Страница 1 из 2

Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)

Добавлено: 03 июл 2013, 10:39
XotaB
Привет всем!
Что-то давненько я ничего не писал и не спрашивал. Расскажу историю. Может кому будет полезно.
Вообщем примерно полгода назад у меня пропала блокировка гидротрансформатора в АКПП, т.е. на скорости 100 я получил почти 3000 об/мин, на 80 в районе 2500 ну и т.д.

Причем пропала она не просто так а одновременно загорелась лампа АБС. АБС соответственно тоже пропал. Но машина ездила, тянула нормально.
Я усиленно курил форум на предмет ремонта АКПП. Морально готовился к худшему.

И вот недавно мне добрый человек на дороге сказал что у меня не горит вообще ни один стоп сигнал. Я напрягся. Ну не могли же одновременно сгореть все лампочки)

Вчера вечером полез проверять. Начал с проверки предохранителей, потом фишка приходящяя к педали тормоза. Напряжение везде есть. Ну думаю обрыв где-то на пути к хвосту машины. Расстроился. Уже убрал инструменты и тут мне пришла МЫСЛЬ!!!
Проверил пробником напругу в задних фонарях. Напруга есть. Дело в лампочках. Они действительно сгорели все. Полностью. Причем некоторые из них по виду целые - нить в порядке.

Поменял лампочки. И о чудо! У меня есть стопы. Погасла рыжая лампа АБС, заработал АБС и как приятный бонус появилась блокировка гидротрансформатора в АКПП!!!)))

Мой случай не панацея, но может быть кому-то поможет)

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)

Добавлено: 03 июл 2013, 22:20
Barmalei
Спасибо дружище! Но так-то давно уже известно, что лампа ABS загорается при перегоревших лампочках стоп сигнала... Особенно это известно тем, кто регулярно читает форум! Спасибо форумчане!!!

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)

Добавлено: 21 окт 2014, 22:16
Игорян 74
а можно по подробней что за блокировка?? как понять что гидротрансформатор работает не правильно??? у меня проблема в том что переключает только на высоких оборотах примерно 2 я на 2500 , 3, вообще на 4000 и то когда педальку чуть приотпустиш, 4 ю вообще не дождаться , и это при плавном разгоне!! трос в норме , пробавал и отпускать и натягивать , сегодня вообще скинул! разницы не какой! масло заменил, уровень на горячую выставил,, готовлюсь коробку менять, позвонил одному продавцу он сказал что возможно это гидротрансфарматор . подскажите кто что думает!???

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)

Добавлено: 22 окт 2014, 03:46
Жипер
Что-то мне подсказывает, что речь шла о 4-й передаче, т.е. о режиме "овердрайв".
:)

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)

Добавлено: 22 окт 2014, 08:20
алексей - Маленький Мук
Игорян 74 писал(а):а можно по подробней что за блокировка?? как понять что гидротрансформатор работает не правильно??? у меня проблема в том что переключает только на высоких оборотах примерно 2 я на 2500 , 3, вообще на 4000 и то когда педальку чуть приотпустиш, 4 ю вообще не дождаться , и это при плавном разгоне!! трос в норме , пробавал и отпускать и натягивать , сегодня вообще скинул! разницы не какой! масло заменил, уровень на горячую выставил,, готовлюсь коробку менять, позвонил одному продавцу он сказал что возможно это гидротрансфарматор . подскажите кто что думает!???
Топай в форум по АКПП и стучись к Зилла :)

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)

Добавлено: 22 окт 2014, 16:50
Игорян 74
Жипер писал(а):Что-то мне подсказывает, что речь шла о 4-й передаче, т.е. о режиме "овердрайв".
:)
овердрайв включен! включаеться и 3 и 4 но обороты до включения не менее 4000 и педальку надо приотпустить :? тросик скинул. без изменений

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)

Добавлено: 23 окт 2014, 08:01
алексей - Маленький Мук
А его не надо скидывать, нужно правильно отрегулировать. :) трос как раз и отвечает за своевременное переключение

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)

Добавлено: 24 окт 2014, 19:18
goland79
Скидывание тросика (или его регулировка) на уставших машинах может не дать ожидаемого эффекта. Мне пытались уменьшить обороты при переключениях, но до 2000 об., например, не смогли опустить. И ощутимой разницы в процессе этих манипуляций я в поведении авто не увидел особо.

