Выбор Pajero 4

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
mr.TiS
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 18:46
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Touareg NF>Pajero 4
Откуда: Днепропетровск

Выбор Pajero 4

Сообщение mr.TiS »

До недавнего времени был владельцем Touareg NF 3.0TDI 2012 г.в. Но потребовались деньги и его пришлось продать.
В итоге на новую машину могу выделить 24-26к$. Посматриваю на Pajero 4. Уж больно он мне проходимостью и внешностью нравится.
Но возникло несколько вопросов. Есть ли вообще смысл смотреть на такую машину за эти деньги? В основном за эти деньги предлагают 2008 год с пробегами 70-120 тыс. км. Не будет ли машины "ушатаные" после такого пробега. И можно ли смотреть на дизеля с такими пробегами или предпочтительнее бензиновые двигателя?
Путем логических размышлений пришел к выводу, что машинку лучше брать после ТО80тыс., т.к. оно дорогостоящее. Может быть есть еще какие-то не самые очевидные вещи при выборе авто.
Ну а второе это высота автомобиля. Высота ворот моего гаража 190см. плюс есть небольшой порожек от воды на въезде. Если мерять от него, то высота получается 187. Т.е. вместе с рейлингами машина скорее всего не пройдет. Сложно ли снять рейлинги и долговечны ли заглушки на их место или их нужно регулярно менять?
Ну и на последок, что предпочтительнее: бензин 3,0 или бензин 3,8? Интересует в плане поломок/обслуживания (сразу планирую поставить ГБО)
Serg80
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 15:16
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Москва
Поблагодарили: 17 раз

Re: Выбор Pajero 4

Сообщение Serg80 »

Имея на руках 25 тыс$ лучше присмотреться к Pajero III 04-06-го года выпуска. Дорогостоящее ТО-это ТО90, наверное имеется ввиду (замена ремня ГРМ и т.д.). Я бы рекомендовал бензин (хотя все зависит от того для каких целей ты ищещь машину). Дизель бы брал, если только новый с салона. Рейлинги снять легко, но каждый день их снимать, думаю будет напряжно.
Падж 4 3,0 или 3,8 - я бы взял без сомнениий 3,8. ГБО бы ставить не стал.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Выбор Pajero 4

Сообщение IZVNE »

24-26к$ для 4 маловато будет. Боюсь даже вообще не хватит. Ну если только совсем их первых партий.
А насчет дизеля или бензина холивар тот еще. Что лучше и стоит ли брать дизель бу.
Я свой дизель взял с пробегом в 105к. Сейчас уже 135к. Полет нормальный.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Serg80
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 15:16
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Москва
Поблагодарили: 17 раз

Re: Выбор Pajero 4

Сообщение Serg80 »

4-ый Падж 07-08 годов выпуска с 3,8 не рекомендовал-бы брать по всем известной причине (заводской брак-проворот вкладышей). Если только на приобретаемом авто двигатель не был заменен по гарантии.
mr.TiS
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 18:46
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Touareg NF>Pajero 4
Откуда: Днепропетровск

Re: Выбор Pajero 4

Сообщение mr.TiS »

Спасибо за отзывы. Уже подыскиваю с двигателем 3.0
Почти у всех машин, которые смотрел, нет блокировки задних колес. Но думаю и без них проходимости будет хватать с головой (рыбак, но совсем в «говна» стараюсь не лезть, а по песочку думаю и без блока пройдет)
Цены у нас на МПВ4 2008-2009 годов в диапазоне 22-30к. Поэтому я и решил, что за 25-26к можно купить неплохой экземпляр.
dididu
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 13:17
Двигатель:: 3.8 v6
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Чубасрань
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Выбор Pajero 4

Сообщение dididu »

Serg80 писал(а):4-ый Падж 07-08 годов выпуска с 3,8 не рекомендовал-бы брать по всем известной причине (заводской брак-проворот вкладышей). Если только на приобретаемом авто двигатель не был заменен по гарантии.
У меня 2008г делал запрос на предмет данной проблемы в Митсубиси моторс, мне прогарантировали(на крови не клялись), что моя машина не попадает в данный список
Pajero ultimate 3.8л 2008г
Serg80
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 15:16
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Москва
Поблагодарили: 17 раз

