Троит после процедуры очистки впуска.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
WertGan
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 08 май 2009, 10:17
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Троит после процедуры очистки впуска.

Сообщение WertGan »

Коллеги, подскажите в чем может быть дело... После разборки впуска и глушения ЕГР (машина стояла со снятыми АКБ около полугода) не удается заставит её нормально ехать. Заводится хорошо, на горячую и на холодную. Холостой ход настроился после обучения. Но авто при этом не может нормально плавно ехать! На D обороты не ровные - во время педалирования, стремяться упасть или повысится. После активного педалирования машина зверски гонит, но стоит чуть отпустить педаль, начинаются рывки. Я даже не могу понять, то ли обороты гуляют, то ли коробка переключается туда - сюда. Машина дергается, то не едет, то пуляет со всей дури (чувствуется что мощность есть). Один раз даже заглохла на горочке. У меня раньше так глох 6Ж72 с перегоревшим сервоприводом ХХ. От температуры движка все это не зависит. До разборки все было нормально. Может я перепутал подключения вакуумных шлангов, их там что- то много... Я шланг от клапана, который стоит на фильтре, рядом с фишкой подогрева, подключил но датчик наддува (пластмассовый, который вкручен в впускной, прямо над ТНВД) .Может это не правильно ? Может надо как - то обучать педаль газа теперь ? Помогите, help ! Надо ехать на юга в субботу, жена съест меня, если не сделаю машину! (4М41 на третьем паджерике, если подпись не правильная).
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
Аватара пользователя
Стяпан
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:43
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Long Wagon АКПП
Откуда: Ханты-Мансийск
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Троит после процедуры очистки впуска.

Сообщение Стяпан »

forum.autodata.ru/6/9848/ мож поможет
Pajero 3'04 6G74 GDI 5АКПП SuperSelect, Люк, Круиз
WertGan
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 08 май 2009, 10:17
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Re: Троит после процедуры очистки впуска.

Сообщение WertGan »

Всем спасибо.
Я перепутал вакуумные шланги на подключение ЕГР и клапана, который стоит под дроссельной заслонкой. Теперь все супер !
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Троит после процедуры очистки впуска.

Сообщение stranger699 »

вот как дамоклов меч жены влияет на качество ремонта авто:)))
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
dimon369
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 03:10
Двигатель:: 4m41 3.2did
Мой автомобиль(и):: PajeroIII 2005
Откуда: м.Ладожская
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Троит после процедуры очистки впуска.

Сообщение dimon369 »

WertGan писал(а):Всем спасибо.
Я перепутал вакуумные шланги на подключение ЕГР и клапана, который стоит под дроссельной заслонкой. Теперь все супер !
Приветствую. у меня очень похожа ситуация после чистки Егр и впуска возможно перепутал
шланги. Машина ведет себя неправильно ::-D: - очень похоже на ситуацию топикстартера
Если не трудно плиз взгляните их там три: синий красный и желтый какой куда идет. Красный по изгибу и длине подходит только до нижнего пневмопривода дросселя. а вот с синим и желтым я похоже перепутал
С уважением!
Pajero III 2005 гв 3,2D-TURBO DID 4M41 165лс АКПП /LONG WAGON
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»