Троит после процедуры очистки впуска.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Троит после процедуры очистки впуска.
Коллеги, подскажите в чем может быть дело... После разборки впуска и глушения ЕГР (машина стояла со снятыми АКБ около полугода) не удается заставит её нормально ехать. Заводится хорошо, на горячую и на холодную. Холостой ход настроился после обучения. Но авто при этом не может нормально плавно ехать! На D обороты не ровные - во время педалирования, стремяться упасть или повысится. После активного педалирования машина зверски гонит, но стоит чуть отпустить педаль, начинаются рывки. Я даже не могу понять, то ли обороты гуляют, то ли коробка переключается туда - сюда. Машина дергается, то не едет, то пуляет со всей дури (чувствуется что мощность есть). Один раз даже заглохла на горочке. У меня раньше так глох 6Ж72 с перегоревшим сервоприводом ХХ. От температуры движка все это не зависит. До разборки все было нормально. Может я перепутал подключения вакуумных шлангов, их там что- то много... Я шланг от клапана, который стоит на фильтре, рядом с фишкой подогрева, подключил но датчик наддува (пластмассовый, который вкручен в впускной, прямо над ТНВД) .Может это не правильно ? Может надо как - то обучать педаль газа теперь ? Помогите, help ! Надо ехать на юга в субботу, жена съест меня, если не сделаю машину! (4М41 на третьем паджерике, если подпись не правильная).
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
- Стяпан
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:43
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Long Wagon АКПП
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Троит после процедуры очистки впуска.
forum.autodata.ru/6/9848/ мож поможет
Pajero 3'04 6G74 GDI 5АКПП SuperSelect, Люк, Круиз
Re: Троит после процедуры очистки впуска.
Всем спасибо.
Я перепутал вакуумные шланги на подключение ЕГР и клапана, который стоит под дроссельной заслонкой. Теперь все супер !
Я перепутал вакуумные шланги на подключение ЕГР и клапана, который стоит под дроссельной заслонкой. Теперь все супер !
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Троит после процедуры очистки впуска.
вот как дамоклов меч жены влияет на качество ремонта авто:)))
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, 03:10
- Двигатель:: 4m41 3.2did
- Мой автомобиль(и):: PajeroIII 2005
- Откуда: м.Ладожская
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Троит после процедуры очистки впуска.
Приветствую. у меня очень похожа ситуация после чистки Егр и впуска возможно перепуталWertGan писал(а):Всем спасибо.
Я перепутал вакуумные шланги на подключение ЕГР и клапана, который стоит под дроссельной заслонкой. Теперь все супер !
шланги. Машина ведет себя неправильно

Если не трудно плиз взгляните их там три: синий красный и желтый какой куда идет. Красный по изгибу и длине подходит только до нижнего пневмопривода дросселя. а вот с синим и желтым я похоже перепутал
С уважением!
Pajero III 2005 гв 3,2D-TURBO DID 4M41 165лс АКПП /LONG WAGON
Pajero III 2005 гв 3,2D-TURBO DID 4M41 165лс АКПП /LONG WAGON