Re: Выбор Pajero 4

Сообщение Serg80 »

dididu писал(а):
Serg80 писал(а):4-ый Падж 07-08 годов выпуска с 3,8 не рекомендовал-бы брать по всем известной причине (заводской брак-проворот вкладышей). Если только на приобретаемом авто двигатель не был заменен по гарантии.
У меня 2008г делал запрос на предмет данной проблемы в Митсубиси моторс, мне прогарантировали(на крови не клялись), что моя машина не попадает в данный список
В ветке по Pajero 4 есть соответствующая тема по поводу стуканувшего движка 3,8. Прочитав эту тему здесь и на аналогичных форумах, не советовал-бы рисковать и брать Падж с 3,8 07-08 гг. выпуска. У двоих моих товарищей тоже 3,8 08-го года, пробеги 95 и 125 тыс. и все нормально. ИМХО если 4-ый Падж с 3,8, то лучше уж брать, начиная с 09-го года выпуска.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Выбор Pajero 4

Сообщение Pol@ATOM »

мне чудится, что всё, что должно было провернуть уже у всех провернуло.... Проворачивало от 10 до 100 тык вроде...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
truckdriver
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 11:50
Двигатель:: 3,2 Benzin-LPG GAS
Мой автомобиль(и):: Mercedes ML 320 W163, MMC Galant, Комби...
Откуда: NRW
Откуда: Germany

Re: Выбор Pajero 4

Сообщение truckdriver »

Добрый день всем! В данный момент являюсь счастливым обладателем Mercedes ML 320, W163 2001 года выпуска. По причине старения данного аппарата хочу его поменять на более свежий, но по нескольким причинам не хочу опять приобретать ML. Выбор пал (после долгих проб) на Pajero IV 2007 - 2010 гг., дизель, DI-D, автомат. Есть ли среди вас люди, имеющие опыт использования данных автомобилей? Хочется услышать их мнение! Если тут не в тему, ткните, где почитать. Заранее спасибо! С вашим форумом пока не разобрался...
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Выбор Pajero 4

Сообщение IZVNE »

truckdriver писал(а):Добрый день всем! В данный момент являюсь счастливым обладателем Mercedes ML 320, W163 2001 года выпуска. По причине старения данного аппарата хочу его поменять на более свежий, но по нескольким причинам не хочу опять приобретать ML. Выбор пал (после долгих проб) на Pajero IV 2007 - 2010 гг., дизель, DI-D, автомат. Есть ли среди вас люди, имеющие опыт использования данных автомобилей? Хочется услышать их мнение! Если тут не в тему, ткните, где почитать. Заранее спасибо! С вашим форумом пока не разобрался...
Вообще странно на форуме Паджеро спрашивать есть ли тут люди кто на них ездит ::-D: По 4 целый раздел. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=60
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

truckdriver
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 11:50
Двигатель:: 3,2 Benzin-LPG GAS
Мой автомобиль(и):: Mercedes ML 320 W163, MMC Galant, Комби...
Откуда: NRW
Откуда: Germany

Re: Выбор Pajero 4

Сообщение truckdriver »

IZVNE писал(а):Вообще странно на форуме Паджеро спрашивать есть ли тут люди кто на них ездит ::-D: По 4 целый раздел. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=60
Не так выразился, наверное. " Есть ли среди вас люди, имеющие опыт использования ОБОИХ автомобилей? Т.е. "Мыло" и "Паджеро" ;)
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Выбор Pajero 4

Сообщение IZVNE »

Ну насчет ML боюсь мало кто ответит. Хотя было проскакивало что владели люди. Сам точно не скажу. Даже не сидел никогда в ML. Всю жизнь как-то на япошках есжу :)
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

truckdriver
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 11:50
Двигатель:: 3,2 Benzin-LPG GAS
Мой автомобиль(и):: Mercedes ML 320 W163, MMC Galant, Комби...
Откуда: NRW
Откуда: Germany

Re: Выбор Pajero 4

Сообщение truckdriver »

Мне и хотелось бы, чтоб ответили люди, которые имеют опыт владения ML. Хочется узнать ощущения после "мыла" на "паджерке". Первое впечатление моё, машинка чуть, больше, тяжелее (или так кажется), но мне понравилось, как она себя ведёт на дороге. По внутреннему комфорту, мне показалось, не уступает мерседесу, есть несколько пунктов, которые не укладываются в общую картину, но это не критично. Как эта машинка по надёжности (не-ломучести)? С "мылом" скучать не приходится. Как только ты думаешь, что всё сделал и можно ездить и наслаждаться жизнью, сразу появляется что-нибудь, что нужно делать, а цены на зап. части и расходники совсем не гуманные ::-D: .
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Выбор Pajero 4

Сообщение IZVNE »

