Система контроля давления в шинах (косвенная через датч АБС)

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Zergboy

Система контроля давления в шинах (косвенная через датч АБС)

Сообщение Zergboy »

У нас на монтеро-спорт в АБС такая фишка есть или нет?
А то если есть, так жаль не задействовать как-нить.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Система контроля давления в шинах (косвенная через датч

Сообщение drcham »

Зачем она Вам? Спущенное колесо пропустить крайне сложно...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Система контроля давления в шинах (косвенная через датч

Сообщение vadym »

Zergboy писал(а):У нас на монтеро-спорт в АБС такая фишка есть или нет?
А то если есть, так жаль не задействовать как-нить.
Зачем, если есть много беспроводных устройств для измерения давления. Я себе поставил вот такое - http://d-x.su/p/tyredog-td1000a-i-04-2- ... ack_103952
Пульт настроил на мин. и макс. давление в колесах и на макс. и мин. температуру в колесах. Пульт на стекло прилепливать не стал, засунул его в один из карманов, что на потолке возле лобового стекла. Теперь если проблема пульт сразу сигналит, вынул посмотрел что случилось, удобно. Или скажем надо посмотреть какое давление в шинах, тоже вынул проверил. Лишь батарейки в пульте раз в год приходится менять на больше не хватает, два года работает стабильно.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Zergboy

Re: Система контроля давления в шинах (косвенная через датч

Сообщение Zergboy »

Судя по ответам короче, по сути вопроса пока никто ответ дать не может?

Спущенное колесо пропустить совсем не сложно, мне во всяком случае. но я ж для себя решение и ищу

поехал из Москвы, на улице -20, проверил колеса 2атм
проехал 1500 км, Краснодарский край, Геленджик, +15
не проверял давление, тупо забыл
вернулся в Москву.
результат - стертый протектор по центру колес из-за завышенного давления, колеса убиты :(

еду по трешке 90 км/ч, вдруг слышу посторнний шум, а трактора на звосте в преследовании нет, открыл окно - понимаю, мой звук.
вышел - болт в заднем колесе, колесо сжевано на выброс

таких историй я думаю, много можно привести.

вопрос покупных девайсов, это всегда вопрос дополнительных денег
а если можно разлочить уже существующую функцию, то обходится это всегда дешевле, вот я и спрашиваю :)
Ответить

Вернуться в «Электрика»