Страница 1 из 2
Немного улучшений Паджеро 4 3,2DID
Добавлено: 06 июл 2013, 02:59
Haarwind
Привет! Для разнообразия выкладываю немного фоток доп.ов в моей машинке: вентиляторы, резина 285/60 R18, доп. экран, сиденья перетянутые кожа + алькантара.
Re: Немного улучшений Паджеро 4 3,2DID
Добавлено: 06 июл 2013, 08:35
megranny
А зачем сразу два вентилятора?И нагрузка при их одновременном включении будь здоров,как возрастает.
Re: Немного улучшений Паджеро 4 3,2DID
Добавлено: 06 июл 2013, 12:51
Haarwind
Вентиляторы от нивы, подключение последовательное, сила тока не более 20А - приемлимо, но прокладывал отдельную проводку. Живущим в пробках дизелистам- очень советую поставить такие же! Не насилуйте ни себя , ни машину. Штатный вентилятор не вытягивает кондей если более +25С. Если будет интересно-выложу фотки подключения всего этого хоз-ва,
Re: Немного улучшений Паджеро 4 3,2DID
Добавлено: 06 июл 2013, 22:35
Dr. Alex
Сиденья супер, наверное очень удобно с анкальтарой) а заднее перешивали? А где перешливали и сколько стоило можно узнать, если конечно не секрет. Можно в ПС)
Re: Немного улучшений Паджеро 4 3,2DID
Добавлено: 07 июл 2013, 00:12
Haarwind
Перешивал все сиденья (кроме тех которые в багажнике), обошлось в 35 т.р. Но это без дверей (+5т.р) , Делал здесь
http://www.auto-seal.ru/ .
Re: Немного улучшений Паджеро 4 3,2DID
Добавлено: 07 июл 2013, 18:17
Sammas
доп.экран сами делали? можно поподробнее? себе тоже хочу.
Re: Немного улучшений Паджеро 4 3,2DID
Добавлено: 08 июл 2013, 00:37
Haarwind
Экран делал сам, неспешно как хобби , 2 года назад начал, 3 опытных образца собирал. Матрица высокой четкости innolux 7 дюймов, контроллер, блок питания, проводка, корпус и т.д. Картинка просто супер! (нижний на фото заказанный из Тайваня 2-х диновый фантом-интро - просто отстой, изображение-как будто через грязную марлю смотришь и стоит это реально $400, а не 25000-30000, как в РФ продают...) Сейчас не смогу описать весь процесс, извините, как-нибудь позже...
Re: Немного улучшений Паджеро 4 3,2DID
Добавлено: 08 июл 2013, 02:45
Haarwind
Да, к вентиляторам желательно сетку поставить и лучше на ТРИ решетки (а не на две, как тут где-то писали). Сетка алюминиевая (большая - хватит на все) 500р. в Южном порту + стяжки 150р. за 100шт.
Re: Немного улучшений Паджеро 4 3,2DID
Добавлено: 08 июл 2013, 02:54
Haarwind
Вот еще такие лампы поставил в передние габариты - более подходит к ксенону. Поярче, но не слепит встречных.
Re: Немного улучшений Паджеро 4 3,2DID
Добавлено: 08 июл 2013, 09:13
Koc
Интересное решение по монитору. Опиши пожалуйста подробнее, как подключал и что на него выводится? У меня такая же магнитола стоит.
Re: Немного улучшений Паджеро 4 3,2DID
Добавлено: 08 июл 2013, 10:37
k0mar0ff
хотел монитор поставить на камеру заднего вида
продаются мониторы с серво приводом , типа лягушка
была мысль спрятать его под штатную крышку
но решилось установкой штатного зеркала заднего вида с монитором
но размер того мониторчика был чутка меньше

Re: Немного улучшений Паджеро 4 3,2DID
Добавлено: 08 июл 2013, 12:52
selz
не подскажите как подключали китайскую 2 din, у меня такая же, не могу подключить кнопки на руле, и как решили с audio error
Re: Немного улучшений Паджеро 4 3,2DID
Добавлено: 08 июл 2013, 15:54
dudekewl
Haarwind писал(а):Вентиляторы от нивы, подключение последовательное, сила тока не более 20А - приемлимо, но прокладывал отдельную проводку. Живущим в пробках дизелистам- очень советую поставить такие же! Не насилуйте ни себя , ни машину. Штатный вентилятор не вытягивает кондей если более +25С. Если будет интересно-выложу фотки подключения всего этого хоз-ва,
+1 у меня такие стоят уже 4й год. Только на П-3 и бензиновом.
Re: Немного улучшений Паджеро 4 3,2DID
Добавлено: 08 июл 2013, 17:06
Индивидуй
Haarwind писал(а):Вот еще такие лампы поставил в передние габариты - более подходит к ксенону. Поярче, но не слепит встречных.
Расскажи, плиз,
что за лампы - производитель, маркировка, характеристики, где купить?
Re: Немного улучшений Паджеро 4 3,2DID
Добавлено: 08 июл 2013, 17:11
BabyHummer A-328
megranny писал(а):А зачем сразу два вентилятора?И нагрузка при их одновременном включении будь здоров,как возрастает.
Кстати, могу порекомендовать вот этот продукт
в свое время, когда еще на УАЗе ездил, тестировал один из первых, опытных образцов, подобного блока управления вентиляторами. Да и на зажигании у меня был установлен блок этого же производителя.
Re: Немного улучшений Паджеро 4 3,2DID
Добавлено: 08 июл 2013, 20:33
vector-n
Индивидуй писал(а): Расскажи, плиз,
что за лампы - производитель, маркировка, характеристики, где купить?
Вот целая ветка
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=101514 про всякие светодиоды на П4. Там и маркировки, и отзывы. Наши руки не для скуки!