Ну есть конечно и свои болячки. Не без этого.
Фак по 3 кузову можно почитать. Там описаны болячки 3 но они же и в 4 встречаются. Те же глюки приборки. То же закисание болтов развала. Но все лечится. И достаточно не большой кровью если не запускать это все.
Мне эта машина нравится надежностью и отсутствием новомодной электроники. Много гоняю на дальняк. И в Европу на нем ездил. Так иногда посмотришь там на Дискавери какой или Туарег скажем. Ну симпотные спору нет. Но ровно до тех пор пока цены на обслугу не сравнишь. Да и не дай бог чего там сглюкнет где в дороге. За 1000 верст и больше от дома.
А тут на весь мотор 6 датчиков и все. Там и глюкать та нечему толком.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

truckdriver
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 11:50
Двигатель:: 3,2 Benzin-LPG GAS
Мой автомобиль(и):: Mercedes ML 320 W163, MMC Galant, Комби...
Откуда: NRW
Откуда: Germany

Re: Выбор Pajero 4

Сообщение truckdriver »

Ну идеальных машин нет, все со своими приколами ;) ! Скажем так, если вернуть время, я бы ещё раз купил ML, но другим я бы не советовал его. Т.к. эту машину нужно любить, чтоб вкладывать в неё деньги, силы и нервы, но сейчас я немного устал от мерседесов и вообще от европейских марок. До этого много лет ездил на "японцах" и с того времени остались хорошие впечатления от тех машин. Я спрошу конкретнее, посоветуете ли вы (владельцы паджеро) эту машину своим друзьям или родственникам? Да, машина будет не новая, по этому хочется знать все возможные проблемы и цены их решения. С закисанием болтов развала ознакомился, почитал пару тем, не очень приятная и дорогостоящая вещь. Предотвратить это у меня, наверное не получится. Как часто надо делать "развал" на этой машине? На "мыле", да и на других автомобилях делал это только после замены соответствующих деталей (рулевые тяги, шаровые и т.д.). Есть что-то ещё из этого репертуара?
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Выбор Pajero 4

Сообщение IZVNE »

И посоветую и куплю скоро второй Паджеро в семью :)
С развалом там все просто.
Раз в год загоняешь на севис и вытаскиваешь болты развала. Смазываешь и делаешь развал. И так каждый год. Все. И ничего не будет закисать.
Ну само собой если закиснет то сзади мне вот без резки рычагов все сделали. Правда ребята знакомые в сервисе. Обошлось в 17 тысяч. В другом с резкой рычагов просили 36.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Выбор Pajero 4

Сообщение DenVer »

truckdriver писал(а):Мне и хотелось бы, чтоб ответили люди, которые имеют опыт владения ML. Хочется узнать ощущения после "мыла" на "паджерке". Первое впечатление моё, машинка чуть, больше, тяжелее (или так кажется), но мне понравилось, как она себя ведёт на дороге. По внутреннему комфорту, мне показалось, не уступает мерседесу, есть несколько пунктов, которые не укладываются в общую картину, но это не критично. Как эта машинка по надёжности (не-ломучести)? С "мылом" скучать не приходится. Как только ты думаешь, что всё сделал и можно ездить и наслаждаться жизнью, сразу появляется что-нибудь, что нужно делать, а цены на зап. части и расходники совсем не гуманные ::-D: .
Я катал мл 3,5 и паджеро/монтеро 3,5, паджеро 3,8 четверку беру поездить при необходимости.
Мл внешне на любителя, по внутреннему фаршу и электроники плю-
минус тоже самое, но вот все равно как то по комфортнее, все на месте находится и именно там где нужно. Продал по той причине, что задолбали все эти мелочи, то одно, то другое... вроде ничего серьезного, но очень много денег потом вылазит на этом. Главное в том, готов ли ты эти мелочи прощать, пока прощаешь- являешься счастливым обладателем, как только начал считать деньги, сразу понимаешь, как обременителен оказывается этот автомобиль. С паджеро такого в принципе не будет, да и автомобиль значительно моложе планируется покупать, следовательно возрастных болячек меньше, да они все известны и их можно упреждать
truckdriver
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 11:50
Двигатель:: 3,2 Benzin-LPG GAS
Мой автомобиль(и):: Mercedes ML 320 W163, MMC Galant, Комби...
Откуда: NRW
Откуда: Germany

Re: Выбор Pajero 4

Сообщение truckdriver »

Спасибо за ответы! Скажите ещё пожалуйста, на что обратить особое внимание при покупке или дайте ссылку на тему, где почитать. Поиском попробовал, но не так ищу, наверное, а перечитать все темы невозможно.
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Выбор Pajero 4

Сообщение Губернатор »

"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
truckdriver
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 11:50
Двигатель:: 3,2 Benzin-LPG GAS
Мой автомобиль(и):: Mercedes ML 320 W163, MMC Galant, Комби...
Откуда: NRW
Откуда: Germany

Re: Выбор Pajero 4

Сообщение truckdriver »

Спасибо!!!!
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»