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)

Добавлено: 24 окт 2014, 21:16
GeWork
goland79 писал(а):Скидывание тросика (или его регулировка) на уставших машинах может не дать ожидаемого эффекта. Мне пытались уменьшить обороты при переключениях, но до 2000 об., например, не смогли опустить. И ощутимой разницы в процессе этих манипуляций я в поведении авто не увидел особо.
у вас коробка с электронным управлением, а тросик только давление масла регулирует

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)

Добавлено: 24 окт 2014, 21:52
goland79
Дело было в Голубев сервисе, который всегда адекватным был...

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)

Добавлено: 24 окт 2014, 22:47
GeWork
goland79 писал(а):Дело было в Голубев сервисе, который всегда адекватным был...
Скинь вин, посмотрим что за коробка. Если не ошибаюсь на 74 моторе коробка как у меня, тросик ни какого отношения к кикдауну и моменту переключения отношения не имеет

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)

Добавлено: 24 окт 2014, 23:18
Игорян 74
GeWork писал(а):Скинь вин, посмотрим что за коробка. Если не ошибаюсь на 74 моторе коробка как у меня, тросик ни какого отношения к кикдауну и моменту переключения отношения не имеет
то есть выход один это замена? или ест какие нибудь варианты?

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)

Добавлено: 25 окт 2014, 01:07
GeWork
Игорь у вас же 72 мотор, там тросиком. это я goland79 писал про 74 двиг.

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)

Добавлено: 25 окт 2014, 01:39
SNOOPER
GeWork писал(а):
goland79 писал(а):Дело было в Голубев сервисе, который всегда адекватным был...
Скинь вин, посмотрим что за коробка. Если не ошибаюсь на 74 моторе коробка как у меня, тросик ни какого отношения к кикдауну и моменту переключения отношения не имеет
А к чему он имеет?
Просто так что-ли повесили чтоб было, дань моде.

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)

Добавлено: 25 окт 2014, 02:18
GeWork
SNOOPER писал(а):
GeWork писал(а):
goland79 писал(а):Дело было в Голубев сервисе, который всегда адекватным был...
Скинь вин, посмотрим что за коробка. Если не ошибаюсь на 74 моторе коробка как у меня, тросик ни какого отношения к кикдауну и моменту переключения отношения не имеет
А к чему он имеет?
Просто так что-ли повесили чтоб было, дань моде.
Я вроде выше писал. Тросик регулирует давление масла, влияет на мягкость при переключении. За остальное отвечает ЭБУ, изходя из показаний ДПДЗ (TPS) и спидометра.

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)

Добавлено: 25 окт 2014, 10:24
SNOOPER
GeWork писал(а):
Я вроде выше писал. Тросик регулирует давление масла, влияет на мягкость при переключении. За остальное отвечает ЭБУ, изходя из показаний ДПДЗ (TPS) и спидометра.
Вроде у бабки в огороде. (с)
Если бы всё так было просто, то нахрена городить этот огород с тросами.
Влияет он не только на мягкость но и на время.

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)

Добавлено: 25 окт 2014, 11:08
goland79
GeWork писал(а):
goland79 писал(а):Дело было в Голубев сервисе, который всегда адекватным был...
Скинь вин, посмотрим что за коробка. Если не ошибаюсь на 74 моторе коробка как у меня, тросик ни какого отношения к кикдауну и моменту переключения отношения не имеет
JMB0RV450VJ000368

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)

Добавлено: 25 окт 2014, 12:52
GeWork
SNOOPER писал(а):
GeWork писал(а):
Я вроде выше писал. Тросик регулирует давление масла, влияет на мягкость при переключении. За остальное отвечает ЭБУ, изходя из показаний ДПДЗ (TPS) и спидометра.
Вроде у бабки в огороде. (с)
Если бы всё так было просто, то нахрена городить этот огород с тросами.
Влияет он не только на мягкость но и на время.
Снупер ошибаетесь. Я эту коробку знаю как себя)))

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)

Добавлено: 25 окт 2014, 13:04
GeWork
goland79 писал(а):
GeWork писал(а):
goland79 писал(а):Дело было в Голубев сервисе, который всегда адекватным был...
Скинь вин, посмотрим что за коробка. Если не ошибаюсь на 74 моторе коробка как у меня, тросик ни какого отношения к кикдауну и моменту переключения отношения не имеет
JMB0RV450VJ000368
Все верно у вас V4AW3, тросик изключительно давление, отрегулируйте с линейкой по книжке и оставьте в покое.
1) Самодиагностика АКПП, 1 контакт на массу.
2) Если ошибок нет, регулируем ДПДЗ.

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)

Добавлено: 25 окт 2014, 15:44
Игорян 74
GeWork писал(а):Игорь у вас же 72 мотор, там тросиком. это я goland79 писал про 74 двиг.
извините простите))) не внимателен)) тоесть шанс есть что у меня прблемы с длительным переключением из за троса?