Две выхлопные трубы

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
БелыйВолк
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 03:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS - PATTAYA
Откуда: Киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 117 раз

Две выхлопные трубы

Сообщение БелыйВолк »

Давно сидело где-то там, в глубине души, желание избавиться от низковисящей выхлопной трубы и придумать что-то другое.

И вид у неё никакой и цепляет в говнах при движении назад все, что попадается на пути.

Изображение

Иногда, выхлопная слетала с последней резинки.

Изображение

Бывало, и вообще отрывал.

Изображение

В общем пришла мысль отрезать этот кусок на изгибе над задним мостом, вварить фланец и к фланцу крепить новую конструкцию, а именно раздвоенную выхлопную, точнее две выхлопные.

Придумано - сделано.

Изображение

Изображение

Изображение

И собственно вот что получилось.
Теперь и вид немного приличней, а главное, зацепиться за какую нибудь корягу уже сложнее.

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Две выхлопные трубы

Сообщение Esen »

А как хромированные штучки в какашках себя ведут? Или снимать надо?
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
БелыйВолк
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 03:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS - PATTAYA
Откуда: Киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 117 раз

Re: Две выхлопные трубы

Сообщение БелыйВолк »

Esen писал(а):А как хромированные штучки в какашках себя ведут? Или снимать надо?
Я их приварил наглухо, они уже не съемные. Ведут они себя в какашках хорошо, вымазуются как и все и всё ))))
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Две выхлопные трубы

Сообщение Lev1982 »

А вот можно вопрос немного в тему: из чего варили? Я хочу сделать примерно то же самое но только хочу вывести под задние порори и по три выхлопа сразу. Я так видел делают на Геликах от Брабуса. И вот что то мне то же такое захотелось изобразить.
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Аватара пользователя
БелыйВолк
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 03:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS - PATTAYA
Откуда: Киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 117 раз

Re: Две выхлопные трубы

Сообщение БелыйВолк »

Lev1982 писал(а):А вот можно вопрос немного в тему: из чего варили? Я хочу сделать примерно то же самое но только хочу вывести под задние порори и по три выхлопа сразу. Я так видел делают на Геликах от Брабуса. И вот что то мне то же такое захотелось изобразить.
Труба 50мм в диаметре, алюминизированная сталь.
Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Две выхлопные трубы

Сообщение AK »

Отлично получилось! Сам давно мечтаю сделать что-нибудь подобное!
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Аватара пользователя
БелыйВолк
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 03:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS - PATTAYA
Откуда: Киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 117 раз

Re: Две выхлопные трубы

Сообщение БелыйВолк »

AK писал(а):Отлично получилось! Сам давно мечтаю сделать что-нибудь подобное!
Спасибо!
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Две выхлопные трубы

Сообщение трёхсотый »

У меня труба подрезана под углом вровень с бампером, т.е. с улицы её увидишь только по дымку из-под него - края самой не видно. И, в принципе, проблем с ней не было никогда. Кстати, тоже смущало такое расположение выхлопной в изначальном виде, элементарно ей цепануть... даже высокий паребрик :) А уж в говнах-то...
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Две выхлопные трубы

Сообщение Esen »

БелыйВолк писал(а):
Esen писал(а):А как хромированные штучки в какашках себя ведут? Или снимать надо?
Я их приварил наглухо, они уже не съемные. Ведут они себя в какашках хорошо, вымазуются как и все и всё ))))
:*THUMBS UP*: У меня тоже задняя банка отвалилась после говен ) Сейчас всё, что после выхлопного коллектора идёт, отвинтил нафиг. Вот и думаю, что делать. Под порог не нравится-мяться будет. Наверное просто прямо трубу пущу, по тому пути, что раньше было. С моим силовиком 2 трубы смотреться не будут, тем более-хромированные ::-D:
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
БелыйВолк
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 03:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS - PATTAYA
Откуда: Киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 117 раз

Re: Две выхлопные трубы

Сообщение БелыйВолк »

Esen писал(а):
БелыйВолк писал(а):
Esen писал(а):А как хромированные штучки в какашках себя ведут? Или снимать надо?
Я их приварил наглухо, они уже не съемные. Ведут они себя в какашках хорошо, вымазуются как и все и всё ))))
:*THUMBS UP*: У меня тоже задняя банка отвалилась после говен ) Сейчас всё, что после выхлопного коллектора идёт, отвинтил нафиг. Вот и думаю, что делать. Под порог не нравится-мяться будет. Наверное просто прямо трубу пущу, по тому пути, что раньше было. С моим силовиком 2 трубы смотреться не будут, тем более-хромированные ::-D:
Я тоже не прочь бы пустить в две стороны до заднего колеса, но тех.регламенты соревнований не разрешают - только за заднее колесо.
Аватара пользователя
Ti}{iY
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Две выхлопные трубы

Сообщение Ti}{iY »

всем доброго времени суток!!

Тоже давно хотел сделать выхлоп перед колесом, и вот решился))
От предпоследней банки развернули трубу и вывели перед колесом.
получилость вот так:
Вложения
2013-07-24 19.00.03.jpg
2013-07-24 19.00.12.jpg
вид снизу
вид снизу
теперь не нужная деталь))
теперь не нужная деталь))
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Две выхлопные трубы

Сообщение Esen »

Дополнительное сопротивление выхлопу на выходе... Зато смотрится симпотно )))
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
Ti}{iY
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Две выхлопные трубы

Сообщение Ti}{iY »

Esen писал(а):Дополнительное сопротивление выхлопу на выходе... Зато смотрится симпотно )))
ну я думаю, с учетом того что на один резонатор стало меньше, сопративления выхлопу осталось таким же,
конечно была идея перенести бочку вперед. но это было геморно по работе и дороже. делал не сам т.к. со сваркой не дружу))
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»