
Dr Sasha
камень писал(а):спасибо всем откликнувшимся ! заменил плунжер. (оригинал zexel с экзиста- примерно 115$- прикольно, он там обозначен как "ремкомплект тнвд", пробивается по бошевскому номеру)), попутно замена ремней грм, роликов (меняю 2-й раз, оригинал, предыдущие прошли 130т.) также выковырян передний сальник колена(чуть сопливил). наблюдал старый плунжер. не особо конченый, кстати. но, ессесно, с признаками износа. ХЗ. заводится. не особо идеально, но с полутора- двух оборотов. едет веселеее. Парни ! делюсь версией, на мой взгляд, реально умной и изящной, выссказана просто хорошим мотористом после сборки моего компота в кучу. на нашем транспорте ремни грм НЕ самопотдтягивающиеся. по ходу действия, я ездил на оригинальных ремнях 130 тыс. понятно, что они растягивались в процессе. и, собственно, растянулись до какого-то предела, сделав зажигание маленько позже, чем надо. приплюсовав среднепаршивое состояние плунжера, складываем картинку маслом. совет от данного мастера : примерно раз в 20 тыс. ослаблять затянутые ролики грм, дав возможность пружинам подтянуть ремни как полагается, после чего затянуть ролики обратно. процедура для детсада на полчаса медленного ковыряния, затрат никаких. я лично прислушаюсь.
во как!!!)) это что-то вроде из серии....природа помоги!!! не глума и не флуда ради сказано! а что если пружины тогось.....ну сил у них тоже нету!!! ::-[:

Re: в жару паршиво заводится 4D56 (не как у людей)

Добавлено: 14 июл 2013, 19:34
asferrum
камень,а подскажите,как Вы "на клапан отсечки плюс напрямую давал"?
или хитропопая хрень у Вас уже выломана?
не на обратку ли Вы плюс подавали?
вобщем если по жаре повторится,то Вам сюда:

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8&t=112521

Re: в жару паршиво заводится 4D56 (не как у людей)

Добавлено: 15 июл 2013, 01:07
Пыж81
Подскажите, где копать? С утра машина заводится с пол тычка. В течении дня работает без нареканий, но если за глушить и попытаться завести после 5 мин и до часа (грубо) стоянки, заводится секунд через 5 маслания стартером? Диагностика показывает, что все Ок! 3 раза выскакивал после такого тугого завода чек по ДПКВ? Машина НМПС 4д56.

Re: в жару паршиво заводится 4D56 (не как у людей)

Добавлено: 15 июл 2013, 18:11
камень
asferrum, http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... &mode=view -это фотка МОЕГО насоса. никакой "чёрнойкоробочки" нет , потому, как нет совсем. помощи не дождался, машину отремонтировал.