Re: Немного улучшений Паджеро 4 3,2DID
Добавлено: 08 июл 2013, 20:51
Haarwind
Лампы покупал ( и магнитолу тоже) здесь
http://www.ebay.com/sch/LED-Lights-/337 ... =250&rt=nc
В Москве таких мощных (67диодов) в продаже не видел.
Re: Немного улучшений Паджеро 4 3,2DID
Добавлено: 08 июл 2013, 22:16
Pashushara
Не получилось в этой конторе получить адекватного ответа каким образом они решают проблему выстрела подушки из боковины сиденья. Похоже они забивают на это. Надо перетянуть передние сиденья, а то заклёпками джинс протёр до дыр. Похоже придётся только сидушки перетянуть, а то в случае чего из спинок ничего не выстрелит

.
Re: Немного улучшений Паджеро 4 3,2DID
Добавлено: 08 июл 2013, 23:38
vector-n
Haarwind писал(а):Лампы ...В Москве таких мощных (67диодов) в продаже не видел.
Много диодов-это хорошо (наверное). Я себе похожие как-то прикупил, точно количество не пересчитывал, но здоровенные такие кукурузины.
Так вот-после пары тройки месяцев езды по нашим "восхитительным" дорогам одна из этих ламп перестала гореть-ослаб контакт. При попытке поправить (вечером, наощупь), я ее внутрь фары уронил...
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Цоколь у них крайне некачественно выполнен.
К слову, вторая лапма тоже была уже "на соплях", того и гляди в фару вывалится. И случай мой, судя по форуму, далеко не единичный.
Извлекли, Слава Богу, без разборки фар, но я от греха подальше такие диоды снял и установил намного более компактные. По цвету: как ксенон, яркости вполне хватает.
М.б. потому, что я их как ДХО не использую? Многие, на улицах вижу, повадились так делать.
Re: Немного ответов по вопросам....
Добавлено: 09 июл 2013, 01:53
Haarwind
Господа! Попробую ответить на несколько Ваших сообщений:
-По поводу упали лампочки внутрь фары, ослабли контакты. Попробуйте сделать следующее:- вытащите лампочку габаритов из фары, у Вас в руке лампа и длинный патрон с проводами. Он тоже разбирается на две части, надо нажать на защелку и отделить цилиндр патрона от основания с проводами. Далее, вставляете лампу "кукурузину" в этот цилиндр (помните про полярность!!!) и ХОРОШЕЙ ПЛАСТИЧНОЙ черной изолентой С НАТЯГОМ ровно обматываете цилиндр от лампы . При этом на 5-6 мм заходите на основание лампочки. Изолента натягивается и захватывает накрепко основание лампы - силой уже не вырвешь! Очень много витков не нужно. Попробуйте.
-По поводу подключения китайской 2ДИН головы к кнопкам на руле: в старую магнитолу у Вас входил разъем (кажется 2 ряда по 9 контактов). В нем надо найти два провода -белый с черной полосой и красный с белой полосой. Аккуратно вытащить их с контактами из старого разъема (без иголки не обойтись). От китайской магнитолы идут отдельные провода розовофиолетовый с биркой "SHEEL-KEY" и черный c биркой "GND" .Надо белый с черной полосой соединить с черным GND и красный с белой полосой соединить с проводом "SHEEL-KEY". Далее выходим в меню SETUP выбираем WHEEL (РУЛЬ) и методом перебора присваиваем каждой кнопке на руле определенную функцию - значки будут на экране. Каждое присваивание закреплять нажатием ОК. У меня так, может и Вам подойдет.
-По поводу подушек при перетяжке сидений. Эти мастера занимаются ТОЛЬКО перетяжкой салонов 11 лет. У них запись до двух недель вперед, я ранее делал у них несколько своих машин. ОНИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ВСЕ про специальные швы на подушках безопасности. Если это не так, тогда вся их работа просто теряет смысл.
Прошу извинить если не ответил на Ваш вопрос, должен на неделю уехать.