Нижние рычаги подвески заднего моста. Загадка...
Добавлено: 03 июл 2013, 20:05
Приветствую
Купил на днях П-2, 1992 года. Машина жила большую часть жизни в деревне, пробег не большой, всего 155ткм, и судя по минимуму ржавчины снизу, реальный. Одно только, предыдущий владелец был человеком небрежным, и большим скрягой - по мелочам везде вылазит, допустим некоторые силовые предохранители были заменены жучками. Разумеется, обслуживалась машина тоже так, либо никак либо колхозно.
А вот колхоз с подвеской заднего моста я не могу понять. Расскажу, что вообще там с подвеской. Машина дико ела резину. Передняя подвеска ушаталась, и ее прошаманили где-то в сервисе. Потом купили новую резину. Спереди она подъелась немного, а вот сзади в лыску, особенно справа. Сзади на этих самых рычагах сайлентблоки в хлам убитые. Когда едешь, машину порою ведет влево. Давай смотреть что там, и на правом рычаге обнаружил какую-то дополнительную шайбу, сделанную из какой-то резьбовой втулки большого диаметра. В результате правое колесо на 1.5м смещено назад.
См фото, верхнее - правый рачаг, стрелочкой обозначен тот самый колхоз, снизу - левый рычаг.
http://img841.imageshack.us/img841/3544/yqof.jpg
А теперь вопрос. Каков был смысл этого колхоза? Зачем-то же это было сделано. Я думаю просто пойти в магазин да купить резиновые подушки и сделать "как по книге", попутно заменив сайлентблоки. Но меня гложут сомнения. Зачем было сдвигать мост на 1.5см? Осмотрел всё снизу - никаких следов ударов нет, деформаций или еще чего в этом роде, даже царапин нет. Там даже родная черная краска в большинстве мест осталась.

А вот колхоз с подвеской заднего моста я не могу понять. Расскажу, что вообще там с подвеской. Машина дико ела резину. Передняя подвеска ушаталась, и ее прошаманили где-то в сервисе. Потом купили новую резину. Спереди она подъелась немного, а вот сзади в лыску, особенно справа. Сзади на этих самых рычагах сайлентблоки в хлам убитые. Когда едешь, машину порою ведет влево. Давай смотреть что там, и на правом рычаге обнаружил какую-то дополнительную шайбу, сделанную из какой-то резьбовой втулки большого диаметра. В результате правое колесо на 1.5м смещено назад.
См фото, верхнее - правый рачаг, стрелочкой обозначен тот самый колхоз, снизу - левый рычаг.
http://img841.imageshack.us/img841/3544/yqof.jpg
А теперь вопрос. Каков был смысл этого колхоза? Зачем-то же это было сделано. Я думаю просто пойти в магазин да купить резиновые подушки и сделать "как по книге", попутно заменив сайлентблоки. Но меня гложут сомнения. Зачем было сдвигать мост на 1.5см? Осмотрел всё снизу - никаких следов ударов нет, деформаций или еще чего в этом роде, даже царапин нет. Там даже родная черная краска в большинстве мест осталась.